Как оно было

Александра МыслейкоAndrey
Andrey, причём здесь это, у этих ребят были другие цели, не касаемо присяги, они шли защищать мирных жителей, детей и матерей, которые ни в чем не виноваты, и заложники войны
26 ноя в 10:44
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyАлександре
Александра, хорошо это они их защитили... Если защитой считать убийство - то да.
26 ноя в 10:46
ОтветитьЕщё
Александра Мыслейко
Andrey, а в великую отечественную как было??? Никто никого не убивал, все чай пили, разговаривали, вы несёте бред, углубитесь в историю... А потом пишите
26 ноя в 10:47
ОтветитьЕщё
Александра Мыслейко
Убийство в этом случае будет, мне рассказывали, ребята при войне в Афгане, рассказывали, как вышла девочка, увешаная вся взрывчаткой, девочка лет 5,и в итоге они её разменировали и спасли, а тех ушлепков,, которые в итоге конечно пришли туда, расстреляли, что ты на это скажешь???
26 ноя в 10:50
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyАлександре
Александра, в 1941 году немцы сделали то же самое, что и мы 24 февраля 2022.
26 ноя в 10:50
ОтветитьЕщё
1
Александра МыслейкоAndrey
Andrey, да что за немцев зацепились, а про нашествие татро-монголов в течение многих лет вы забыли, или совсем историю не знаете?
26 ноя в 10:54
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевАлександре
Александра, этого имбицила даже штраф в 30-ку не переубедил. Он конченый.
26 ноя в 12:49
ОтветитьЕщё
2
Александра МыслейкоВалентину
Валентин, согласна)
26 ноя в 15:07
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевАлександре
Александра, мне только интересно одно. Кто у него там на иждевении находится. В статье написано что пожалели его потому что есть человек на иждевении.
26 ноя в 16:17
ОтветитьЕщё
Александра МыслейкоВалентину
Валентин, мне кстати тоже интересно, я была удивлена этому, но думаю он сам нам об этом расскажет)
26 ноя в 16:26
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-Raznewskiy
Это к делу не относится. Меня спросили, есть ли у меня иждивенцы, я ответил. Если бы не спрашивали, то не говорил бы. Также спросили про хронические болезни, пришлось рассказать про гипертонию. Не для того, чтобы вызвать жалость, а из уважения к спрашивающему.
26 ноя в 17:15
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевAndrey
Andrey, да да. Очко то сжалось наверняка. Из уважения. ;
сегодня в 8:24
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, в ином случае дали бы 50. А какая разница 30 или 50? Я не привык уходить от прямого ответа, тем более когда судья спрашивает. Про хронические болезни я отказался говорить, но, когда спросили, не состоишь ли где на учёте, то пришлось признаться, что состою на учёте по гипертонии. Промолчать было неловко, такой уж у меня характер. Я даже хейтерам отвечаю, когда спрашивают. Да ты и сам знаешь. Не могу никого игнорить. Уж если кого и считать пугливыми, то правильнее было бы молчунов. А, как ты понимаешь, я не из них. У меня были все возможности дать заднюю, меня предупредили, и я мог стереть материалы. Все диалоги сохранены, можно проверить.
сегодня в 8:38
ОтветитьЕщё


Рецензии