Дань отдать

Всю жизнь живу с мечтой,быть любимым,
Вроде оно всё так и есть,отчего же ссоры?
Ведь она мне говорит,без тебя мне жизни нет,
Но вот придирается она к каждому моему слову.

Видит все промахи мои,своих,не замечает,
Кажется,работаю как ишак,пашу как сизый мерин,
А она все деньги держит у себя,
А мне даёт смешно сказать,лишь на мелкие расходы.

На бутылку пива,дорогу и на с программой газету,
Даже на футбол,не даёт,говорит,а для чего телевизор,
Друзей в дом,не води,я не уборщица и не посудомойка
И из чего тогда скажите,эта прекрасная любовь состоит?

Это вечный вопрос по настоящему любящего мужчины,
Да,любуюсь её красотой и хороша в постели стерва,
С первого же захода покоряет её нежность,и страсть,
Видно за это,и приходится несметную дань отдать!


Рецензии
Это нормальная семейная жизнь, ссоры, изредка, нужны, для разнообразия, а то, без них, можно и заскучать! Р.Р.

Роман Рассветов   18.10.2023 11:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.