Назревшее и перезревшее

Назревшее и перезревшее

В СМИ опубликовано сообщение, Центр перспективного вооружения при 46-м Центральном научно-исследовательском институте Минобороны РФ разрабатывает концепцию надрельефной машины для транспортировки людей и грузов в зоне боевых действий.

Боевые действия в последние годы требуют ускоренного снабжения подразделений боеприпасами, провизией и медикаментами, а также оперативной эвакуации раненых.

По этой причине в ведущих технологически развитых армиях мира реализуется ряд проектов, призванных ускорить решение таких задач. Одним из предлагаемых перспективных вариантов эксперт назвал беспилотный аппарат Cormorant (ранее именовался AirMule) израильской компании Tactical Robotics, который может выполнять полеты, в том числе на небольших высотах, а также в условиях городской застройки благодаря закрытому размещению вентиляторов. В случае с российской разработкой речь может идти о каком-то похожем техническом решении.

Идея надрельефной платформы состоит в том, что это будет не полноценный авиационный комплекс, дорогой и обслуживающийся высококвалифицированными авиационными техниками, а аппарат, который с помощью движителей будет подниматься над поверхностью и двигаться, огибая рельеф. В технические требования закладываются простота в обслуживании и ремонтопригодность, указал источник. По его мнению, прототип надрельефной платформы должен появиться после 2025 года.

Надрельефная платформа может представлять собой среднеразмерное экспериментальное воздушное судно вертикального взлета и посадки, предназначенное для конкретной задачи – скрытного и оперативного перемещения небольших грузов.

Данный аппарат должен, по всей видимости, выполнять задачи в условиях активного противодействия. Это означает, что он будет оборудован системами автономной навигации и управления, которые позволят выполнять полет без постоянной связи с внешним пилотом, что критически важно в условиях активной работы средств радиоэлектронной борьбы, – полагает эксперт.

«Такой беспилотник будет безусловно востребован при решении задач логистики, включая эвакуацию раненых и грузов из зоны боевых действий. Насколько мне известно, похожие работы сегодня ведутся также в США и Китае», – отметил он же.


 «Стоит отметить, что создание подобных беспилотников стало возможным благодаря развитию электротранспорта в целом. В последние несколько лет появились аккумуляторы, силовая электроника и электродвигатели нового поколения, которые могут позволить создать аппараты вертикального взлета и посадки нового поколения», – добавил собеседник. По сути, это революция для авиационной сферы. И нет сомнений, что военное применение таким технологиям также найдется.

Кроме того, подобные проекты упростят решение проблем, которые наблюдаются в военной логистике. А переосмысление подходов к логистике могло бы ускорить поставки оружия и амуниции во время боевых действий
Так судя по октябрьской публикации The New York Times, США в десятки раз нарастили поставки оружия на Украину через частных экспортеров, сократив период согласования сделок с недель до нескольких часов. Таким образом, новые технические подходы вместе с созданием надрельефных транспортников могут заметно упростить логистические процессы в интересах Вооруженных сил России.

И далее здесь следует единственный закономерный вывод! И всегда и сегодня ракетостроение и ее «мирная космонавтика» это исключительно военная область, прикрытая дымовой завесой «мирной космонавтики» и иными публицистическими штампами! Те же «Глонассы» и прочее «космическое», это обычное простое «коммерческое» приложение к военной области разработок. И здесь господствует принцип двухдействия: - с одной стороны «бизнес-коммерсанты» гешефтеры, а с иной стороны любые деятельно-действенные силы и финансовые возможности народа. А они всегда направляются на политический активизм деятельно-созидательных сил народа для крутки всевозможных «дурмашин» (при «ссср» это «великие комсомольские стройки социализма» В.М.). Там разточительное по своему характеру «дурфинансирование», обязательно с «откатом», подкреплено таким же разточительным «дурвыхлопом-схлопом», расточительностью деятельных сил народа. Вот в этом, кроме примитивной материалистической Сути гибельной гонки вооружений, и заключена вся «мировая космонавтика», как и иные «глобальные «общечеловеческие» планы человечества», от «анонимного» политического лица кого бы то ни было они сегодня не изходили.

Человеконенавистническая либералистика свирепо уничтожает любую потенциально созидательную инициативу в зародыше, если ее на корню не удается возглавить и нейтрализовать себе на корысть! Это единственная методология либерального клана по удержанию своей финансово-рабовладельческой власти над народами мира.

Вот еще один пример великоруского научно-изследовательского Гения Ростислава Алексеева с тематики коего началась эта заметка.

Начнем с официоза: -

«Выдающийся русский конструктор Ростислав Алексеев по праву считается создателем первых судов на подводных крыльях. Именно благодаря ему в СССР появились всеми любимые «Метеоры» и «Кометы». Жаль, что жизнь Алексеева оборвалась из-за трагической случайности. Да уж, эта «случайность» такая трагическая, что в ее случайность, как то не верится! Или уж если по правде, ну совсем ни мне и, наверное, никакому иному  здравомыслящему русскому человеку не верится. Ведь конструктора, можно сказать «трагически случайно», убило его же собственное детище - машина его изобретения.

 А это было так «трагически» для тогдашних властных «гешефмейстеров», конечно же не бумажкиных «сссрских» из тогдашних «совмина» и «политбюро цк кпсс», а реальных. И сразу одномоментно всю техническую документацию, как и личный архив Гения, изъяли и уничтожили! Почему изъяли и уничтожили? А это Мы с Вами разберем далее.

В 1945 году Алексеевым был сконструирован катер, который развивал скорость более 68 км/ч. А в 1954 году произошло невероятное: Ростислав Алексеев начал трудиться над созданием первого судна на подводных крыльях, предназначенного для перевозки гражданских пассажиров. Через три года теплоход под звучным названием «Ракета» был представлен публике на Всемирном фестивале молодежи и студентов в Москве. «Ракета» вызвала такой восторг, что вскоре один за другим на свет появились теперь известные всем «Метеор», «Комета», «Спутник» и другие суда, оснащенные подводными крыльями.

За создание первых в мире серийных судов на малопогруженных подводных крыльях в 1951 году Алексеев был удостоен вместе с помощниками Сталинской премии второй степени.

К сожалению, несмотря на высокую оценку и признание прогрессивности конструкции судна Р.Е. Алексееву довольно часто приходилось бороться со сложившимися взглядами на развитие скоростного судостроения, отстаивать в Министерстве судостроительной промышленности СССР свои убеждения. Даже когда проект судна на подводных крыльях был готов, почти все специалисты Минсудпрома высказывались о нецелесообразности серийного производства нового изделия, о его недостаточной надёжности. Чувствуя мощное сопротивление со стороны руководства министерства, Ростислав Евгеньевич обратился за помощью в партком завода «Красное Сормово», который поддержал Алексеева. Далее предложение конструкторского коллектива одобрили в областном комитете партии. Это открыло дорогу проекту даже в Министерство судостроительной промышленности несмотря на бешеное сопротивление его и партократической столичной либеральной мафии.

Затем Гений начал колдовать над экранопланами – высокоскоростными аппаратами, которым не нужна взлетная полоса и инфаструктура современных аэропортов. И которые летают благодаря так называемому экранному эффекту. Летают и над водой, и над любой относительно ровной ландшафтной поверхностью и лететь со скоростью до 500 км, как и могли подниматься до высоты 7500 метров и лететь там.

В 1961 году был готов первый военный экраноплан СМ-1. Его испытания прошли успешно, и вскоре получили путевку в жизнь суда такого типа как «КМ»(«Каспийский монстр») и «Орленок». Как и в истории с «Ракетой», экранопланы огромной вместимости и грузоподъемности решено было применять и для перевозки пассажиров 800-900 человек. Это была невиданная революция в транспортной логистике всей государственной жизни. Новую модель подобного судна планировалось продемонстрировать на Олимпиаде в Москве.

Такого технологического поворота событий международный либеральный клан человеконенавистников хозяев «ссср» допустить не мог в принципе, поэтому Алексеев после его «планового» научного ограбления был обречен на устранение!

В середине января 1980 года новый экраноплан для предварительных испытаний начали спускать на воду. Алексеев, как обычно, находился в самой гуще событий вместе со своими коллегами испытателями. Экраноплан выкатили из ангара. В какой-то момент, кто-то из руководства «вдруг» дал команду отпустить экраноплан для того, чтобы тот уже самостоятельно скатился к реке по желобу, в коем находился Алексеев.

Однако «пожилой» (65 лет, находящийся в прекрасной физической форме В.М.) Ростислав Евгеньевич призыв к пуску не услышал, и транспортное средство наехало прямо на него. Тем не менее, Алексеев поднялся на ноги и даже работал еще несколько часов.

(тут очевидно самими «спецустроителями из спецорганов»  не совсем правильно была выбрана убийственная траектория движения экраноплана, или же сам момент его «старта» В.М.)

Но ему далее видимо дали дополнительно выпить еще «оздоровительного чаю» и вскоре Алексееву стало плохо. А 9 февраля выдающийся инженер скончался. Умер сам тихо и незаметно так, что даже его убийце, как например шоферу «революционной машины», который «случайно» задавил террориста «камо», ехавшего на велосипеде по ночному Тбилиси 20-х годов, не пришлось рвать на себе волосы, публично каяться и просить убить его на месте, за ту «ужасную роковую ошибку»; кстати он же, этот шофер, потом сразу безследно пропал, очевидно «не захотел или не смог далее жить» среди «группы руководящих товарищей», доверивших ему «революционную машину».

Вот ведь какая обычно там у них либералов (лживая В.М.) неразбериха в головах и действиях, ну здесь все прямо как умервщление Жданова «ошибочным лечением», Королева надуманной пустяковой операцией, убийство Талькова в толпе! Вроде там все ясно, на глазах у всех, а «все» путаются в «показаниях». И сами очевидные заказчики и исполнители убийств остаются не обозначенными и безнаказанными! А мотивы всех этих убийств так и остаются для органов следствия «тайной за семью печатями»!

Испытывали серийный вариант «КМ» на Каспии, поэтому у американских военных он получил прозвище Каспийский монстр.

Экраноплан способен был перевозить 800 - 900 полностью экипированных солдат. Причем даже в сложных арктических условиях. Государственная программа предусматривала строительство сотни десантных экранопланов.

Тут либеральными писаками транслируется еще один затык, такими машинами было сложно управлять. Да еще и такой тип судна был еще непривычен ни морякам, ни летчикам. Приводится даже пример. Однажды, в 1975 году, в одном из полетов, когда на борту экраноплана находилась многочисленная комиссия во главе с министром судостроения, пилот допустил ошибку при посадке. Машина резко ударилась о волну. Лопнули переборки и корпус.  Алексеева понизили в должности, по сути, до рядового конструктора. Но и этого мало: - Ростиславу Евгеньевичу запретили присутствовать на испытаниях собственных машин! Но он все равно тайно летал в Каспийск.

А пока Алексеев был отстранен от конструкторской работы, его ЦКБ «почему-то» перестало генерировать новые идеи, строить новые суда (и это было слишком наглядно В.М.).

Последние годы жизни Алексеев был увлечен разработкой экраноплана второго поколения.Новый мощный и красивый пассажирский экраноплан должен был быть построен к Московской Олимпиаде 1980 года.

(и там публично продемонстрирован, как «достижение страны советов», но это настоящие «хозяева советской жизни», с помощью ублюдочно партийных владык тогдашнего «ссср» и пресекли в корне В.М.)

А в январе испытывали новую модель удивительного судна и при ее испытаниях конструктор погиб. Умер Ростислав Евгеньевич 9 февраля 1980 года.

Дочь Алексеева, Татьяна Ростиславовна, говорила, что уже на следующий день после похорон из служебной квартиры конструктора были изъяты все его чертежи. А в квартире в Каспийске все его бумаги кто-то с особым рвением уничтожил.

Американский конструктор экранопланов Стивен Хукер сказал про работы ЦКБ Алексеева: «Они опередили нас на 30 лет!» В 1984 году приказом министра обороны СССР экранопланы Алексеева должны были быть приняты на вооружение. Предполагалось построить десятки аппаратов и завершить программу предполагалось до середины 90-х годов. Этого не произошло. Четыре готовых экраноплана остались на Каспии в составе 11-й отдельной авиагруппы и были уничтожены, а о программе больше никто не вспоминал.

Люди, знающие ход и продвижение государственных программ, тем более военной стратегической тематики, как уже включенных в государственные планы реализации, знают и понимают какие мощные силы могли безследно уничтожить не только начатую реализацию и разогнать коллектив реализаторов проектантов, но и полностью изъять эту госпрограмму из руководящей документации всех плановых органов. Это могли сделать только истинные безраздельные владыки того «ссср» и конечно же сами старцы «политбюро» даже не оповещались об этом.

Мотив полного уничтожения, даже не присвоения идеи, совершенно очевиден, и он находился за пределами «ссср»! Это те же силы, которые блокировали разработки научного Гения Никола Тесла! Там всячески торпедировали внедрение переменного тока, так как «свой» чебурашка «эфективный менеджер» Эдисон разрабатывап системы постоянного тока. Затем Тесла взялся за проблемы передачи энергии на расстояния без проводов. Это выглядело фантастикой и владыки мира его не трогали, ведь и до него сколько было этих дурковатых мечтателей, изобретателей, пусть себе тешится! Но когда Тесла публично в 1890 году продемонстрировал телемеханическо управляемую модель лодки, которая с его пульта ныряла, всплывала, поворачивала в разные стороны. Затем надзиратели убедились, что это не фокус, а научная разработка, и сам Тесла объявил, что он на пороге открытия явления безпроводной передачи энергии на разстояние. То тут шутки кончились, сразу прекратилось его всякое контрактное  финансирование. Ньюйоркскую лабораторию Тесла под предлогом неуплаты аренды, тут же наглядно для окружающих зверски разрушили, и он далее влачил существование изгоя до конца жизни, не имея возможности заниматься практическими научными изследованиями.

 Почему?

Да это же очевидно!
Да потому что контроль Мировых Глобалистов за передачей энергии на разстояния становился абсолютно невозможен, что влекло самостоятельное развитие экономик государств. А она, ее мировые потоки, свободно попадала в руки народов мира и могла изпользоваться свободно без рабовладельческого диктата и контроля Мировых Глобалистов, Ростовщиков.

Абсолютно та же ситуация с изобретением Алексеева, как транспортным средством ломающим всю мировую спекулятивную рабовладельческую систему от «гешефтеров» Мировых Ростовщиков. Транспортная система экранопланов Алексеева резко смещала акценты всех финансовых потоков мира: так она постулировала отсутствие надобности в безумно дорогих современных аэропортах, резко в разы сокращался гигантский рынок потребности авиационного топлива (а на сегодня это самый финансово и организационно емкий его сегмент В.М.), экранолан чрезвычайно экономичен в этом топливном смысле и т. д. Да все здесь не перечесть. Это была бы настоящая промышленная революция, но такое развитие событий было гибельно для Мировых Глобалистов, Ростовщиков и Алексеев был убит.

Тоже было бы, если идеи Глушкова с широполосной системой коммуникаций, которую Мы с Вами знаем, как ее крайне примитивный вариант современный Интернет. То же и с идеями Глушкова в системности управленческих связей общественнной жизни, подобные коммуникационные местные сети просто изолировались бы, разьединяясь по тематике. А в государственном варианте там ставился фильтр на международное вещание. Словом то, что сегодня пытаются сделать и уже делают в том же Китае для внутреннего пользования.


Рецензии