Роман часть шестая глава седьмая

    Сергей об этом попросту не думал или, по свойству своего характера,после нескольких минут крайне тревожных размышлений переставал думать. Но его брат,консул,это знал, как и знал и то,что Сергей обнажает перед недоброжелателями Кремниковских-все их уязвимые места, а уязвимых мест увы, было  не мало-это дядя Гена и это его сестра Вероника-разводка, Его брат посмешище-балагур.Все эти ситуации давали людям невежественную пищу.
  Через полчаса, в течении которых слышался звук пера конторщиков, да не громкое покашливание уважаемого Марка,Андрей взглянул в окно и увидел Сергея возвращавшегося домой. В шляпе на бекрень.  Сергей явно был в полном здравии и наилучшем расположении духа. Мурлыча себе под нос,какую-то английскую песенку,он вошел в контору и с приветливым "доброе утро"-хотя стоял уже яркий весенний день.-направился ко своему месту,чтобы "Немножко поработать" Но тут Сергей поднялся и как бы мимоходом не глядя на него,обранил:
      -Ах, да... На два слова, дорогой мой!
  Сергей последовал за ним. Они шли быстро. Андрей заложил руки за спину. Сергей машинально сделал тоже самое, повернув к брату свой длинный нос, казавшийся еще более острым, костистым и крючковатым от впалых щек и отвислых, на английский манер усов. Когда они шли по двору Андрей сказал:-придется тебе прогуляться со мною по саду, друг мой.-Охотно,-отвечал Сергей.
   Снова наступило молчание. Наконец консул быстро глотнув воздуха,громким голосом проговорил:
-Мне сейчас пришлось пережить несколько крайне неприятных минут из-за твоего поведения.
-Моего поведения?
-Да,в читальном зале мне рассказали о замечании, которое ты вчера изволил сделать в клубе,-замечании столь неуместном и бестактном, что я просто не нахожу слов...Правда тебя быстро одернули и сумели поставить на место. Может быть, ты возмешь на себя труд припомнить этот случай?


Рецензии