В Кубе. Глава 7. Авдей

В Кубе. Глава 7. Авдей.

Жив ли он? И если жив, то где? Далеко ли от моего периметра?

Мы не успели сказать друг другу даже "прощай".

Он всегда был таким: внезапным. Мог появиться как ни в чем не бывало, со своей неизменной обвораживающей улыбкой и сотнями шуток, а мог... Пропасть на неделю-две. Без объяснения причин.

Номера его у меня не было. Хотя у него мой - был. Но он не звонил мне.
Почему он был таким противником телефонного общения - я не знала. Но догадывалась.

После прошедшей бури я ещё острее почувствовала его отсутствие. И своё одиночество. Некому рассказать о своих страхах, о своей боли...

Кате  я не могла - её саму постоянно приходится вытаскивать из тёмной пучины. Все её родные умерли. Как и у меня. Никого, кроме меня, не осталось.

Я часто думаю, зачем я осталась? Почему именно я? Какая миссия возложена на меня?

Я вспомнила последнюю нашу встречу. Пока Авдей досыпал свой утренний сон, я сварила кофе и испекла блинчиков на завтрак. Присела на краешек кровати, чтобы его разбудить, и долго любовалась любимыми чертами.
Когда он проснулся, то вместо того, чтобы встать и идти завтракать, повалил на кровать и меня...

Это был последний раз. После завтрака, он ушёл, как всегда сказав  "до встречи".
И пропал.

А потом началось всё это.
Весь этот ужас.

Продолжение здесь:
http://proza.ru/2022/12/13/1590


Рецензии
Понравился новый герой.

Элина Шуваева   18.03.2023 14:07     Заявить о нарушении
Элина, большое спасибо!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   18.03.2023 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.