Отпусти ее и она вернется

- Отпусти Её…
   И Она вернётся…

Голос был далёким…
Он рождался из Тишины, словно из Вечности…

 - Отпусти Её…
    Позволь Сердцу обрести Покой…
    Позволь Душе обрести Свободу…
    Отпусти Её…

 - Но я люблю Её…

 - Я знаю…
    Но разве Она принадлежит Тебе?
    Разве можно обладать Любовью?

 - Но я так хочу, что бы Она была со мной…
    Я хочу просыпаться вместе с Ней…
    Мечтать…
    Прикасаться к Её губам…
    Слышать Её смех…
    Я хочу!..
    Я люблю Её!..

 - Я знаю…
    Но ты не получишь Её…
   
 - Почему?

 - Потому что Она – свободна…
   А разве можно обладать Свободой?
   Разве можно обладать Солнцем?..  Утром?.. Радугой?..
   Разве можно обладать  Звёздами?.. Снами?.. Рассветами?..
   Разве можно обладать Радостью?..
   Отпусти Её!

 -  Но почему?
    Я хочу сделать Её счастливой!
    Я буду оберегать Её,  предупреждать её желания, заботиться…

 - У тебя ничего не получится!
 
 - Почему?
 
 - Потому что ты хочешь этого НЕ для Неё…

 - А для кого же?
 
 - Для себя!
   Ведь это ТЫ хочешь, что бы Она была с тобой!

   Отпусти Её!
 - Но если я отпущу Её …
   Она уйдёт…
   Как же Она узнает о моей Любви?..

 - А как ты узнаёшь, что наступило Утро?..

   Не бойся, придёт время – и Она узнает…
   Ей скажет об этом шум дождя за окном…
   Ветерок, навевающий воспоминанья…
   Радуга, отражающая свет твоих глаз…
   Ей скажут об этом звёзды…
   
 - И Она вернётся?

  - Лишь когда ты отпустишь Её…
    Лишь когда ты станешь Свободным…
    Перестанешь желать Её…
    Научишься слышать Любовь…
 
    Её Душа вспомнит…
    Её Сердце почувствует…
    И устремится Тебе навстречу…

     -  Отпусти Её!!!

…И Она вернётся…


Рецензии
Красиво, душевно, проникновенно!
Отпустить тот, кто истинно любит!
Наталья, благодарю Вас за прекрасную поэзию!
Моё восхищение!

С теплом и уважением,

Лида Рай   10.04.2024 01:36     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Лида за такой душевный отклик!
С теплом Души,

Наталья Терещук   10.04.2024 17:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.