Остров

Я сидела на ослепительно-белом теплом песке, под пальмой, на островке размером с футбольное поле, а вокруг синева бескрайнего океана.

Я, конечно, много раз слышала, что нужно визуализировать свои желания, мечты, и они наверняка сбудутся. Но не настолько! Каких-то минут пять назад я сидела в душном офисе, за прозрачной перегородкой, отделявшей меня от экономистки Эллочки, уставившись в свой родной монитор. Я тоскливо смотрела на заставку, конечно это был необитаемый остров в океане, и конечно я тянулась всеми фибрами туда, но даже представить не могла, что стоит только сильно пожелать и бац, я на острове. А что делать дальше? Как вернуться назад? При всём желании я не могла представить любой исход разнообразных жизненных перипетий, при которых я бы так же сильно захотела обратно в офис. Но это работа, туда никто не хочет возвращаться из рожденных в России. Может пожелать вернуться домой?

Домой…Это в ипотечную тесную двушку. Это сразу к кухонной плите. Потому что сразу нужно что-то готовить для бездельника мужа и вечно-голодных детей.
Муж и дети…Хочу ли я к ним?...
Конечно нет!

Мужа давно не люблю. Дети меня просто достали. Зачем же я их родила?!! Как зачем, чтоб Вовочку, свою чертову первую любовь не потерять. А его многочисленная родня мне всю душу наизнанку выворачивала, чтобы я быстрее доказала, что женщина. «Женщина – это та, кто способна родить, а если ты не способна, значит не женщина. И Вовочка рано или поздно найдет настоящую женщину, с большой буквы!»
 
Вот я и стала такой, с большой буквы Жо! Родила, и тут же пожалела. Нет, я пожалела раньше, когда забеременела, а он буквально сразу после свадьбы, бросив меня одну с будущими младенцами, умчался с друзьями в нескончаемый тур по всем женщинам России. После родов почти не прикасался, и я поняла его неисправимо-кабельскую природу. Он стал для меня не мужчиной, но с большой буквы – Му, мудаком!

А дети? Разве я не люблю их? Нет. Не люблю и никогда не любила. Как и они меня. Близнецы. Вылитые их отец, избалованные, хитрые, изворотливые, на всё готовые ради своей выгоды, мать давно продали за монеты, им только игры, шоколад, карманные деньги и любимый папочка, а мама…Мать для них – просто инкубатор, в котором они просидели девять месяцев, потом мать для них стала прислугой, нянькой, поварихой и всё…пустое место. Мудаками вырастут, да уже выросли, как я не пыталась вложить малейшее уважение, какие-то ценности, бесполезно.
К родителям бы я вернулась. Но их больше нет на свете…

Так мои мысли маятником качаясь от прошлого до настоящего, носились над безбрежным голубым океаном, смотрящим на меня. Время текло медленно, солнце лучами прогревало до самых косточек, мне становилось нестерпимо жарко. Конечно жарко! Я же в толстовке, джинсах, кедах, вырвалась из серого дождливого, осеннего Подмосковья.

Я вскочила, стянула джинсы, скинула толстовку, носки вместе с кедами, отлетели метра на два от меня. Оставшись в белье, я в нерешительности сделал пару шагов в сторону манящей прохлады воды и задумавшись остановилась.

А чего мне терять? Хотя бы раз в жизни. Мало ли что случится в следующий момент? На песок упали трусы и сковавший всю жизнь словно сбруя на лошади, нелюбимый атрибут женщин и любимый мужчинами бюстгальтер. Только мудаки мужчины могли придумать капкан для таких нежных материй как молочные железы, заковав их в форму приятную для их глаза. Козлы! Я побежала голышом и буквально ворвалась в воду рассекая, разгребая волны, навстречу к нему, к океану, без страха, с полным восторга и отчаянно-радостным криком нырнула.

Боже мой! Как же это было прекрасно! Я отдалась океану вся, без остатка, растворилась, растеклась следуя изгибам волны…как же это…бесподобно! Теплый - обнимающий, радужными брызгами целующий, по-матерински укачивающий, по-отцовски – поглаживающий. Я перевернулась на спину и скользила по поверхности, широко распахнув мокрые ресницы смотрела в другой океан – в воздушный, голубой небосвод. Чайка пролетела, посмотрев на меня, я ей подмигнула…

Какая свобода. Какое наслаждение. Только в одиночестве можно почувствовать настоящее счастье. Счастье осознать себя единственным человеком на планете. Планете, состоящей из двух океанов – водного и воздушного. Две мои любимые стихии, я наслаждалась, глубоко вдыхая теплый с соленым привкусом воздух и ощущая ласковую нежность волн. Не хотелось возвращаться на песок, пусть он и мелкий, белый, искрится словно жемчуг, но всё же – это земля, земля не может быть ласковой, и почему мы не рыбы…я бы с удовольствием осталась в океане, вот бы мне жабры и больше ничего не нужно, только плавать, плавать…

Но тут я почувствовала колебания внутри. Банально. Уныло, тоскливо и умоляюще урчал мой голодный желудок…Ну вот! В самом интересном месте, когда думаешь о чем-то нереальном, животная часть во мне требовала тривиального - еды. Не переворачиваясь я поплыла на спине назад, наблюдая на скопление облаков надо мной. Похоже облака сгущаются и скоро сольются вместе, образуя тучи, а значит будет дождь…

Дождь…О Боже! Это вода! Вода! Я смогу собрать пресную воду и напиться. Я остановилась на кромке песка, отделяющего остров от языков волн океана. Нужно хорошо осмотреться, подумать, что нужно делать дальше, надо вспомнить всё что знала про острова, вспомнить фильмы, передачи…В голове крутился только «Изгой» и сцена, как герой выбивает себе зуб коньком...

***
Я обошла весь остров минут за десять, как мне показалось. Растительности мало, но есть, штук тридцать пальм, кустарники с густой листвой, можно укрыться и от солнца, и от дождя. Из еды: есть насекомые, есть какие-то цветущие растения…есть океан. Значит насекомых буду есть, цветы буду есть, может чайка решит тут покончить с собой и её съем, а в океане научиться бы рыбу ловить…только не понятно как. Но главное нет животных, которые могли бы съесть меня, а значит спать можно спокойно. В морских чудищ я не верила, никто из океана за мной не выйдет, многочисленные сюжеты ужасов можно забыть, я теперь на своём опыте пройду всё…и голод, и жажду и …Но не будем о грустном. Я нарвала огромных листьев, вырыла в песке углубления, застилала листьями – ловушка для капель дождя. Нужно формировать запасы воды…Еще бы добыть огонь. Есть камни, есть палочки сухие, есть…

И тут меня осенило! У меня в толстовке зажигалка! О Боже, спасибо, тебе! Нет не тебе, а Эллочке, она отдала сегодня мне пачку сигарет и зажигалку, решила бросать. Как вовремя! Я бегом метнулась к берегу, обшарила карманы, так и есть, пачка Мальборо и зажигалка. Ура! Еще бы найти кого поджарить…

Я снова пошла прочесывать остров, у берега покопала песок, ожидая найти крабов, раковин, чего-либо съестного. Безрезультатно. Вспомнила, что когда слышала, будто пресную воду можно найти в любом месте – копай и она найдется! Копать буду глубокий колодец под деревьями, решила я, может и живность нарою.

Копать руками тяжело, я попыталась отломить ветку от какого-то растения похожего на бамбук. Бамбук я ни разу не видела, но, наверное, это что-то из этого семейства, отломить или поломать высокий тонкий ствол не получилось, я, подобрав камень начала его простукивать, ствол был полым. Найдя сердцевину – как бы шов, соединяющий две части ствола, я начала его перетирать, пытаясь расколоть на двое…образовалось отверстие и о чудо, оттуда брызнула вода! Я присосалась к источнику, по ощущениям я смогла выпить почти стакан воды. Это блаженство! Самая вкусная вода на свете!

Таких тонких стволов вокруг меня тоже хватало, что радовало, и камни меня вдохновляли, почему-то мне казалось, что это очень полезно, смастерю орудия труда из камней…но это потом, я вдруг почувствовала усталость. Сгущающиеся тучи не давали мне расслабиться, я копала углубления, застилала листьями, начала копать вблизи деревьев как можно глубже, эх, как бы пригодился любой полиэтилен, вот где наличие мусора было бы кстати!

Выкопав яму с помощью острия камня, глубиной более двадцати сантиментов, я обнаружила кладку яиц. Не знаю чьи это яйца, их было с десяток, крупнее куриных…Я осмотрелась по сторонам, сглотнула вспомнив вкус сырых питательных яиц, мы с мамой смешивали сырые яйца с мякишем хлеба, чуть соли и называли это блюдо – «Гоголь-моголь». Я аккуратно, постукивая по верхушке яйца, отколупала кусочек, заглянула, не увидев ничего похожего на эмбрион ящериц, почему-то вспомнились ящерицы и крокодилы, высосала содержимое. Вкусно, не вкусно не поняла, но питательно!

Три яйца отправились в мой изнывающий голодом желудок. И тут первая капля упала на лицо. Я подняла голову вверх. Тучи вот-вот прольются обильным дождем. Я побежала к берегу, собрала свои вещи и обувь бегом обратно, нужно было спрятаться от дождя…Хотя зачем? Я, свернув одежу расположила её у дерева, прикрыв листьями, а кеды обула. Утомленная таким удивительным днем стояла под дождем и почему-то плакала не то от счастья, не то от горя. Вот только горе моё я осознала, как одиночество, но оно же одновременно было моим счастьем. Я мечтала об одиночестве. Как и многие миллионы, я уверена, очень многие очень желают хоть ненадолго остаться абсолютно одиноким, наедине только с самим собой.
Мне вспомнилась моя подруга Эллочка. Она замужем с восемнадцати лет. Отец мусульманин до брака держал в ежовых рукавицах, а после брака она была полностью скованная своим мужем, единственной подруге, которой не воспрещалось посещать их дом, была я. Но наблюдать Эллочку, как она еще молодая, но уже состаренная постоянным служением, с утра до ночи стояла у плиты, подносила, подавала, а затем убирала за мужем и детьми, словно прислуга, было очень неприятно. Эллочка часто плакала, проклинала судьбу…вот бы, и она сюда попала…эх, она, наверное, тоже сидит сейчас перед монитором и мечтает. Стоп! А почему бы мне не пожелать также сильно чтобы и она оказалась здесь?!

Так размышляя, я вернулась к самому большому дереву, окруженному густыми кустарниками, присела, листва защищала меня от струй дождя, было очень тепло, и от чего-то уютно, я закрыла глаза и уснула. Мне снилась Эллочка. Она улыбалась, радостно меня обнимала, целовала и шептала: «Спасибо! Спасибо! Спасибо, что спасла меня из плена!» Из плена, действительно мы все в плену, в плену шаблонов… Я проспала всю ночь, даже не просыпаясь, это удивительно, учитывая и дождь, и сам остров, это же дикая природа, и я не в постеле, а под деревом на песчаном острове…Остров меня принял, как родную, он не пугал, он успокаивал меня, словно я вернулась домой, а не оказалась на чужбине.
***

Я проснулась от ласкового поглаживания по щеке, словно мамин легкий поцелуй меня разбудил ветерок, а солнце уже бывшее высоко-высоко, по-моему, даже нахмурилось от того, что я так долго не выглядывала из-под теней деревьев.

Я медленно, с наслаждением потянулась и побежала к океану, на ходу скидывая кеды. Океан встречал меня целой гаммой моих любимых синих, голубых, сиреневых, оттенков. Мы с океаном обнялись уже по-дружески. Я долго плавала, ныряла, с широко распахнутыми глазами внимательно осматривала дно. Увидев перламутровые отблески раковин, нырнула, достав одну убедилась что она достаточно большая – на пол ладони и больше, значит там есть моллюски, решила я!  Привычка плавать голышом в этот момент стала непрактичной, я вернулась на берег, добежала до места где лежала одежда, натянула трусы, хорошо, что я не любитель стрингов, да и чашки лифа у меня вместительные, размер груди после родов увеличился до твердой четверки. Я подумала разорвать джинсы и смастерить сумку, но потом передумала, вдруг еще похолодает…
Плавая уже в обмундировании нижнего белья, я насувала в лиф и трусы мелкие ракушки и крупные экземпляры.

Я плавала примерно часа два, доплывая до берега выкладывала свой улов, и возвращалась обратно на глубину. Таким образом ракушек средних и крупных размеров у меня скопилось примерно штук тридцать. Теперь их предстояло каким-то образом раскрыть, и я хотела бы их сварить, но в чём? Конечно сварить не в чем, сглотнуть придется живым… бррр… Ладно, надо сначала открыть и посмотреть есть ли там вообще что-то похожее на еду.

Я пошла на поиски такого камня, который был бы поострее уже имеющегося у меня. Задача оказалась трудной, камни были в основном гладкими, вернулась на берег ни с чем. И тут до меня дошло – я попыталась открыть раковины одна об другую, я старалась, но ничего не получилось. Придется их просто расколоть крупными, тяжелыми камнями. Я разместила одну раковину на несколько камней, как некую твердую поверхность, и со всей силы ударила самым большим камнем, который нашла. Безрезультатно. Только на десятый удар она треснула, я била и била по ней снова, и наконец она поддалась, мелкими острыми осколками раскололась верхняя створка, внутри что-то слизское шевельнулось.

Я осторожно убрала мелкие осколки раковины и мне предстало нечто. Я моллюсков никогда не употребляла. И мне было не очень аппетитно наблюдать это творение природы. Но голод…голод оказался таким мощным стимулом к действию, я этого не ожидала. Отважно ногтями отодрала желеобразное тельце моллюска и отправила в рот, не задумываясь сглотнула. Мне показалось, что моллюск, проплывая по моему пищеводу напоследок решил станцевать джагу-джагу, потому что я чувствовала его вибрации и подавив рвотный рефлекс, побежала к дереву, став на колени я зачерпнула в сложенные ладони дождевой воды и выпила, с усилием всей мускулатуры от глотки до желудка сглатывала, сумела подавить отвращение. Вернулась на берег, я планировала расколоть с десяток раковин, всё сглотнуть и таким образом продержаться до вечера, всё-таки это белок, а значит это даст сил. На самом деле раскалывать раковины оказалось очень тяжело, и я выбилась из сил полностью, собрав оставшиеся раковины, я вернулась в тень деревьев, прилегла на листву и уснула. Жизнь на природе выматывала даже больше чем офисный нещадно-тоскливый труд.

Мне приснилась моя работа – душный офис с местными обитателями этого болота. Руководитель Вадим Анатольевич – пузатый, на коротеньких ножках, с клещами рук, и выпуклыми, мутными глазками, похожий на мистера Крабса из мультфильма про морскую губку. И его любовница, главбухша – Акулина Андреевна, вот кому имя было дано в самую точку – ее улыбка от уха до уха и хищные глаза делали её копией морской убийцы…Эта парочка любила распекать подчиненных долго, с наслаждением. Мне приснилось наше обычное совещание, когда, выбрав жертву мистер Крабс и Акула съедали мелкую рыбешку – экономиста Юрика или завхоза Юленьку…Фу. Как можно было терпеть этих водяных целых десять лет и заниматься никому не нужным делом.

Я заставила себя проснуться. Помотав головой отбросила мысли о проклятой работе. Вот о чём, о чём, а об этом даже вспоминать не хочется. Унылая история – работа в России, это тюрьма, от звонка до звонка, высиживаешь, словно яйца… кстати о яйцах, я вынула пару яиц из кладки, выпила содержимое и довольная потому что это намного вкуснее раковин, отправилась прогулять по острову.

Я наткнулась на невысокое деревце, на вершине которого были плоды похожие на ананасы, но меньшего размера и более круглые, на высоте чуть более двух метров виднелось примерно с десяток таких плодов. Вроде и не высоко, но вот лазить по деревьям я совсем не умела, руки у меня вообще слабые…Я пошла в сторону зарослей бамбука, отыскав упавшие и ставшие коричневыми твердые стебли-стволы своего бамбука, наверное, это был именно он, я вернулась к этим «ананасовым пальмам». Как я сожалела тогда, что ни черта не знаю о растениях…

Примерно час я выбивала ананасово-подобные плоды, они намертво сидели и не поддавались. Наверное, незрелые решила я. Обскакав все деревья с палкой, словно шаман с бубном вокруг костра, я смогла добиться, что упал только один плод.
Плод размером чуть меньше футбольного мяча, поверхностью был один в один как ананас, но круглый и не имевший верхушки острых колких листьев. Я понюхала плод, сладкий аромат присутствовал или мне это показалось, я встряхнула его и мне почудилось что внутри есть жидкость! Может это ананасово-кокосовое нечто?! Бывает же что растения переопыляются и получаются гибридные сорта…

Одним словом, я направилась в сторону камней. Камни – моё всё! Если бы их не было, я, наверное, бы упала духом тут же. Сначала я терла острием раковины одно место круглого плода, напоминающее плодоножку, создалась трещина, плод не был покрыт каменной твердостью кокоса. Я прикоснулась губами к отверстию и наклонила к себе уже аппетитно-ароматный плод. О, Боже! Вкуснотища! Сладковато-кислая жидкость напоила меня вдоволь и еще осталась, судя по бульканью. Да, плод еще не созрел, а значит жидкость будет еще более сладкой, это просто замечательно! Я визжала и прыгала от радости. Блаженство! Рай! Я была сыта, жажда утолена, что еще нужно на острове? Я вновь побежала к океану, бросилась в объятия своего друга и улыбаясь качалась на волнах, перевернувшись на спину рассматривала небо, мне было очень хорошо.

Насладившись океаном, доплыв до белого берега, улеглась прямо на мокром песке и уснула, оставив свои ступни в воде, ласковый океан облизывал их, щекоча и рождая на лице моём улыбку!
Я проснулась мгновенно, услышав шаги, и кожей ощутив, что возле меня стоял человек, волоски зашевелились, первый мой испуг на острове!
***

- Привет! – донеслось до моих ушей.

- Здравствуйте…Я щурилась. Кто-то стоял, заслоняя солнце, лица человека не было видно, яркий нимб желтых лучей не давал разглядеть того, кто стоял передо мной. Я, почувствовав легкое головокружение, поднялась и сидя, вновь повернула голову в сторону незнакомца или незнакомки…я не поняла мужчина или женщина…

- Неожиданно правда!?

- Это точно.

Женщина. Даже девушка. Она присела, сложив ноги по-турецки, посмотрела на меня, улыбнулась. Широкое неславянское лицо, похожа то ли на жительницу Якутии или Казахстана, а может что-то из коренных индейцев…темно-карие немного раскосые глаза, черные волосы, смуглая кожа, сочные пухлые губы и белоснежные зубы. Она выглядела очень дружелюбно и с любопытством рассматривала меня.

- Меня зовут Айко, с ударением на «О». А тебя как?

- Вера.

- Ух ты, красивое имя. Я сейчас говорю на твоём языке, но на самом деле я из Австралии и поэтому мне привычны совсем другие имена. Я вот решила познакомиться, я давно одна на своём острове и соскучилась по …по человеку. А нам не возбраняется общение, если пожелаем, вот я и пожелала – познакомиться с соседкой или соседом, неважно. Немного ненавязчивого общения для таких одиночек как мы вполне допускается, ты не против? Если против и всё еще хочешь быть одной, я удалюсь, сама позовешь как захочешь, так как – поговорим или позже?

- Нет. Нет, оставайся…оставайтесь, я не против…поговорить.

- Давай на ты. Нам уже не до отчества, да и я уверена, что мы подружимся, нас таких на самом деле очень немного, тех, кто очень сильно мечтал именно об одиночестве пока был жив. Никто тебя лучше не поймет, чем такой же как ты, я долгие годы тосковала, тосковала, а потом бац и обрела свой собственный рай.

- Подожди, подожди, что значит: «пока был жив»?! Я что, я умерла?!

- Ну конечно. А как бы ты тут оказалась?

- Ну я подумала, что это из практики визуализации, когда долго мечтаешь, то мечта обязательно сбывается и …

- Конечно сбывается, но, наверное, пока ты живой она не может сбыться полностью, а вот после смерти ты сразу обретешь свой рай. По крайней мере если заслужил. Наверно так…Я сама долго думала, размышляла и пришла к такому выводу…А, то что ты умерла, это точно, потому что я вот всё знаю про твой день смерти, когда ты тут появилась. Здесь у нас это, как ленту новостей пролистать, в голове сразу прокрутка последних изменений: новый сосед такой-то такой умер так-то и так, посещение возможно со второго дня и как бы фото перед глазами, я пожелала тебя увидеть, познакомиться и вот я тут. Пожелаешь ты, чтобы я удалилась, я это почувствую и удалюсь. Когда ты захочешь меня увидеть – пожелай и сразу очутишься у меня на острове, он у меня другой, совсем другой. Каждому подобрано то, что требуется именно ему, чтобы как можно чаще испытывать радость. Радость не возможна без преодоления чего-либо…И кстати тебя не Вера зовут, Верой назвали тебя твои родители, а по происхождению ты – Маора, тоже с ударением на «О»!

- Маора…Подожди! Мой день смерти? Ты знаешь, как я умерла? Но я ничего не почувствовала, я, я…

- Конечно не почувствовала, ты счастливица, умерла мгновенно, вернее погибла, тебе убили, застрелил один ублюдок.

- Какой ублюдок?

- Ну, знаешь, псих. Началось время, когда такие как он, стали разгуливать с оружием расстреливая всех подряд, а это был сотрудник с твоей работы, по имени Юра, кажется так…

- Наш экономист? Да он самый тихий человек на свете, его на каждом собрании в грязь втаптывали, и он молчал в ответ…

- Ну каждый молчун в точке кипения в силах взять автомат и расстрелять всех к такой-то матери, а этот еще и впервые оружие держал в руках, не рассчитал, только вошел в офис и застрелил по ошибке, он вообще планировал высшее руководство, а тут вы…ты и подруга твоя.

- Эллочка? Так она тоже тут?

- Нет, она еще лежит…неизвестно, может повезёт и она окажется здесь, не знаю, о чем она мечтала…а может не повезет и будет жить в своём аду, а может она счастлива там, такое бывает, крайне редко, но случается…

- Нет она не счастлива, ей бы было здесь хорошо…также, как и мне. Господи, у меня голова кругом…Рай. Какой у меня тут рай? Я сама еду добываю, воду собираю, борюсь за выживание.

- Поверь, ты не борешься за выживание, ты воду находишь, моллюски добыла, скоро ловить рыбу научишься, потом фрукты вырастишь, потом…Ну не буду рассказывать. Для тебя радость добыть себе еду, преодолеть трудность, только так ты наслаждаешься результатом, тебе нужна деятельность, простая, но очень важная, ты годами тухла в офисе своём, бесполезно, тратя нервы, тратя свою энергию, не принося никакой пользы, понимая это, но ничего так и не изменив, а тут еще и твой дом…твоя семейка, нет ничего горше, чем быть одинокой в кругу семьи…дети так и не познали твоей ласки, твоей любви, и муж тоже…ты для них словно снежная королева.

- Я?!!! Да это они ко мне холодны были, это я им не нужна, это об меня они ноги вытирали, а я терпела, всю жизнь терпела…Я им как прислуга, только готовила, стирала, убирала.

- Вот именно. А им нужна не прислуга, которая это всё делала из-под палки. Им нужна ласковая мама, которая с любовью будет заботиться о них, заметь – с любовью и радостью заботиться: и готовить вкусности, и убирать разбросанные любимые футболки и шортики, и мыть их смешные грязные кеды. А мужу нужна нежная супруга, которая будет с улыбкой подавать ему тарелку супа и с щемящей в груди негой, смотреть как он ест, будет внимательно его слушать…и...

- Меня бы кто послушал, хоть раз бы спросили, чего хочу я, им не до разговоров, им не до меня, у них своя жизнь, а у меня своя.

- Вот поэтому она и оборвалась, наверное, у меня тоже как-то так было – я в стороне от своих близких и ничего мне было неинтересно кроме самой себя, эгоистка, как и ты.

- Я не эгоистка. Я просто как-то не задумывалась что нужно по –другому смотреть на быт…

- Да, на всё нужно было смотреть с радостью и благодарностью…А теперь уже поздно.

В следующую секунду Айко растворилась в воздухе. Я захотела, чтобы она исчезла, и она испарилась, а я погрузилась в думы…Господи, почему я такая безмозглая, совсем не старалась что-то изменить, стать счастливой, быть ближе к …Ведь нет никого дороже детей, а я и вправду их не любила, не научилась сама и их не научила главному – любить…Боже мой, а теперь поздно…поздно…

Тут меня кто-то довольно энергично начал трясти за плечо.  Открыла глаза. Офис, я перед потухшим монитором, свет выключен, надо мной наша Акула…Господи, так я заснула!

- Верочка, милая, все уже разошлись, я случайно вас заметила. Я надеюсь ваши родные вас не потеряли. Бегите скорее домой.

Какая заботливая, совсем не похожа на хищницу и с чего я решила, что она такая, вот стоит нормально со мной говорит и …

- А Эллочка и Юра…Юра, он того, с автоматом и Эллочка, она не убита??!

- Верочка, вам что-то приснилось, Элла Леонидовна у меня отпросилась, умчалась в дет сад, старший заболел, а Юрий Сергеевич ушел домой, мы его активно с Вадимом Анатольевичем воспитываем, он подтянулся и, по-моему, дела у него теперь пойдут в гору. Хотите я вас подвезу, мне в магазин еще нужно заскочить, может и вам туда же, это по пути, вас наверняка заждалась ваша семья.

- Да, да! Моя семья…мои любимые сыновья Андрюша и Славик и любимый муж Владимир…Я тоже в магазин, нужно многое купить, хочу их порадовать…

Иллюстрация автора.


Рецензии
Как мало надо человеку, чтобы по настоящему полюбить жизнь. Интересно было читать . Хотя , честно, конец предсказуем .может быть это и правильно.

Вадим Бухал   08.06.2023 10:24     Заявить о нарушении
Привет!
Да, нужно перестать кому то ныть и страдать имея всё для счастья...но порой всё не так просто, как хотелось бы. Для тебя был очевиден конец, а вот для меня нет, иногда герои сами мне диктуют, как повернется тот или иной сюжет!))

Спасибо, что читаешь!
Оооогромный привет, тебе, земляк!

Елена Бырлига   08.06.2023 14:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.