замысел

Ты родился во вторник, а меня ещё даже не было в божьем замысле…

Звезды смотрели свысока в твои глаза и шептали твоей матери, как тебя назвать.

Ветра сталкивались, разрушая горы, облизывая ледники, перегоняя миллиарды песчинок по твоему огромному дому - Земля...
Ты вдыхал аромат матери и любил её бесконечно, даже не зная, что такое любовь. Тогда ещё не завернули в слова прекрасные чувства... Ты просто ощущал изнутри души... И душа в этот момент переливалась звёздными оттенками... Это просто божественно красиво... Без слов...

Луны сменялись во времени и в пространстве...
В твоей голове и душе слились знания и мудрость...
Ты навещал мать, и она наливала тебе чай с облепихой. С этим чаем она передавала тебе свою любовь и немного мудрости...

Сейчас ты уже и не вспомнишь когда началась война и твою кожу покрыли доспехи.

В круговороте вспышек на небосводе пришёл момент, когда я воплотилась в божественном замысле, обретя понятную форму.

Облепиховый чай остывал в маминой чашке, а твоей чашки не было... Потому что был кубок... Твой трофей. Ты заполнял его терпким месивом трав и родниковой воды...

Когда перед новой битвой ты собирал эти травы… ты встретил меня… Я была в воплощении ангелоида, словно маленькая фея, только с маленькими белыми мягкими крыльями.

Натянув тетиву лука, ты готов уже был выпустить стрелу в мою сторону, но я посмотрела в твои глаза. И  в тот момент ты вспомнил те самые звезды, которые выбрали твой путь.
Опустил…ты опустил оружие и упал на колени, закрыв глаза руками. Моё напряжение спало, и я сделала шаги  в твою сторону.

В момент, когда я подошла к тебе … ты не открывая глаз, опустил руки раскрытыми ладонями к небу. Я вложила в твою ладонь веточку,  дунула над твоей макушкой.. и устремилась в глубь леса.

Не открывая глаз, сжав веточку ты почувствовал боль…

«Выдохни» проговорил ты себе… А раскрыв глаза  увидел в  ладони ветку облепихи….

Уже тогда я знала, что мы еще обязательно встретимся.


Рецензии