Прощение

Смирись...

Коснувшись губ твоих

Хоть раз

Не отпущу уже...

Ты в кружеве моём

Из прочных

Липких

Нитей

Что я украл на Солнце

Нет...не на том

Что видишь ты

Проснувшись

Там... Далеко...

В той колыбели

Все - откуда мы

Кто - что хотел

На выбор

То и брал

Кто - крылья

Кто-то - зубы, когти

Я ниточку себе нашёл

И взял

Её одну

Смочив слюной солёной

В этом Солнце

Тогда уже

Я ловок был, удал

Хоть и считался

Для кого-то

Слишком глуп

И мал...

Да... без сомненья

Много я скитался

Всяко повидал

И даже знаю

Кто, за что

Меня так жёстко

Наказал...

И новый круг

Через пустыню намотав

Я из доверенной мне

Снова

Чаши

Ни капли больше

Не взалкал

За это чудо

Стойкость

Волю

Он наконец-то

Мне - тебя послал...

Закончилась дорога

Рельсов больше нет

И рухнул на глазах

Вокзал

В прах превратились

Поезда

Которые меня везли

В безжизненный тупик

Сто сотен тысяч раз

Но... Что такое?

Тебя обняв за плечи

Я кажется пропал

Движением знакомым

Как-то повелись

Они

Под хваткой нежною

Моей...

Тут эхо звёздное

Накрыло

Вижу

Как ушёл

По шахматной доске

Созвездий и планет

Тогда давно

Забросив наш с тобой

Уютный дом

Тебя оставив

Заперев с Надеждой

Вас двоих

Навечно...

В нём

Гибнущем

От Сумерек...

Золой и пеплом

Схваченным

Кольцом

***

Не ты!

А я тебя нашла

Смотри...

И синими огнями

В пальцах белых

Заиграла, заискрилась

И зажгла

Мне ниточку

Что я украл у Солнца

Твоя из плазмы

Паутина

Будто сталь

Прошлась

По сердцу...

Слушай

Конец твоей Войне

Скиталец

Мой родной

Не я, а ты

Привязан навсегда

Теперь

Ко мне...

Пора домой!

Беглец

Избравший целью

Гибель...

Сегодня

Мне вернувший поцелуй

Врата откроем вместе

И навсегда покинем

Мы уже

Сию с тобой обитель

Где боги все

И с той

И с этой стороны

В душе

И наяву

Давным давно мертвы

Но...если хочешь

Ты скажи

И мы родим

Живого...

***

Для... распятья?

***

Нет!

В сей урочный час...

Для наказанья!

А может даже

Для Любви...


Рецензии