Замешательство

Может быть мы - странники, которые ушли когда-то из дома и забыли КТО мы, и теперь вот скитаемся , смотрим на свою боль и черную пустоту потерь и ищем, ищем СЕБЯ.

Пытаемся вернуться домой. Кто-то пробует Таро, кто-то Астрологию, а  кто-то безумие, адреналин, наркотики или алкоголь. А что, это тоже способ, по крайней мере,  покинуть этот мир.

А кто-то в библиотеках или у алтарей разных религий с помощью слов - чужих или своих - пробует найти, собрать свою картину мира, поглощая толстые фолианты,  старается  преобразовать словесные связи и громоздкие речевые конструкции в ОБРАЗЫ - кусочки огромный мозаики ТОЙ САМОЙ - и кажется,  уже вот-вот произойдет ЧУДО. Или просто шевелит губами, тихо произнося молитвы, как древние заклинания, каковыми они и являются, собственно говоря.

И каждый преследует одну цель.

Цель -  поймать себя - золотую комету, хотя бы за кончик хвоста, зацепить хотя бы одну золотую частицу той огромной скорости и мощи, от которой мы - каждый из нас - когда-то отказался.

Не добровольно, не сразу.  Дело былое.

И теперь мы пытаемся снова стать собой. Тем.

Но возможно, мы уже забыли -  каково это БЫТЬ собой, и какое оно это самое Я.

И возможно, очень ловко, прячась от самого себя, строим себе барьеры  и ловушки, а потом героически преодолеваем их.

Бег на месте с показателями активной деятельности. А в целом обыкновенное замешательство.

Если зацепиться за это стабильное  данное и иметь дальнейшие инструкции, то говорят, можно и прорваться сквозь барьеры, созданные самым могучим существом в Своем Мире СОБОЙ, обмануть его (себя), обойти его ловушки ( свои), пройти по единственной зыбкой дорожке из Лунного света туда где дом, а эта мерцающая в темноте узкая тропинка и есть тот самый ПУТЬ К СЕБЕ из Замешательства в Могущество.

Я лично пробую.

Мне терять нечего.

А приобрести я могу много. Себя. Свой мир. Я иду.

Решено.

Карта у меня есть.


Рецензии