Из дневника экспедиции
После высадки корабль улетел, и они остались одни среди кишащей разнообразной жизнью флоры и фауны, которая развивалась своим чередом. Вся техника, которую они взяли с собой, работала на безотходной нанотехнологии и максимально щадяще встраивалась в экологическую систему планеты.
Через некоторое время была зафиксирована ещё одна высадка группы в другом месте планеты, осуществлённая другой расой. Позже были высажены ещё несколько групп разными расами по согласованию с галактическим советом.
Гифон смотрел в астровизор, который мог показывать в подробностях всё, что происходит на планете, и размышлял, что, наверное, придётся наладить контакт с позднее высаженными группами. Их характер деятельности явно отличался от того, что делали другие. Астровизор — это наноприбор, который излучает энергию в пространство. Эта энергия входит в резонанс с магнитным полем планеты и по краю атмосферы создаёт резонансное поле, как датчик. На этом полевом датчике модуляционно отражается всё происходящее на планете, как отпечаток в любом диапазоне отражения.
Гифон был посвящён в истинные цели их экспедиции, но доводить их до остальных ему было нельзя.
Одна из высадившихся групп занималась какой-то странной деятельностью под каким-то не просматриваемым куполом и явно меняла флору и фауну. Хотелось бы уточнить, какие задачи им поставлены.
Было принято решение отправить кого-нибудь на переговоры и согласование полномочий. Трое исследователей на магнитных передвижных установках, которые не оставляли следов перемещения, отправились к соседям. Путь предстоял долгий, так как все высадки были достаточно далеко и равномерно распределены. Им предстояло ночевать несколько раз в течение пути. Попутно они должны были собрать пробы в разных местах своего пути.
На первой связи они сообщили, что их приняли хорошо и они хотят получше осмотреться. Это была раса, с которой обычно было трудно сотрудничать. Они всегда скрывали свои истинные планы, и до конца трудно было понять их истинные цели. Пока сводилось к легенде, что им очень трудно адаптироваться к условиям планеты, и они ищут формы, переходящие в естественные. Для этого им приходилось использовать материал с планеты и искать генетическое решение для самой подходящей мутации. Беда была в том, что это не могло не сказаться на естественном развитии самой планеты. А когда некоторые экспериментальные особи сбежали или были нарочно выпущены, вообще было сложно прогнозировать это влияние и его последствия.
Другие высаженные группы также занимались не совсем безобидной деятельностью и тоже явно с непредсказуемыми последствиями.
Гифон понимал, что происходящее на планете ведёт к сильному искажению первоначального естественного пути развития. Поставленные ранее условия и задачи, а также тайные планы уже должны были быть пересмотрены. Он дал запрос руководству проекта на пересмотр в связи со сложившимися обстоятельствами, но получил ответ: следовать общему плану и не вмешиваться в происходящее.
Среди его группы уже было настроение, ведущее к нездоровым последствиям. Все добровольцы, все любят природу. И им приходилось просто смотреть, как портят или уродуют такую прекрасную планету, которую они готовы были сделать своим домом. Положение осложнялось ещё и тем, что двое из их группы так и не захотели возвращаться назад и остались у соседей. Позже выяснилось, что они добровольно согласились участвовать в генетическом эксперименте и решили связать свою жизнь с представительницами их расы. То есть, нашли свою судьбу.
Через некоторое время начали происходить странные случаи во взаимодействии с природой. Складывалось впечатление, что природа сама к себе стала более агрессивной. Появились какие-то животные, которые полностью уничтожали какой-нибудь из видов особей. Кроме того, всё чаще приходилось включать защитный экран, который, естественно, без повреждений защищал их от настойчивого посещения животных и их агрессии. Они просчитывали динамику и видели, что через определенное время им придётся изменить способ обитания, ранее бывший безопасным и незаметным. Первоначально намеченные планы полностью срывались. Многие изъявили желание покинуть эту планету.
Гифон запросил эвакуацию или пересмотр планов программы. Ответ пришёл. Сообщалось, что всё идёт по плану и под контролем, и всем придётся выполнить задание, так как это оговорено в контракте.
В течение этого времени планету было не узнать. На ней появились какие-то существа, которые были явно умнее и развитее остальных. Они даже начинали создавать свои поселения и самостоятельно выращивать себе пищу, разводить животных для тяжёлых работ. И самое невероятное — они пытались взять всё под свой контроль. Они направляли животных на территорию, где находились исследователи, и наблюдали за реакцией и предпринимаемыми действиями. В следующий раз они уже выбирали другую тактику. Складывалось впечатление, что теперь они изучают их. Даже умудрились утащить один прибор при очередной вылазке. Все очень устали и ждали конца экспедиции, которая превратилась в кошмар.
Гифон наблюдал, как практически все другие экспедиции покинули планету, за исключением единичных случаев, когда исследователи сами оставались на планете жить, как у себя дома. Они оставались, зачастую становясь предводителями, или, как их называли, богами, в группах существ, которые начинали явно доминировать на планете.
Когда прилетел корабль, стало понятно, что всё будет иначе, чем все представляли. Всех забрали на борт и объявили, что исследования только начинаются. Кто хочет, может покинуть проект, а кому интересно, должен заключить новый особый контракт.
После этого всё было как в сказке. Базовый корабль начал изучать планету с орбиты. Через достаточно короткое время начали отмечаться атаки на базовый корабль исследователей. Астровизор, который был похищен существами с планеты, позволял им создавать помехи, а иногда даже дезориентировать группы десанта. Челноки, которые иногда просто улетали в космос и, по окончании энергии, дрейфовали, требуя спасательных экспедиций. Было принято решение замаскировать исследования каким-нибудь естественным способом.
После согласования со Вселенским руководством было принято решение замаскировать исследовательскую базу под естественный спутник планеты. Для этого было спровоцировано и в некотором роде имитировано падение метеорита на планету. Во время образовавшегося хаоса и перестроечных процессов в экологии, а также воспользовавшись отсутствием видимости из-за дыма, был искусственно создан естественный спутник планеты, который был полностью приспособлен для исследований. Также была создана база на планете, вмонтированная в гору и имеющая выход через грот под водой, чтобы скрыть все подходы к базе.
Организация, создававшая спутник, была вынуждена воспользоваться преломлением времени и пространства с целью скрыть истинные сроки исполнения заказа. Внутри Луны, повёрнутой только одной стороной к планете, были созданы площади, которые могли сдаваться исследователям других рас с целью наблюдения или выполнения других задач. Что впоследствии и было реализовано.
Практически все представители ведущих рас приняли участие в исследовании этой очень интересной с точки зрения науки планеты. И почти каждая раса увидела в этом перспективы для развития собственной цивилизации.
Прошло какое-то время. На планете уже были зоны, называющиеся государствами, и системы, которые позволяли контролировать или управлять происходящим.
Проводились разные эксперименты… Эти существа обладали очень мощными энергетическими свойствами. Если не сдерживать их развитие, то это могло погубить планету из-за их неразумности.
Были сделаны коррекции энергоинформационного поля планеты. Это приводило к уменьшению общей энергии у этих существ.
Их энергия собиралась и направлялась на какие-нибудь вселенские нужды по установленным заранее планам. Это приводило к тому, что эти существа становились более слабыми. Им было труднее выживать, а как побочный эффект — вело к частичной деградации и, в результате, к необходимому сдерживанию слишком быстрого их развития.
Свидетельство о публикации №222112800810