Биография

Нет, нет, я не имею в виду то, что называется «человек с физическими отклонениями (инвалид)» Я имел в виду человек с особенной жизненной ситуацией. Именно, жизненной!
Я обычный парень, имя которого Макс (им), фамилия Роенко (мой дедушка бывший украинец), Владимирович  (а отец полноправный русский человек)(, живущий в городе Рязани, что в 180 км от столицы Матушки-России, Москвы (я её буду называть Москов), учащийся в 8 классе,  соответственно 14-летний парень пока без паспорта(.
Будучи человеком, который интересуется историей и историей России, я иногда сравниваю свою историю  с историей России и нахожу много схожего.
Собственно, оцените это сами!!





Жёлтый цвет -  нормальное время.
Фиолетовый цвет – классовое иго.
Чёрный цвет – апогей ига.
Серый цвет – застой + 17 век в истории России.
Щитовой цвет – лицейский год  (в истории России 18 век)

































Я родился в прошлом тысячелетии и веке при первом российском президенте (Ельцине).
Недавно я узнал, что родился в день начала второй чеченской войны. Родился также я в первой квартире.  Вскоре я научился ходить, а  в 4 года говорить.
Единственное, что помню в те времена, это то, что у меня были как бы первые  «сны-сказки» на основе мультяшных персонажей.  Одним из таких снов был, где Симба поёт мою любимую песню на сцене (сцену, а уж тем более мультяшную никогда не видел и шторки)
2003 год. 9 октября мне исполнилось 4 года. Но маме этот день запомнился не этим, а тем, что в 4 часа утра бабушка  Валентина скончалась от ухудшения здоровья. Её можно было спасти, если бы  Скорая  помощь не была бы скорее.
Остаётся только добавить, что мы сразу в её квартиру переехали
.В 2001  я в 2 года познакомился с Никитой и  Максом



































В саду проявилось моё дружелюбие, любознательность, игривость, участие в спектакле.
Был я там  года 3 . И в это время я уже научился считать, писать, а дома и читать.
К сожалению, я больше не помню, что со мной происходило дальше, но я знаю одно: все мои одногрупники по  детскому саду учатся теперь в разных школах.
Апогей «снов-сказок».





















\






















.

Школа -  наш общий дом! Гимн моей «любимой» школы, которая находится в 10 минутах ходьбы от моего дома.
Вспоминая моё пребывание в школе,  я нахожу похожей с песней «Smack My Bitch Up»
История России допетровской делится на Киевскую и Московскую Русь
Так и моя история делится на 2 периода:   до 3 класса и до 7  класса.
До третьего класса я был нормальным членом класса с хорошими оценками. В третьем классе случилось «Монголо-Татарское нашествие» или становления меня как аутсайдера.
Многочисленные стычки с Корябиным  приводили к тому, что называется начинание искать друзей вне класса. И где-то 0, 5 / 3 были мои знакомые и приятели. Так случилось, что с Никитой я учился в одной школе, и мы тогда ни дружили и ни враждовали, а просто  дружили, затем ссорились
Для  справки: 1-2 класс – 9-12 века на Руси.
3-нач. 6 класс – 15-нач. 17 века в Московской России.
В августе 2011 я увидел «Пункт Назначения 5»,  сделавший меня верующим человеком.
На тот момент отчасти.
С начала 5 касса я начал ходить на теннис, записав номер подруги Алёнки, а на обратной стороне был номер Татьяны Викторовны, тренера по теннису.


























У меня с 5 по 7 класс длился  «кризис».
Выражен он был в том, что я в эти годы ничего не помню из того, что со мной происходило в школе.
Помню только то,  что в 6 классе было весело в классе. Что по русскому учительница была нормальная, а математичка степанутая.
В 6-ом классе мне было на всё совершенно всё - равно, но главные события проходили вне школы…
В то время как я учился в 6-ом классе, мой друг Некит  (его самоназвание в 5-6 его классах) стал «пацаном» в своём классе и своей школе (№65). В то же время он активно использовал грубые слова (как я говорил «подростковые»)
Из-за  этого я не мог нормально с ним общаться и поэтому я решил общаться с тёзкой своим, Максом.
Так как он меня всего-навсего на полгода старше (он родился в мае, а я в октябре), мы хорошо общались.
И вплоть до 7 класса мы с ним были приятели навеки.
Теперь пора поговорить о моей жизни собственно вне школы.














Я всё свое детство (от 3-х до 12 лет) играл во всякие игрушки (не компьютерные).
До 11 лет я играл  в игрушки из Киндера  - сюрприза.
В 11 появились бакуганы, в которых  я играл (коллекционировал), играл, играл…
Как вы помните, я в августе 2011 увидел «Пункт Назначения 5», который был ужасен и по сюжету, и по спецэффектам.
Я вам написал о том, что я стал после него  религиозным человеком. Я имел в виду, что я стал верующим, а поточнее, боязливым Старухи с косой.
С Максом у меня были хорошие отношения, с Никитой полностью наоборот.
Все эти годы у меня было чувство юмора хорошее, но затем оно стало хиреть.
В 6 классе мне начала нравиться моя бывшая одноклассница, Маргарита, но нравилась она мне слишком сильно. Кстати, она была первой девушкой, нравящейся мне, которую я не называл девушкой.
С семьёй у меня были нормальные отношения все эти годы.
Именно в 5-ом классе инее начала нравиться история. Причём самым необычным способом: когда мы проходили Великое Переселение Народов, я у учительницы по истории о том, кто такие гунны (я думал, что это германцы), но оказалось, что это были тюрки.
С Некитом мы множество раз ссорили себя из-за всяких глупостей, причём я обижался на него сильно.
Смотрел преимущественно «Картун Нетворк».
Со второй половины четвёртого класса вёл дневник, где писались преимущественно обиды на одноклассников.
Летом 2012 я был в Черногории.








































Вот мы и добрались до 2-го переломного года моей детской жизни.
1-й был, когда я пошёл в детский сад.
В конце 6-го класса я сдал экзамен и поступил в Лицей №52.
Всё было бы отлично, но…
Когда я вернулся из Черногории 27 августа, мой внутренний мир совершил «дворцовый переворот».
Влетел в Черногорию «маленьким человеком» (в прямом и переносном смысле), которому всё,  всё равно, влетел в Домодедово, стал нью-йоркским подростком.
7 класс у меня ассоциируется с 13 летием  или с попыткой стать крутым.
Дело в том, что вплоть до 7-го класса (на половину включительно) я был не уверенным человеком в себе. И поэтому я как бы себя раздваивал (мысленно, естественно ()
Апогей был в 4-5 классах, где были всякие Максимы, Максы, Максимусы и так далее.
В 7 классе кол-во самих себя сократилось с 1000 до 4 человек.
Два из них начали политику крутизации меня. В результате  цензура вместо тоталитарной стала на выборной.


Рецензии