Кейра. Ламберт. Долг жизни

#TA_witch_Lambert
#Lambert | #Witcher
#TA_witch_Keira
#Keira | #Witcher
Вопрос: Идём по ссылке, вбиваем имя своего персонажа и любое другое, и описываем полученную ситуацию
http://creativichee.tumblr.com/miniscenario
Lambert saved Keira's life. Keira is honorbound to return the favor.

Над головой промчалась крылатая тень. Кейра вскрикнула, по инерции прикрываясь руками, совершенно забывая о магии. Даже не задумавшись, что она может помочь.
И почему так? В самые ответственные моменты жизни что-то идет не так, по мановению злой воли, и вот уже синяя юбка подхвачена и унесена под холодные, колкие северные небеса.
Земля осталась где-то внизу, а в ухо ей мерзко кричит, заставляя оглохнуть, сирена.

***
Все началось где-то пару недель назад. Когда Ламберт предложил съездить, ради разнообразия, на острова Скеллиге. Пожить там некоторое время, поменяв обстановку и людей вокруг.
Мне это понравилось: я не бывала на островах до этого. И воображение рисовало картины одна другой живописнее и причудливее.
Кошмар начался с корабля. Даже уже привыкшей к тяжестям и лишениям, которые обрушились на меня после того, как я выбрала ведьмака в качестве возлюбленного, эта поездка казалась худшей из всех предыдущих. Не считая невольных битв с чудовищами, в которых я обычно не участвовала, помогая лишь в критических моментах, если была в непосредственной близости.
А здесь я оказалась на плавающей посудине, почти без удобств, зато с кучей хмурых мужиков под боком.
Точнее, сначала-то они были веселые. Даже, я бы сказала, подозрительно радостные. Но, увидев прищуренный глаз Ламберта, а потом и два его меча, выглядывающих из наспинных ножен, улыбки сошли на нет и они поскучнели.
Почти неделя понадобилась нам и «Шаловливой резвунье» чтобы добраться до островов, где властвовал клан ан Крайт. За это время мы два раза попадали в стычки с пиратами, один раз – в шторм, что было в этих местах удивительно. И изумление вызывало не само наличие шторма, а то, что мы угодили в него только один раз.
В остальном же выяснилось, что у Ламберта морская болезнь. И он поначалу ходил несколько бледный, потому как позеленеть не мог чисто физически. Потом уже я взялась за его лечение и он заметно повеселел после принятого настоя.
Когда же мы добрались до уже тихо мною ненавидимых островов, выяснилось, что в таверне в порту нет мест от слова совсем. А попроситься на постой к кому-то из местных проблематично, потому что, хоть это и ан Крайты, расположенные с большей охотой к пришельцам с большой земли, все же закрыты к чужакам так же, как и везде.
Поэтому, пришлось отправляться дальше, вглубь острова, и искать пристанища там, где требуется ведьмачья работа. Благо, отправились мы в сие путешествие в середине лета, чтобы попасть в теплое время года на обдуваемые северными ветрами и холодным морем, суровые острова.
Вот так я оказалась там, где оказалась: на окраине земли обетованной, охотясь на сирен...

***
Я растерялась, а сильные кожистые чешуйчатые руки с короткими, но острыми когтями, все уносили меня вверх.
Ведьмак посвятил меня в такой прием, и, к своему сожалению, я знала, чем закончится этот подъем: сирена бросит меня на камни, либо налетят ее сестры и меня попросту разорвут.
Ламберт куда-то запропастился, по крайней мере, я не видела его, болтаясь в лапах чудовища.
Я потеряла счет времени, когда вдруг произошло следующее: монстр ощутимо дернулся, меня мотнуло, но тварь меня не выпустила.
Потом дернулся еще раз, на меня начало что-то литься, и вдруг, я поняла, что свободна. А следующим чувством был свободный полет - я падала на скалы.
- Кейра, планируй!!!
Полный приказа и безумной надежды крик привел меня в чувство. И я, как иногда в тайне это делала, призвала на помощь ветер и воздух. Мягкие знакомые холодные струи приняли меня и я, описывая широкие круги, чтобы сгладить угол приземления, начала опускаться вниз.
В юбке было не очень удобно, я всегда выбирала для такого времяпровождения брюки, но поделать с этим сейчас было нечего. Да и незачем: контролируемый полет захватил меня и я расслабилась, почувствовав себя в своей стихии.

***
К тому времени, как я приблизилась к земле, я была спокойна и ничуть не переживала за свое "похищение".
В самом конце спуска меня подхватили мужские руки и с силой прижали к груди.
От Ламберта пахло потом, селитрой и железом: он был ранен, и откуда-то текла кровь.
- Слава богам, ты жива...
Объятия не ослабевали, а мне стало все равно, что происходило или происходит прямо сейчас вокруг. Если он спокоен, значит, угрозы больше не осталось.
- Со мной так просто не справиться.
Я усмехнулась ему в вырез рубахи, виднеющейся из-под куртки.
- Но почему ты не отбилась магией, когда она только схватила тебя?!
- Не поверишь – я просто растерялась. Но все же закончилось хорошо?
- Нет, Кейра. Если я буду испытывать такой стресс, поседею досрочно. И будет у тебя второй седой, но не старый ведьмак континента. С завтрашнего дня я буду тренировать твою реакцию.
Сказано это было таким тоном, что я, не задумываясь, кивнула. Подозреваю, что в этом вопросе требуется довериться профессионалу.

Впервые опубликовано: https://vk.com/witcher_textual_ask?w=wall-197285201_899


Рецензии