О чём я?

Я — импульс, бьющий своей энергией. О чём я? Я о творчестве. Нескончаемый поток вдохновения, ищущий необыкновенное в обыкновенном. Идущая на красный уверенными шагами с пронизывающим взглядом зелёных глаз насквозь. Бью улыбкой с ямочкой на щеке. Почва, что под ногами плодотворна и на ней созревает и процветает творчество.

В моей семье меня называют «Другая». В родном городе меня прозвали «Сумасшедший» писатель. Я оставляю свой след, непохожий ни на что другое.
 

АНА. Женщина-птица, что пахнет свободой. Моя стихия — воздух. Кружусь в небе довольно часто, создавая свои творения. Я в полёте до вершины совершенства (что означает всегда учусь). За моей спиной крылья, обрастающие большей силой после каждого полёта. Они окрепли так, что их не сломать.
Гармония со своим настроением и чувствами, что даёт полное ощущение свободы. Моя свобода определённого времени года. Какого? Поздняя весна и ранняя осень. То время, где буйство красок природы в созерцании. Дышу в такт с каждым месяцем своих времён года.


МАЙ. Женщина-весна. В моей душе поют птицы и цветёт вечный май, прогревая солнечными лучами. Я искусство, возникшее в одном весеннем дне. На моих дорогах прорастают цветы счастья и цветы любви. Женщину, рождённую под близнецами невозможно забыть, ведь я сочетаю в себе несочетаемое. Разная. Могу быть ночной грозой, а могу и солнечным днём.


В моей 32 весне выйдет в свет мой первый роман, а также печатная книга моего первого сборника. А сейчас в ноябре я прячу под снегом зарисовки будущих произведений, что родятся в мои времена года. Моя шальная осень дала хороший писательский толчок. Мой дебют: яркий сентябрь, утончённый октябрь и нежный ноябрь.

Коснитесь моего творчества и оцените бесконечность личности.
Загляните в загадку души, в самое сокровенное ядро, которое и есть личность.
Моя личность стала инструментом искусства, чтобы стать мастером в своём  деле. Я вскрываю себя, дабы добраться до сути.  Не боюсь это делать. Стала серийным убийцей медленно кромсая часть себя в свои творения. И я не теряю от этого, потому что во мне прорастает большее. Во мне живёт страсть, подталкивая меня неутолимой жаждой изобретать новые версии себя, касаться самых сокровенных участков души.
 
Непростительно точно, беспощадно больно, откровенно изящно я проникаю после словом в самое сердце. Я краду ваши мысли и чувства. Создаю истории или открываю дверцу и стою обнажённым сердцем перед вами.
 
Главный урок жизни, отражающейся в моих произведениях (и говорящий, кстати, о творческих людях):
Боль, тревоги, отчаяние и прочее негативное, что есть (были) у каждого из нас — сила. Она должна послужить перерождением и создать новое. Важно сосредотачиваться на своём дыхании, на сердцебиение здесь, в настоящем. Никогда не оглядываться назад. Не жить прошлым. Отпустить то, что нужно отпустить. Простить то, что должны. И идти вперёд. Каждый из нас уникален и заслуживает счастья. И обязательно горящие глаза будут в каждом взгляде. И если вам больно — СДЕЛАЙТЕ ИЗ БОЛИ ТВОРЧЕСТВО. Я хочу быть частью вдохновения на что-то светлое там, где кажется тьма.
 
Мир писательства — это не соперничество. У каждого, действительно, свой отпечаток пальца. Каждый проходит свой путь и пишет своё. Свой путь я люблю каждым шагом. А своим творчеством я не доказываю кому-то что-то (не понимаю тех людей, которые делают что-то, чтобы доказать кому-то, зачем?), я доказываю лишь самой себе, что я могу и делаю то, что хочу. Хотя слово «доказываю» здесь в отношении себя мне тоже не нравится. Делаешь то, что тебе нравится, это не доказательство. А ДЫХАНИЕ ТВОРЧЕСТВОМ.
Но при этом да, я делюсь событиями и эмоциями, рассказываю и показываю что-то. Мои тексты — мой мир, который создаю. Придумывая или описывая, но создаю. И свои произведения я обожаю каждой буквой. Литература не моя любовница. Литература — часть меня, превращающаяся в основную деятельность. 
 
Меня спрашивают: кто оказывает на тебя влияние в литературе? Знаете, что самое интересное? На меня оказывает влияние в совокупности все мои знания, весь мой опыт. Я не ограничиваюсь лишь познаниями в литературе. Это моя сила. Читаю книжки, изучаю что-то, учусь чему-то и всё для того, чтобы до краёв заполнить свой внутренний мир и сделать его ещё более глубоким, насыщенным, ярким. Каждый, кто касался бы моего многогранного внутреннего мира, мог черпнуть что-то полезное, нужное, что-то для себя. Читая, например, мои произведения я хочу, чтобы люди чему-то научились, узнали что-то новое, помогли себе что-то пережить возможно и преодолели, быть может, какие-то трудности и, естественно, при чтении получили эстетическое удовольствие.
Достичь такого результата требует продуктивной работы и над собой и, соответственно, над своими текстами. И я работаю. А, главное, это бесконечно любить то, что ты делаешь и делать это так хорошо, насколько можешь. И абсолютно плевать, если ты понят не всеми, не всеми принят. Никто, абсолютно никто не знает как правильно. Даже если человек достиг уже какого-то уровня в своём деле. Поэтому моё отношение к критике — это часть профессии. Поблагодарить, вычленить нужное (если оно есть).
 
Выскажусь словами Бродского (одного из любимых поэтов):
наступает какой-то момент, когда в общем уже неважно, кто и что о тебе думает, когда твоя деятельность становится просто твоим существованием. И это ты, и если даже ты не прав, это всё равно ты, это твоя жизнь, ни на чью не похожая.


Рецензии
Очень интересно написано и многое откликнулось во мне! Спасибо большое за эти прекрасные строки:" Мир писательства — это не соперничество. У каждого, действительно, свой отпечаток пальца. Каждый проходит свой путь и пишет своё" Они меня мотивируют наконец-то сесть и написать очень важную публицистику. Ань, спасибо тебе за то, что мотивируешь! Сердечно обнимаю!
🤗♥️🤗😘♥️🥰♥️

Евгения Черная   30.11.2022 10:18     Заявить о нарушении
Вот оно!!! Слова ради которых всё это. Я несказанно рада, что могу быть мотиватором на что-то светлое, доброе, важное и нужное. Невыразимо приятно. Ценю и сохраню.
Я очень надеюсь, нет, я верю, что у Вас получится забраться на вершину литературного олимпа, совершенствуясь каждым произведением. Пишите и не смейте бросать! А мы все почитаем (улыбка).
С уважением, Ана Май.

Ана Май   30.11.2022 21:18   Заявить о нарушении