Королева леса

Королева леса.
Я вошла в свою квартиру. Как хорошо и легко у меня было на душе! Сегодня- мой День Рождения, мой праздник! Придут все мои друзья-, Олег, Ольга, , Савва, Таня и Маргарита. Надо приготовить всё к их приходу! Во-первых, надо убрать квартиру, во-вторых приготовить еду. И желательно спросить всех приятелей, не болеют-ли они короновирусем. Ведь я имею комнатные растения, и не хотелось бы, чтоб они превратились в монстров. Всем известно, что дриады и наяды- заразившееся короновирусем растения. Ох, как же я жду Дня Рождения! Ну ладно, пора за дело.
Вещи можно покидать в шкаф, платье я надену не очень длинное… О, вот это подойдёт! Кину на стул. Компьютер я выключу… Ну вот, в комнате порядок! На кухне тоже порядок… Я приготовлю пирог с вишней , пирог с грибами и пирог с яблоками. Тесто уже разморожено, начинка стоит на столе… Всё! Осталось подождать минут двадцать, и я готова принимать гостей!  Пошла переодеваться!Я посмотрела на себя в зеркале и осталась собой довольна. Накрыла на стол, вынула и разрезала пироги.
Раздался звонок в дверь. Ну вот, уже идут гости.
- Привет, Олег!
-Да, привет. С Днём Рождения!
-Спасибо!
И так с каждым гостем. Наконец мы сели за стол. Тосты сказаны, пироги съедены, подарки получены.
Раздался звонок в дверь. Кто бы это мог быть? Все гости уже пришли...Я встала и открыла дверь. На пороге стояла женщина. Она была одета в зелёное платье,с длинными рукавами и  доходящее до пола. Она была в капюшоне. Под капюшоном виднелись чёрные кудри.
- Можно преподнести вам подарок? Учтите, он навсегда изменит Вашу жизнь.
Не дожидаясь ответа она сунула мне в руки коробку и ушла. Я  закрыла дверь, и пошла к гостям.
После праздника взяла коробку, ту самую и раскрыла. В ней был флакон с какой-то жидкостью. На нем было написано: «Лес». Что за чушь?Я открыла его и понюхала. Пахнул он лесом. Именно лесом. Я не ошиблась. Там был запах мха, грибов, желудей, листьев, холода, радости… Я его выпила. Мне не захотелось думать над тем, пить-ли. Я просто знала, что так правильно. Я подошла к растению. Оно не изменилось. Всё тот же кактус. А вот с орхидеей что-то происходило. Она осыпалась. Вдруг налетел ветер и из лепестков появилась дева. Она заговорила со мной.
- Вы моя королева. Идите в лес и правьте. Зачем вы остаётесь в плену у камня?
Но лепестки осыпались, «девы», а точнее видения больше не было. Но в моём сердце что-то заныло. Я почувствовала тоску из-за того, что … Нет, этого не может быть.. Из-за того…. Что я не в лесу…
- Ванда, Ванда, очнись!- трясла меня Оля.
Оказалась ничего этого не было. Сон. Видение. Я поймала себя на мысли, что я расстроена.
- Ох, мы так переживали! Разговаривали, разговаривали, и вдруг видим, что …- но я не стала слушать. Я вообще после этого никого не слушала. Я хотела в лес. В лес, в лес, в лес! Но где его найти?
- Ванда , а ты как считаешь?- я очнулась.
- Ну… Я должна углубиться в этот вопрос, чтобы дать точный ответ.
- Вот! А я вам что говорю? Мы не можем судить о том, в чём не разобралась…. - я продолжила думать о лесе.
Лес.. Вспомнила, если ехать к  усадьбе Эфедровых можно попасть в лес. Еду! В лес!
- Может прогуляемся в лесу?
Все замолчали.
-Но Ванда… Короновирус же изменяет деревья. Они слушаются только Королеву леса. По крайней мере так говорят. Даже если этой «Королевы» нет, всё равно доказано, что деревья изменяются,  и не к лучшему.
- Мне наплевать, я еду. Одна. Если понадобится. Едете?
- Ванда, давай ты одумаешься.
-Нет! Я… Я…
Я от волнения упала в обморок.
Проснулась я уже в больнице. Психиатрической больнице. В психушке.
- Извините, наверно произошла какая-то ужасная ошибка- сказала я медсестре, стараясь придать твёрдости голосу.
- Да, конечно! Я сейчас вам дам таблетки, чтобы вы оправились после обморока, а сама пойду к врачам и всё выясню.
- Хорошо.
Я приняла таблетки. Медсестра ушла. Меня стало клонить в сон. Снотворное- поняла я. Мне так не захотелось засыпать, так не захотелось. И я не заснула. Огляделась. В лес, в лес. В лес… Стала одеваться. Оделась. Открыла окно. И прыгнула. Это был первый этаж, и я удачно приземлилась. И пошла пешком к усадьбе, к лесу. В лес, в лес, в лес. Прошла  двадцать километров. И пришла в лес.
Я сделала первый шаг. В лесу. В лесу. Сняла ботинки. И шла по этому мягкому уютному мху. Провела рукой по листьям. Раздался ласковый ветерок. Я была счастлива. После пяти минут ходьбы показалась поляна. На ней стоял трон. Настоящий. А над ним корона. Она светилась. Я медленно подошла к нему. И села. Это было моё место.
- Здравствуй, королева леса.
- Что?-оглянулась я.
- Передо мной появились та дама, которая подарила мне «лес» и дева из лепестков.
Я не удивилась. Я уже всё понимала. Я нашла своё призвание. Я была королевой леса.
И пошли тихие счастливые дни. Мне стала повиноваться магия. Я стала лечить деревья, разговаривать со зверями, и почти забыла, что я из города.


Рецензии
Стефани, очаровательная история, полная лирики и природной мудрости!

Виктория Варенец   24.12.2022 22:38     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию) Рада, что Вам понравилась.

Стефани Селиванова   01.01.2023 16:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.