Опавшие листья

Опавшие листья-
Сердца милых бывших.
Забытые письма
В объятиях остывших.

Касание, трепет
Вчера унес ветер.
И в памяти лепет
Пусть он будет светел.

Слова заплетаясь,
Доносятся мысли.
Что он без меня  своей жизни не мыслил.

Опавшие мысли, уставшие чувства.
Открою альбом и станет мне грустно.

Ведь он без меня своей жизни не мыслил.
Теперь же с другою считает он числа.


Рецензии
Хорошо и верно сказано. Я люблю очень да воспоминания, когда опадают листья на меня нахлынивают воспоминания. Желаю Вам творческих успехов! С Уважением и Теплом!

Евгения Черная   03.03.2023 20:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгения,что зашли.Осень не только грусть, ещё и романтика и красота.

Екатерина Меттэль   03.03.2023 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.