Убийство домового Глава 34

Глава 34

Жизнь шла своим чередом. Эдик взрослел. Безудержный детский садизм сменился сознательной злобой. Развернуться в полную силу он себе не позволял. Был еще один сдерживающий фактор - к девяти годам он исчерпал свою фантазию. Оказалось, что он ограничен в выборе инструментов разрушения. Все, что можно было сломать, он уже сломал, и не по одному разу. Новых вещей в доме не появлялось, а если появлялись, их немедленно запирали в шкаф. Доступа он туда не имел. Генриетта не смела надеяться, что мальчик перерастает, но Эдик стал спокойнее в школе, благодаря ее стараниям, занял нишу безнадежного троечника.
Бабушка проболела полтора года и тихо скончалась, взяв слово с Игоря Петровича заботиться о внуке. Игорь Петрович пообещал, не понимая куда уж больше. О нем заботились сверх всех разумных пределов, жизнь всего дома была подчинена Эдику.
Похороны прошли тихо, Эдику рассказали, что бабушка навсегда ушла от них. Но обмануть его не удалось: он убивал, а значит знал о смерти. Пусть тот, кого он убил, не был человеком, но у него были руки ноги голова, пусть Эдик не понимал, что он мычал, но на человека он был похож. Поэтому Эдик знал, что бабушка никуда не уходила, она умерла.


продолжение следует: http://proza.ru/2022/11/28/1383


Рецензии
"О нем заботились сверх всех разумных пределов.." - а забота эта выражалась в том, что от трудного ребенка все отказались? Хорошо летчик, ничего не скажешь ..

Амая Месяцева   29.11.2022 00:18     Заявить о нарушении
Это легко говорить, когда ребенок нормальный, а если такой оригинальный заботы много по уходы за таким отпрыском, а результат нулевой)

Идагалатея   29.11.2022 08:51   Заявить о нарушении