Дневник победы. Глава 20. Последний путь

28 ноября 22 года.

Восемь утра. Достало всё. Надоело бороться. Да и жить, для чего?
Лежу на диване, и больше не хочу вставать. Только в туалет и за кружкой воды. Готовить еду не буду. Через месяц меня уже не будет.

Америка победила. Убила меня. Уничтожила слабого человека. Теперь только в бомжи. А кто хочет быть бомжом в России? Зимой. Нет, лучше не вставать. Лучше сдохнуть от голода.

Дочь теперь в Москве. Жена увезла её, и не сказала. А я думал, что они обижены и не хотят меня видеть. Оказалось, что они слишком далеко.
Да и для чего жить? Дочери уже не нужен. Чем скорее, тем лучше для всех.

Что я теряю? Мир безумных людей. Планету идиотии.
Нет ничего, ради чего стоит жить. Всё обман, всё ложь.
Нет никого, ради кого стоит бороться. Нет никого, достойного жертвы.
Нет ничего, что стоит моей жизни. Ничего нет.

У нас только организм и материя. Только знания и науки. Только истина и путь.
Но если нет добра и смысла, если нет разумного и любви, тогда ради чего?
Чтобы есть и производить мусор?

Я ничем не лучше червей. Впереди только боль и страдания старения. Не хочу болеть. Не хочу быть одиноким стариком. Лучше смерть.

Я хотел быть полезным. Хотел помогать. Хотел служить. Бескорыстно. Но Америке нужнее гибель моей страны, гибель моего народа. Они сильные, пускай дерутся. Пусть докажут своё право на жизнь. А мне нечего доказывать. Что я теряю? Наоборот, я освободился от долга отца и брата,  и от миссии друга. Теперь можно помирать.

Не хочу так жить. Выживать на двести долларов. Минус коммуналка и алименты. Остается рабский тяжелый труд, невыносимая жизнь за доллар в день. Жизнь дерьмо. И нет ничего, что стоило бы наших трудов и жертв. Точка. 

29 ноября, вторник.
Вчера проснулся в третьем часу дня. И размышлял о том, кому могу быть полезен.
Дочь, это раз. Другие дети в нашем окружении, это два. Поколение заменяющих уходящих, это три. И все вместе, они создадут мир любви. Страну разумных и добрых на планете мудрых и полезных.

Встал, заварил кофе. Обдумал эту мысль. Решил сходить за пивом. Пока шёл, думал о типе оптимизаторов. Они должны будут исправить все наши ошибки. Создать гармонию. В союзе инженеров и учёных. Настроение улучшилось.

Исправлять, улучшать, создавать.

Потом размышлял об образе Абрадокса. Данелия хотел снять в этой роли руководителя на планете Альфа какого-то актёра. Но Богу было угодно другое. Ангелы заставили сделать нужный образ. Ради будущих поколений. Дядя Вова, блуждающий по Плюканской пустыне, эцилоппы и чатланские ценности. Встреча Абрадокса и Дяди Вовы. Ошибка Прораба, после ошибки инопланетянина с носком. Всё это выстроено ангельским трудом. Чтобы научить. И вывести заблудших. В цветущий сад Альфы.

Купил на ужин банку кабачковой икры и арахис. Взял портер. Потом ужинал дошираком. И размышлял о своей смерти. В ней не было трагедии. На моё место придут другие. Они станут покупателями и будут работать вместо меня. И поезд жизни пойдёт своей дорогой. От цели к цели, через точки и пространства вероятности.

Прочитал про девушку, московскую студентку, которая выиграла миллион баксов в Гослото. Сначала подумал, вот бы и мне. Потом увидел, что она хочет крутую квартиру, пианино и кота. Помочь сестре и подруге. Подарки семье. Стало смешно. Подумалось, что такие люди тратят огромные деньги за несколько лет. И что ей нужен финансовый советник. Или вложить деньги в десять квартир.

Но с другой стороны, кому-то же нужно продать свою крутую квартиру. И кто-то хочет продать кота и пианино. И здорово, что у неё есть семья и подруга. Сто миллионов человек вложили свои деньги в эти билеты, и они перешли к ней, и перейдут к владельцам экономики. Самыми обычными путями. Привычными для большинства. Она же собирается потратить свой выигрыш на ерунду. Мальдивы, тачки, тусовки, тряпки, вещи. На всю эту красивую сладкую жизнь. Она сама по себе прекрасна и любит своих близких. Аллилуйя.

Получается, что так деньги скорее попадут в область прогресса и в работу, в дело улучшения жизни. И люди вместе, создадут и выростят новых гениев. И вместе построят город прекрасного будущего. И без богачей как-нибудь разберутся.

У богатых цель создать город богатых, и чтобы вся планета работала ради благополучия богатых. А наша цель, использовать миллиарды мозгов для лучшего, для строительства будущего.

Безразмерность. Или неизмеримость. Как сказала Люси у Бессона. Деревья, ветки, листья. Миллиарды связей. Сигналы и действия. Против моей усталости и страдания в нищете, есть таблетка разума. Высшего разума. И она растворяется в любви.

Жизнь дерьмо провалился в прокате. Мэл Брукс посмеялся над богатыми. Это не понравилось публике. И Почти ангел с Полом Хоганом провалился. Крутой парень в роли служителя добра не крут. Особенно не смешны насмешки над глупостью верующих. Детство взрослых нельзя трогать. Иначе зрители помрут от скуки. Люди ненавидят всё правильное и разумное. Это скучно, когда герой делает добро. Герой должен быть победителем.

Да и мне самому, не очень хочется жить ангельской жизнью. Я же не ангел. Но в целом день прошёл без негатива и злости. Душа успокоилась.

Потому что мысли о смерти нам даны не для печали. Они рождаются, чтобы напомнить главное. Историю человечества. Сцепление сотен поколений. Реальность прошлого и будущего.

Супер Марио должен спасти принцессу, и Супер Нео должен спасти царство машин. А Супер Эго моей личности должно спасти меня.

И затем, связать мою личность с Личностью Бога.


Рецензии