Я - Океан

Я глубок и полон жизни. Мой внутренний мир богат, но сокрыт от глаз человека.
Я отражаю бескрайнее небо. В ясный день я сияю яркими бликами сквозь оттенки синего и зелёного, в пасмурную погоду я приобретаю цвета ртути и серебра.
Я люблю день, но настоящую страсть питаю к необъятному ночному небу и родной Луне. Я сливаюсь с темнотой, проникаюсь ею до всей глубины. Отражаю миллионы звёзд. От края до края я полон любви к Луне. Она мне поистине близка – само Солнце в четыреста раз дальше моей возлюбленной.
Всякий раз отражая её в себе я поддаюсь мощнейшим чарам. Позабыв обо всём, каждой каплей тянусь к ней. От этого происходят отливы и приливы.
Я противоречив. Бывает, бушую и в то же время я холоден. Полон чувств и страстей, я весь состою из источника Жизни и миллиарды жизней протекают во мне.
Жизнь и смерть во мне.
Бывает, убиваю. Я опасен, но благороден. Тела жертв становятся частью меня. Я всех принимаю. Миллионы кораблей, потерпевших крушение, теперь во мне.
Я богат. У меня есть множество сокровищ, на поиски которых отправляются люди. Но сколько бы драгоценностей не скрывались в глубине меня, самое ценное, что я имею – это жизнь. Я – целый мир. Мир, неизведанный людьми.
Романтики с незапамятных времён слагают легенды про то, как в моей глубине притаилась Лемурия или затонувшая Атлантида. Через призму собственной фантазии, неравнодушные видят всё богатство моего мира.
Я состою из холодной воды, но сердца миллионов людей зажигаю горячим огнём.
Я древний. Храню в себе неразгаданные тайны и мудрость миллиардов лет.
Жизнь и смерть, конец и начало, стихийность и безмятежие сквозь века сливаются во мне. Я – Океан.

(13, 15, 20 июня, 6 июля 2022)


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.