Always Somewhere -Скорпионы

https://www.youtube.com/watch?v=A1vvy7UOffg&t=26s



Always Somewhere
Одна из моих любимых песен "Скорпион".Красивая и мелодичная.




 



Прилетаю в семь, место хорошее.
Нет времени позвонить тебе сегодня.
«На бис» до 11-ти, потом китайская кухня.
Затем снова в гостиницу.

Я набираю твой номер, линия занята.
Хочу сказать тебе: «Приезжай ко мне»
Ночь без тебя
Кажется потерянной мечтой.
Любовь, я не могу передать мои чувства.

Всегда где-нибудь...
Скучаю по тебе где бы я ни был.
Я вернусь, чтобы снова любить тебя.

Еще одно утро, еще один день.
Единственный выходной так далек.
Но каждый город увидел меня, наконец-то.
И снова возвращает меня к тебе.

Всегда где-нибудь...
Скучаю по тебе где бы я ни был.
Я вернусь, чтобы любить тебя снова.


•   •   •   •


Рецензии