Иди!

Иди!
В детстве я была болезненным ребёнком, и большую часть времени проводила дома, в одиночестве, у младшего брата были свои интересы.
 Я рано начала читать, и очень много фантазировала, придумывая разные истории. Мне было не скучно. Но я боялась внешнего мира, в котором периодически со мной случались неприятности.
 Однажды мама дала мне бидон и два рубля, чтобы я сходила за молоком. Тогда ещё молоко привозили в большущей бочке, а мама делала из него вкуснейшую ряженку. И вот я пошла. За молоком. Но по дороге, как это бывало со мной, о чем-то замечталась, ушла в свои фантазии.
 Когда я подошла к молоковозу и встала в очередь, то вдруг обнаружила, что денег у меня нет, я их просто потеряла.
 Путь обратно домой был "дорогой на казнь", я передумала тысячу вариантов что со мной теперь будет из-за потери этих несчастных денег...
  А дома мама спокойно выслушала меня, плачущую горемычными слезами, потом дала мне снова два рубля и сказала: "Иди!" И я пошла...

 С тех пор мамин голос звучит всегда в моей памяти, когда у меня что-то не получается. "Иди!" - вопреки обстоятельствам, злобе, предательству, падениям и ошибкам.
Быть может этот мамин наказ стал той самой отправной точкой в долгую жизнь, когда знаешь, что вместо наказания тебя поймут. Поэтому вместо страха появится мужество идти дальше. "Иди!"

Татьяна Бобровских психолог.


Рецензии