Шоссе в ад книга первая

18+






ПРЕДИСЛОВИЕ:
Если вы после этой книги будете думать, что я – сатанист, то думайте так и дальше. Но я им не являюсь.
Те, кто помнит мою книгу «КИТАЙСКАЯ ДЕМОКРАТИЯ», поймут, что эта книга – уже не первая с возрастным рейтингом «18+». (Её, кстати, с той роднит и то, что здесь тоже есть матюки ()
Приступим же!


ГЛАВА ПЕРВАЯ
ШОССЕ В АД






Вокруг огонь, пахнет жареной резиной. Фу… Хорошо, что данная история мне рассказана другим человеком, а меня самого там лично не было.
- Так вот, парень, какие уё…ки подожгли наш лес, где находятся жилые дома. – Сказал ему пожарный.
- А кто именно?: - переспросил Мэй.
- Ты слышишь хорошо? – начал сердиться Фред. – Я сказал «какие-то», а какие именно – я не е…у. Не беси меня, у меня сегодня должно быть хорошее настроение – у моего сына день рожденья.
- Ого, а сколько лет? – спросил интересующийся англичанин.
- Хм… хороший вопрос, я просто с ним редко вижусь и обычно его поздравляю с днём рожденья по таком приложению как Skype. – Задумался Фред и загрустил.
Вскоре через пять минут им пришлось сесть, так как они летели на вертолёте, а человек, что в опасности, был внизу.
Этим человеком был как раз я, тот, кто в начале говорил «Хорошо, что данная история мне рассказана другим человеком, а меня самого там лично не было.»
- Ты поджёг лес? – спросил у меня первым делом этот, как его, Фред…
- Нет, он горел, когда я уже сюда приехал на велосипеде. Чёрт! велосипед! Точно! – вспомнил я.
- Джей, ты только притворяешься таким придурком или нет? – спросил у меня Мэй.
- Мэй, я думаю, он и есть придурок. – Подмигнул ему Фред.
Они оба заржали. Вскоре, из-за того, что Фред не видел куда летит, мы упали. Слава богам, что не в лес.
Фред вовремя сообразил, что мы падаем и наша жизнь под угрозой, поэтому он нас выкинул, в буквальном смысле, как и себя, из вертолета. С помощью катапульты. Приземление мягким не было…
Перед нашими глазами открылась деревня, в которой, по разрушенным зданиям, мы догадались, давно никто не жил. Мы вошли в неё, как, наверное, русские в разрушенную немцами Москву. Как победители.
Мы поселились в самом большом доме. 
Ну а так впрочем всё было нормально. Мы собирались разжечь здесь огонь, но Фред, увидевший меня, сказал мне спокойно:
- Пошли трахаться, сладкий. Я не против буду.
Я как-то не сразу понял, кто и как мне запудрил мне уже мозги, но очнувшись, я понял, что я был изнасилован, перед тем будучи нажравшимся. Женскую литературу пишет дальше тот человек. Поддержка была нужна ей. А вы мужики, я не мужчина, не поймёте этого.
Вас правильно обзывают мудаками в первую очередь.


Рецензии