Слава Богу

Вроде не было  так, чтобы ярко
В моей жизни любовь случилась.
И от Господа Бога подарком
В мои руки с неба спустилась.
Может, как-то не так воспринял.
Я Божественное провидение.
Не заметил я и не принял
А подумал, что просто везение.
А скорее всего, было глухо
Мое сердце к движениям тонким.
С абсолютным отсутствием слуха,
Просто нравилась эта девчонка.
Просто так вот и как-то так этак,
Вдруг сложились на небе звезды.
И она своим солнечным светом
Осветила мой путь убогий.
Ну а я принимал все как должное
И как к чуду не относился.
И вот так проживя жизнь сложную,
Я в нее, наконец-то, влюбился.
В сотый раз я «спасибо» шепчу,
Тебе, Господи,  за все это.
И как птица по небу лечу
Согреваемый ее светом.
Рядом с нами живет любовь,
В наших детях и нашем внуке.
Слава Богу, ты рядом со мной.
И в моих руках твои руки.
28.11.22


Рецензии
Очень душевно, шедевр

Александр Чигарёв   13.02.2023 23:30     Заявить о нарушении
И за это спасибо. Кроме последнего слова. Куда нам, убогим...

Александр Сергеенко   14.02.2023 02:56   Заявить о нарушении