Аномальная зона. комедия гл. 39, 40

                39



Грозный Мурад нависал могучей фигурой над офисным столом, за которым собрался костяк силового блока его компании. Все с напряжением ждали урочного сеанса видеосвязи с Воином Дракона.
-- На связи! – неожиданно для всех рявкнул Мурад.
-- Приветствую тебя, Мурад! – довольное лицо киллера на экране монитора излучало абсолютное счастье и произносило слова, не допустимые в рабочем эфире.
-- Доложи ситуацию, Воин Дракона! – раздражённо приказал Мурад.
-- Я больше не Воин Дракона. – Беспечно улыбаясь, ответил киллер. – Теперь я твёрдо встал на путь просветления, вместе с кланом Огня и Воды… Ой! С кланом Огненной Воды!
-- Ты выполнил задание? – голос Мурада источал угрозу.
-- В этом больше нет необходимости… -- усмехнулся киллер.
-- Через двое суток я лично буду на месте! – рявкнул Мурад и, после выключения связи, строго распорядился в сторону подчинённых: -- Всем готовиться к боевому выезду! Предусмотреть любые возможные варианты развития событий! Если даже Воин Дракона пал, значит нам действительно придётся столкнуться с Аномальной Зоной!



                40



Тёплая ночь завершалась бирюзовыми предрассветными сумерками. Небо не спешило менять свой звёздный сарафан на яркие дневные наряды, но уже намекало подступившими туманом с росой на то, что время волшебства истекает безвозвратно…
-- Как же я раньше не замечал всей этой красоты? – восхищённый происходящими в нём изменениями, воскликнул киллер. – Такое ощущение, будто всю жизнь провёл в темноте и мраке, но только теперь начинаю дышать по-настоящему!
-- А ты романтик… -- засмеялась Нюра, прижимаясь к его плечу. – А люди говорили, что ты страшный душегуб. Но я то с первого взгляда поняла, что ты ранимый, как ребёнок. Как тебя зовут то на самом деле? Имя хоть есть?
Киллер тяжело вздохнул, но ответил довольно добродушно:
-- Я уже и не знаю, кто я на самом деле и как меня зовут… Никогда раньше я не переживал ничего подобного из того, что чувствую рядом с тобой…
-- Смотри мне! – Нюра ткнула ему поднос свой маленький кулачок. – Если обманешь меня или обидишь, бог тебя накажет!
-- Как же я могу тебя обидеть, если я тебя… -- киллер запнулся на полуслове.
-- Ну? Что? – тяжело задышала Нюра.
-- Я не знаю, как это сказать… -- растерялся киллер.
-- Ну, как узнаешь, так и зови на свидание! – обижено вскочила девушка. – А звать тебя я буду – Василёк!
С этими словами Нюра убежал в утренний туман.


Рецензии