Моя Нежная

-Что ж с вами творится то барин, вы словно сам не свой, проговорил Федыч.
Ох, не могу я без нее Федор, не могу.
-Без кого эт, барин?
-Без любимой своей? Тянет меня к ней всеми силами видимыми и невидимыми, тоскую и скучаю Я об ней всем своим существом...
-Эт вы про писаку свою штоль?
-Она не писака, она милое, нежное, ранимые существо...
Ну-ну-с, проговорил Федыч.
- Эмоциональное ...
Ох, барин помню как страдали вы об ее этой эмоциональности...
- Так это ж уже давно Федыч было... Люблю Я её, жить не могу без нее, тянет...
- Тянет его, а бывшая то с сыном, не тянут? Совесть то есть, буркнул Федыч.
- Да совесть есть, а толку с ней жить, я по совести живу, сам знаешь, но против души и сердца своего не могу пойти... Бывшая деньгу получает и пусть кланяется, а мою нежную Я любить буду всем телом и душой своею.
Все решено, моя она и никого более. Никому не отдам ее и сел за стол дальше заниматься работой, а Федыч продолжал...
-Помнится мне как вы убивались по ней от слов ее тяжелых... Ох барин, порой жалко мне вас...
Это любовь Федыч, любовь. Я хочу, буду и желаю ее и только ее, и никто меня не остановит. Даже ты, слуга мой верный.
 -Извольте-с барин, Я лучше в сторонке постою, да погляжу за вами, а мешать не собираюсь, это ваше решение и право Ваше благородие.
-Тоскую я по ней, всем своим существом, тоскую...
Ага, как говорят французы - быстрее бы упасть с ней в кровать, да и чтоб тоска прошла...
Je veux tomber dans un lit avec toi
Ох, Федыч, какие низшие у тебя мысли об ней...
Эт не я барин, это все французы...
-И как вас ошарашило-то влюбится в неё барин?
Да все просто, увидел ее взгляд, ее красивые зеленые глаза и влюбился...
Ну-ну, сказал Федыч, быстро вы потеряли голову однако, то-то я смотрю никто вам ее так долго не кружил...
- Федыч перестань, это любовь с первого взгляда, как увидел ее и влюбился.
Эко бывает же такое,сказал он в недоумении.
- Бывает Федыч.
-Ну-ну после её эмоциональности вы тяжелый всю неделю были, словно сам не свой, неделю вас тормошил, чтоб отошли... Мало вам Дам-то в округе? Ну есть же всякие.
- Не нужны мне всякие Федыч, мне она одна нужна, моя нежная и любимая, молится она за меня, сам знаешь и любит меня тоже.
Ну-ну... Да бог, чтоб правда была в устах ваших, а то второй раз мне тормошить вас от ее эмоциональности не хочется.
-Ну коли любите, так уж любите свою писаку, уж больно мне ваши страдания видеть барин.
Помнится мне приходила ваша эта нежная, так вы ошарашенный и видеть то ее не могли, а ведь она и в мороз, и в холод у ворот ваших стояла, так вы охране и велели не пускать ее к себе, в свои покои.
Ох, и красива же писака эта ваша... И стан тонкий и одежонка то у нее по моде. И вроде как личность в ней-то и есть и детскость.Все в ней есть барин...
Прекрати федыч, итак тоскую по ней, не напрягай меня...
Как скажите-с барин...
Позвольте-с удалиться?!
-Удаляйся,и принеси мне кофе.
-А ведь и вправду необычна она...
Где мой сын Федыч?
-Еще в пути Барин! Вот-вот должен прибыть к нам в имение.
-Хорошо сообщи мне сразу, Я хочу его быстрее увидеть!
-Барин, Ваш сын приехал!окликнул Федыч с коридорной.
Барин тотчас же встал из-за стола и направился встречать своего сына.
-Сын мой, душа моя, ты лучшее мое начало, ты всё для меня...
Папа, папа...
-Сын мой дорогой и любимый...
-Папа я скучал...
-Я тоже скучал, пойдем в залу,Я угощу тебя конфетами.
-Папа а ты купил мне ту машину?
-Конечно купил сынок, он обнял сына и они пошли в зал.
Спустя несколько часов Гришку отправили домой к маме с его новой машинкой, барин был счастлив встрече с сыном.
*****
На следующее утро барин велел Федычу принести листовые, чтобы написать письмо.
-Федыч принеси мне листов
-Да-с, сие минутос...
-Что писать изволите?!
-Келлер своей напишу!
- Решились однако еще листовки попортить, сколько уж черновиков-то уже выкинули барин, а вы все не решаетесь отправить ни одно письмецо...
-Мне тяжело Федыч, не умею Я об любви писать.
 Вот что по-твоему любовь Федыч?
-ООО, ну я так считаю - это чувство.
-Ну что же, хорошо считаешь...
-А Я вот влюбился.В эти зеленые глаза, я влюблен вечно...
-Ооо понесло вас опять барин.
-В этот нежный взгляд,лишь она дает мне счастье, только лишь находясь с нею рядом, моя душа поет и радуется и какая-то сила внутри меня появляется, необъяснимая.
- Ну так и пишите об этом, что влюблены, сказал Федыч, это быстрее сблизит вас.
***
Тем временем, служанка Марья вбегает в комнату своей Барыни, чтобы сообщить важную новость от ее поверенного Константина, что на днях образуется праздничный бал, куда приглашен ее барин.
- Мисс Келлер!Мисс Келлер! кричит Марья, вбегая в комнату барыни.
-Вам новость!
-Какая же новость Марья?!
-Ваш барин будет на праздничном балу, вы сможете с ним встретиться там.
-Праздничный бал!!! Как здорово! Марья бегом дай мне бумагу, мне нужно написать ему письмо, и найди самые лучшие платья для примерки, Я должна выглядеть неотразимо.
-Бегу,миледи.
В письме было написано лишь одно предложение : Я люблю Вас.
Келлер лично передала письмо своему поверенному Константину и велела его передать лично в руки Федору, слуге барина.
***
Тем временем барин лишь переводил бумагу на черновики, так и не осмелившись написать о своих чувствах...
Он ждал новостей, любых новостей, ждал и скучал.
-От моей Келлер ничего Федыч?!
Да нет же, сир, молчит как рыба и ни одного письмеца нет, почту я проверяю, да и в воротах ваших она не стоит более, видимо мороз, боится таки обмерзнуть? А может и молится за вас барин, всяко бывает, коль любит вас всей душою своей.
Видимо так и есть...
-Вторая неделя пошла, сам напишу ей.
-Ага и опять в мусорку закините, так и не осмелев передать ей свое чирканье на бумаге-то.
-Федыч перестань!
-Принеси мне чернила лучше! Скучаю об ней, не могу как скучаю.
-Оно и видно, похмурели однако, съежились как кактус, аж смотреть страшно.
-Федыч не мешай мне работать, Я пишу научные статьи и мне нужно сосредоточиться.
-Конечно сир.
-Принеси мне лучше сигары!
- Сие минутос барин.
-Через некоторое время,Федыч уже бежал с письмом в руках.
-Барин, барин! Вам письмецо от этой вашей Келлер!
-Келлер, моя дорогая Келлер! Давай быстрей!Барин отбросил все свои статьи, открыл конверт и прочитал лишь одну ее фразу: Я люблю Вас.Он был счастлив! Он знал, что она его любит и простит!Знал.
-Она меня любит! любит Федыч! Я же говорил!восклицал барин.
-Оно и видно барин.Ну наконец-то ваше лицо озарилось и дым от сигар рассеялся, а то Я уже как ежик,как говорится в тумане плутаю и меня уже пошатыват.
Я несказанно рад, рад за вас барин!
-Барин выглянул в окно! А где же она?!
- Ее нет барин, письмо передал ее поверенный.
-Позови его Федыч и передай мое письмо для нее.
-Слушаю-с.
-В письме было написано несколько строк:
Дорогая Келлер,Я несказанно рад узнать о ваших чувствах. Ждите-с меня на балу. Ваш барин.Подпись.
-А теперь собираемся на бал!Федыч запрягай карету!Меня ждет Моя Келлер!
***
-Ах, как же вы прекрасны миледи, сказал барин, подойдя и пригласив Келлер на танец, казалось, он узнал бы ее из тысячи женщин даже в столько красивых платьях, но Келлер всегда выделялась из толпы своей легкостью и детскостью, которая, казалось, проявлялась во всем!
- Я молилась об вас барин, тихо проговорила она...
-Неужели с усмешкой и нежной улыбкой на лице проговорил барин.Ему нравилось ее дразнить...
- Неужто молились, дорогая моя, да разве такая чертовка как Вы, может напялить такой красивый корсет и молиться за меня?!Монашка в корсете это что-то новенькое, вновь нежно улыбаясь и усмехаясь сказал барин.
-Перестаньте!
-Барин засмеялся и еще сильнее прижал ее к себе во время танца, ему нравились ее длинные темные волосы, ее красивые и блестящие зеленые глаза, ее стройное и нежное тело, нежные и тонкие руки, в которых Он готов был утонуть.Он не выпускал ее из своих рук весь вечер.Он был счастлив, так же как и она.
-Когда бал закончился и все разошлись, барин проводил свою Келлер до кареты, где ее уже ждал ее отец, наиумнейший человек в городе, одним словом - врач.
***
Тем временем, в соседнем поместье Лаптевых велись разговоры еще одного из известных бояр.
-Эко какая леди была вчера на балу в черном платье.
-Об ком это Вы барин?!
-Ну та, что танцевала весь вечер в паре с известным барином.
-Оооо, это мисс Келлер, ответил слуга Егорыч.
-Кто она? спросил Лаптев.
-Дочь одного немецкого врача, говорят они хорошо живут.
-Как живут они не важно, уж боле мне стан ее хрупкий мил очень...
-Ну это как сказать барин Лаптев, говорят она ни кому не по зубам,сам батюшка ее уже устал внуков-то и ждать и смирилси.
-Что еще знаешь об ней?
Ну то, что недавно батюшка ее сватал одному из юристов богатых, так и то отказала, гонит их всех от себя прочь и все.
-Так в чем же причина?
-Да говорят любит она.
-Ну коли любит, значит добыча интересна мне будет!
-Ох барин, да говорят бесполезно.
-Ладно я бороться люблю и сам всего добился, ты знаешь меня Егорыч.
-Конечно барин.
-Узнай кого она любит.
-Так ведь знаю, барина одного, говорят и душой и сердцем и письмами и молитвами своими только об нем и думает и отец то уже в отчаянии. Гонит она всех прочь со двора, избранных отцом, ох как гонит и письма рвет.
-Так уж и быть интересная особа.
Значит моя добыча, проговорил Лаптев.
-Ладно запрягай лошадей, и назначь мне встречу на завтра же с отцом ее, узнать ее хочу более...
Хорошо-с барин.
***
Лаптев приехал в имение, где его уже ожидал отец Келлер.
Отца Келлер знали многие в имении, он был человеком крепкого телосложения, умен, носил очки, часто даже спускал их на нос, постоянно говорил в нос и внимательно слушал всегда своего собеседника. Лаптев вошел в большую залу, полную красивых картин, огромных книжных шкафов, и увидев отца Келлер сразу же сел за огромный деревянный стол напротив ее отца.
-Чего изволите-с начал говорить отец Сергий.
-Приветствую, Вас дорогой врач Сергий, меня зовут Димитрий Лаптев, Я приглядел вашу дочь на балу и хотел бы с ней как можно скорее познакомиться.
-Оу, воскликнул Сергий, как неожиданно, господин Димитрий.
-Я конечно удивлен вашей смелости, но дело таки в том, что моя дорогая дочь...
Понимаете-с в чем дело,Вы уже наверняка слышали слухи о нас, об ней, что она всех моих женихов распугала, и ведь понимаете какое дело, не желает она знакомиться, поскольку она уже влюблена.
-Понимаю-с ответил Лаптев, но таки, а почему не жените ее.
-А вот-с, Я в дела ее не лезу барин. Как оно решится, так и будет, но дочь моя с характером.
- Ну что ж, коли без вашей помощи, Я решу все сам, всего хорошего и барин удалился.
-Эко какой смелый, подумал про себя отец Сергий, и вновь принялся за свою писанину.
***
Тем временем барин готовился к важной встрече.
- Федыч как всегда прибирался в кабинете рядом и бормотал.
- Барин, Я смотрю вы на других-то мамзель и не взглянете.
-А зачем они мне Федыч?!
-Ну вы тут многих девицам в наших краях нравитесь, Вы человек умный, образованный и статьи научные пишите и благотворительностью и строительством занимаетесь и бизнес строите с братьями Леруа.
-Я тебе так скажу Федыч! Не лежит у меня к ним Душа, лишь к одной меня тянет и ты знаешь об ком Я.
-Да, безусловно, барин.
-А к остальным Я равнодушен, и не вижу смысла даже обсуждать это.
-Это верно барин, Дамы-то сейчас тоже разные, да и люди в целом,куда ни киньси, то больной душой, а то и в голову, и все раненные как птицы, а ваша любовь - Вас вдохновляет-с, Я заметил.
-Так и есть Федыч.
-Все Федыч, запрягай коней! Я еду к Сергию!
-Слушаю-с барин.
***
Тем временем отец Сергий смиренно сидел в своем кресле и ждал барина.В его умной голове проносились мысли только об одном, чтоб его дочь наконец-то обрела счастье.
Вдруг к имению подъехала красивая карета и из нее вышел Красавец барин, высокий, стройный, красивый, умный. Он тот час же поднялся к отцу Сергию и начал разговор.
- Приветствую Вас отец Сергий!Я тот самый барин, в которого так сильно влюблена ваша дочь и Я намерен просить руки вашей дочери и жениться тот час же.
-Оу, воскликнул отец Сергий! Это так неожиданно, что даже как видите очки спали с моего носа, ну да ладно-с, присаживайте-с дорогой барин.
-И когда же планируете это счастливое мероприятие.
-Так вы согласны?!
-Вы знаете, Я уже на все согласен, дорогой барин, лишь бы моя дочь была счастлива...
-Барин нежно улыбнулся и встав с кресла, пожал руку ее отцу!
-Я намерен жениться в пятницу!
-Оу, так быстро барин, ну что же, что же, Я рад, благославляю Ваше достойнейшее решение и ждем-с Вас к свадьбе.
-Все решено! До пятницы!До встречи отец!воскликнул барин и вышел из имения.
-Отец Сергий был в неком радостном и счастливом шоке.
***
Келлер была счастлива! К пятнице уже все было готово: и наряды, и приготовления к столу, украшения дома,повсюду цветы, одним словом все было красиво и изысканно.
Отец впервые вел свою дочь держа ее за руку к алтарю,где ее ждал ее Любимый Барин, отца трясло, слезы катились из его глаз, он был счастлив, что его дочь выходит замуж за Любимого человека.
***
Вот и весь сказ, подумал про себя Федыч, есть однако Любовь на Свете, когда два человека любят друг друга Душой, и несмотря на травмы и разводы, вновь влюбляются и женятся на Любимой Женщине, а бывшие супруги при разводе остаются там, где им место, а точнее в бывших, ведь свой шанс они уже потеряли.


Рецензии