Кого Мы Зовём на Помощь?

Кого Мы Зовём на Помощь?
 
Самой прекрасной компенсацией в жизни является тот факт, что ни один человек не поможет искренне другому, без того, чтобы помочь самому себе.
Ральф Уайльдо Эмерсон

Я бы добавил только три слова: только нужно захотеть…

Так кого мы зовём на помощь, когда мы не справляемся с обстоятельствами?
Мы зовем профессионала, перед фамилией которого стоит слово "адвокат".

Скорее всего, я не стану раскрывать "военную тайну", когда скажу: существительное "адвокат" происходит от латинского глагола "vocare" – "звать на помощь".

С этим человеком я познакомился в начале декабря 2003 г., когда оказался среди приглашенных в кнессет, как член Совета Штаба Борьбы Инвалидов за Свои Права, когда мы отмечали Международный День Инвалидов.

"Как хорошо, что помощником депутата израильского парламента работает этот молодой и перспективный человек!!!", радовался я…

Прошло всего несколько лет, а его "звезда зажглась на горизонте городской политики"…

Вначале, у меня даже промелькнула мысль: а не примкнуть ли мне к его движению…

Но… Какое-то "двадцать пятое чувство" меня сдержало от этого шага…

И вот уже прошли предыдущие муниципальные выборы, г-н адвокат получил целых ДВА мандата в городской совет…

И тут с ним начались странные метаморфозы:

- Оказавшись "у руля" городской культуры, он "выдавил" из города ежегодный джазовый фестиваль международного масштаба. Я обратился к г-ну адвокату с просьбой разъяснить причину такого шага. Но… Кто я, чтобы мне отвечать? А он? Он – не просто "г-н адвокат", и он не просто член городского совета Ашдода. Он уже заместитель городского головы… А, как известно, "то, что видно оттуда, совсем не видно отсюда"…

-  Оказавшись "у руля" промышленности и культуры города, г-н адвокат, казалось, должен был заниматься привлечением новых промышленных предприятий в город. А вы мне покажите хоть один завод, хоть одну фабрику, хоть одну фирму, которая бы открыла свои двери перед жителями Ашдода… Нет таких!!!

- Оказавшись "у руля", ему бы, больше всего, подошёл образ Фигаро из "Севильского Цирюльника"… "Фигаро тут, Фигаро там"… Фигаро всюду! И там, где он должен быть… И там, где его присутствие совсем необязательно… Мне, порой, кажется, что он вездесущ…

А результаты его работы? Я их не вижу! А кто-то видит? Кроме пиара, кроме желания "угодить всем господам", я ничего не вижу…

А, как бы хотелось, чтобы г-н адвокат пытался угодить своим избирателям!!!
Поэтому, я не знаю, как другие жители города, но я НЕ позову этого г-на адвоката на помощь по одной причине: г-н адвокат предпочитает только помогать самому себе…


Рецензии