На млечном пути

 - До встречи на Млечном Пути, - её голос стих, и наступило утро.
Интересно, - подумал я, шустро спрыгивая с кровати, - как мне туда попасть?
Это всего лишь сон…
А какая девушка была! Просто загляденье. Золотистые волосы. Босая. Красота, излучающая нежность. Во взгляде  -  любовь и свобода.
 - Таких не бывает, - рассуждал я на бегу. Это НЕ земная девушка. У неё глаза – Королевы Звезд из сказки. Таких нет на свете!
Поскорее забыть видение, пока шеф не заметил мою рассеянность…

Суета, дела, друзья; новые задачи, решения, сделки; свидания, поездки, пикники, вечеринки; снова суета, снова новые задачи…и так  - по кругу… по кругу…
И на кратковременных остановках, как магнит - звук её голоса, глубина её глаз.
- Ты - сон, ты - видение, ты не существуешь, - бормотал я, засыпая. И проваливался в объятия бесконечности.
 - Ты – богиня, ты – моя любовь, ты где-то есть, я знаю, - повторял я, как в бреду. И жалел, что наступало утро.
Я поеду её искать!

Друг озабоченно посмотрел на меня. – Да тебе к психологу надо, иначе – беда!
 - Мне надо не к психологу, - спокойно возразил я. Мне надо попасть на Млечный Путь!
 - По округлившимся глазам приятеля я понял, что поддержки мне не видать.
 – Ну и ладно! Сам справлюсь! Не маленький! Подумаешь – Млечный Путь! Какой там ближайший поезд в этом направлении?!
Наспех собранная дорожная сумка, пара бутербродов (последняя помощь друга), заявление на отпуск за свой счет (без указания дат), - и я на вокзале.
В голове – круговорот. Куда я еду? Север? Восток? Зачем я..? Что со мной?
 Да, какая разница – надо ехать! Надо! Иначе – беда, иначе - один путь: к психологу.
Касса, очередь. В руках – билет в один конец. Какой город? Туман в глазах, не разобрать.
Купе, подушка, чай с печеньем. Сосед подозрительно смотрит на меня. Я плохой собеседник. Это он понял.
 Ночь, стук колес, фонари за окном, голоса на станциях.
Господи! КУДА Я ЕДУ?
Среди ночи я сел, достал билет. Название города мне ни о чем не говорило. Прибытие – в 5.00. На часах – только 2.00. Я снова лег. И вдруг подумал, что если Она меня ждет, пусть даст знать.
Тук-тук…тук-тук,  тук-тук…тук-тук. Поезд укачивал меня в своей колыбели.
Нежное прикосновение её рук. И голос… - Вам пора вставать. Приехали. Это была проводница.
Я вышел из вагона и ахнул.  - НЕ земная красота, - пронеслось в голове.
Пахло мёдом, травами, молоком. Где-то журчал ручей, до горизонта простирался луг.
Как же город называется?! Билет остался у проводницы.
Я пошел по чуть заметной тропке. Пошел в НИКУДА. Здесь не было времени. Красота и запахи. Больше ничего… НИ-ЧЕ-ГО.
Шел долго. Или мне показалось? Время растянулось, разнежилось. Стало спокойно и тепло внутри.  - Это травы. Запахи. Они лечат, – мысли закончились и больше не появлялись.
Вдалеке, навстречу мне шагала босая девушка с колышком в руке. Рядом топала коза.
 - Простите, - обратился я к ней, когда расстояние между нами заметно сократилось, - как называется ваш городок?
 Спросил, взглянул на девушку, и…упал в обморок!
Очнулся от запаха ладана. Она натирала мне виски.
Золотистые волосы. Теплый взгляд. И нежность струйками, от её рук…
 - Добро пожаловать на Млечный Путь, – улыбнулась она.
 Город дальше. А у нас – небольшая станция. У неё даже названия нет. Здесь почти никого не осталось. Пара домов, да железная дорога. Давным-давно здесь было село, где жили заводчики овец. Молоко овечье целебное, ценилось не хуже коровьего. И по этой тропинке повозки с овечьим молоком, и с пряжей тянулись в город, на рынок. Её так и называли – Молочный путь. Млечный, значит, - она взглянула на меня.  – А Вы в наши края по надобности или отдохнуть?
 - Я за тобой приехал!!! - чуть было не вырвалось у меня! Но я вовремя спохватился.
 - Я свою Любовь ищу. За ней и приехал, - перехватил её взгляд. Она смутилась и покрылась нежным румянцем.
 - А давайте, чаю попьем. Вы не торопитесь? Тут не далеко. У меня трав много. Вы с мёдом любите?
 - Люблю, - сказал я. – Очень люблю…
Она протянула мне руку, помогла встать, а я подумал, что психологу от меня никогда не дождаться гонорара!


Рецензии
Наташенька!
А почему жанр - сказка? Это не сказка. Это БЫЛЬ! Правда. О том, что если ВЕРИТЬ, ЖЕЛАТЬ и СОВЕРШАТЬ, то обязательно всё исполнится.
Мои нескончаемые овации

С теплом!

Фаина Вельге   07.08.2023 15:23     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Фаина. А жанр такой, потому что отправляла на конкурс "Сказка за Сказкой" И получила диплом МАГИСТРА)))
С теплом и глубоким уважением к Вам. 9прочитала Ваши новеллы о Дожде - в восторге)

Наталья Терещук   07.08.2023 15:33   Заявить о нарушении
И заслужено!

Фаина Вельге   07.08.2023 15:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.