Оперную певицу Людмилу Солод с днём Рождения!

И хорошо отметить.

за идею поздравить отдельно спасибо Артёму Коблякову.

Но ещё раз спасибо Мэри Серебряковой - ну знаете -я сама с них краснею. Поддерживаю, за  - да но не так бурно - лучше Алёше Вашему что-то напишу - хороший Алёша. я Алексея Валерьевича оценила, люблю.

Людмилу Николаевну с днём Рождения - ну и от Артёма Коблякова.

Главной визитной карточкой этой певицы является Травиата Джузеппе Верди.

К ней трепетно относится постоянный поклонник Людмилы Солод Ярослав Бобылёв - это любимое произведение Людмилы Николаевны. 

Второй визитной карточкой Людмилы Солод я лично считаю Донну Анну в Дон Жуане - действительно Аникину повезло, что его единственный раз когда Александр Петрович блестяще играл Командора - пел с Людмилой Солод.

Просто я думаю. что Аникин прекрасно владеет немецким - приглашайте. Зря сейчас Командор Борисенко - ну Сергей Георгиевич щаз будет - прикалываться - а я маме говорила что я над Борисенко в Онегине прикалываюсь - не Гремина давайте Аникину.

Но Солод вводил в Царскую Александр Аникин - при этом её визитной карточкой я могу назвать и Долли - мужчина моей мечты - мюзикл действительно о киноактёре.

И до того как познакомилась с супругами Алексеем и Марией Серебряковыми - я тоже думала что это гротеск.

Благодаря Алексею Серебрякову - реализм. Ну знаете - здесь я единственный раз позволю возразить Ярославу Бобылёву.

у Людмилы Солод ещё две топовых оперы -

Норма Беллини и Евгений Онегин - Татьяна.

Также Людмила Солод - прекрасно владеет вокальной партией Беллини Сомнамбула - я слышала в концерте, где Аникин изображал партию Евгения Дятлова из фильма Белая Гвардия - Эпиталама. Кстати, ну теперь певцы будут знать, что это из одного из моих любимых кинофильмов взяли,

где Алексей Валерьевич Серебряков - играл гениально, на мой взгляд, Най-Турса. Вот составители концерта посмотрели на Дятлова, жаль не обратили внимания на такого шикарного Най-Турса - и отношение с мамой. и каков сын - и прекрасный партнёр шикарной Ксении Раппопорт - Алексей Валерьевич Серебряков.

Сомнамбула и Норма Беллини - для Ярослава Бобылёва - это рейтинговые оперы в мировых постановках, и Людмила Солод их практикует в концертах.
 
 
Пожелания Людмиле Солод - от нас всех; думаю, что потом Алексей Валерьевич Серебряков - присоединится:


Много личных наград - и здоровья детям. Ну и творческих успехов, конечно!


Рецензии