Убийство домового Глава 26

Глава 26

На следующий день они встретились в кафе рядом с ее домом, он заказал кофе и сразу перешел к беспокоившей его теме:
- Генриетта, расскажи о своем сыне?
- Зачем тебе?
- Просто расскажи.
Генриетта поняла – это конец отношений. Но долгие годы молчания заставили говорить.
- Если бы ты знал, как он меня измучил за эти годы…
Михаил превратился в слух.
- Я его ненавижу. Испытывать такое к ребенку грех.., я хожу в церковь. И не поверишь, я только сейчас поняла, что дети это никакое не благословение. Нормальные дети - благословение, такие как мой - проклятье. За что только - я не знаю. Он издевается надо мной, над всей семьей, муж ушел.., а школа.. Это сущий ад, преисподняя... А для меня чистилище. Ты только послушай, что он там творит. Дети его ненавидят, сторонятся. Однажды его привязали к дереву в школьном дворе. Хорошо, что учительница заметила, зима, он бы замерз насмерть. Привела в учительскую, пошла звонить мне, так он, пока она отсутствовала, изрезал портфель учителя физики - вот такая благодарность. А потом в отместку засунул баллончик с газом для зажигалок в батарею, рядом с мальчиком, что организовал его травлю. По какому благословению тот не взорвался, не знаю.., - голос Генриетты то почти совсем замолкал, то сильно разгорался, будто отсыревшая ветка в печи, - он не хочет учиться. Может, но не желает. Я устала за все платить. Как подумаю, сколько еще лет впереди. Хочется завыть и убежать на край света.
- Генриетта, послушай мой совет, - Михаил говорил искренне, - тебя надо потратить все силы и изолировать его от общества, так будет лучше для него и в первую очередь для тебя.
Произнеся этот текст, Михаил замолчал, ожидая реакции.
- Я не могу, его там медленно убьют. Я врач. Я знаю, как это может произойти, могу прямо сейчас написать список препаратов, при помощи которых его отправят на тот свет. Жить с этим я не смогу, – подвела она черту, - придется уехать жить в другой город.., нет, это не по мне.
Михаил посмотрел на Генриетту и пожалел, что не встретил ее много лет назад. Генриетта выгодно отличалась от его жены. Но все равно он трезво понимал, что вдобавок к своей, нести еще и ее ношу, ему не под силу, и произнес:
- Я преклоняюсь перед тобой.
Генриетта встала, так и не прикоснувшись к кофе. Кофе остыл и покрылся сизоватой пленкой.
- Прощай, - не повернув голову в сторону Михаила, сказала она и вышла прочь из кафе.
В ее душе маленькая безысходность родила гигантскую ненависть: в ней умерла мать-любовь, осталась мачеха-забота. Ненормальный мир Эдика ломал ее нормальный мир, вернее - он его уничтожал.
Мимолетная отдушина - Михаил исчез из ее жизни. И она приняла решение на все последующие годы: если в ее жизни появится мужчина, она просто займется с ним сексом, не пуская ни в мысли, ни в душу. Ее жизнь стала по-настоящему унылой и бездарной, на сколько это было возможно. Разрыв с Михаилом предопределил ее жизнь на долгие годы вперед.

продолжение следует: http://proza.ru/2022/11/28/1357


Рецензии
И перекладывать свою вину на других люди тоже любят ..

Амая Месяцева   28.11.2022 23:46     Заявить о нарушении
И это любимая забава, а чем заполнять жизнь)

Идагалатея   29.11.2022 08:41   Заявить о нарушении
Ну, некоторые рассказы пишут!)))

Амая Месяцева   29.11.2022 17:32   Заявить о нарушении
Да, мы пишем рассказы))

Идагалатея   29.11.2022 17:48   Заявить о нарушении