День открытых дверей! Мастер класс!

День открытых дверей! Мастер класс!
23.11.22г.
23 ноября. День открытых дверей в Центре социального обслуживания населения на Древлянке  в г. Петрозаводске, расположенном по адресу Берёзовая аллея 31.
Мне сложно добираться самой до этого центра, но на помощь всегда приходит сын и внучка. Светлые помещения, маленькие, чуть побольше, зал с зеркалами – все открывают свои двери. Здесь идёт йога, а вот здесь консультацию проводит психолог со стажем, глядя на него, подумала, что я тоже могла помогать людям, проводить консультации, ведь такой большой опыт наработан, и не использован мной во благо другим. Вот и наша небольшая комната-кабинет, где нас дожидается специалист этого центра Устинова Наталья Владимировна. Приготовлен материал, который станет нам помогать творить волшебство.
Небольшой рассказ как воплощаются наши мечты на лист волшебной, гладкой поверхности - понятен мне. Просмотр, как делать – очень просто, но не так лёгок для меня. Ведь привычка рисовать карандашом, кистью, мешают мне выйти за рамки отработанных техник.
Как это из клякс, капель спиртовых чернил, при помощи фена создать то, что ты задумал. Первоначально, предполагала, нарисую небо, а затем…. Вот затем то и началось волшебство, благодарю Наталью Владимировну, за поддержку, за умение легко и быстро придти на помощь.
НЕ всё получалось гладко, но шедевр я свой получила – осталось рамку купить. На следующее занятие пойду делать к Новому году необычное украшение.
Для меня – это был первый выход в люди за два года жизни в Петрозаводске. В сыром климате быстро прогрессирует заболевание артроза, на большие расстояния не хожу. Заметила сама за собой, что появилась тревожность от общения, чувствую себя неуверенно в чужом пространстве, очень хотелось быстрее вернуться домой, хотя творческий процесс захватил меня полностью.
Хорошее дело задумано Центром  социального обслуживания населения для людей старшего возраста, для их адаптации к социуму, так как люди, находящиеся постоянно в социуме и по каким-то причинам вдруг оказались в замкнутом пространстве,  – они теряют связь со временем, социумом, начинают жить в придуманном мире или мире застывшего прошлого.
 Благодарю Устинову Наталью Владимировну за её внимание и заботливое отношение к людям старшего возраста.

посмотреть можно здесь: https://www.youtube.com/watch?v=yG0uzIZdsO4


Рецензии