Одержимость. Эпизод N
- Нехорошо, - решил человек, и, казалось, готов был присесть и достать размякшую плоть сигаретного фильтра из тёмноморковной воды, но остановил себя, поднял голову и, зажмурившись, взглянул на фонарную лампочку. Её ладонь раздражала его глаза, не стерпев, он отвернулся в другую сторону, где не было источников света, и потому были различимы лишь верхушки деревьев, даже от небесного свода отличавшиеся своей чернотой.
- Нужно больше спать, - сказал человек, оторвав свой взгляд от ветвей возвышавшихся елей. - Просто... больше спать, - бормотал он, устремившись к ближайшей входной двери, и забыв как об окурке, так и о фонаре. Подойдя к железной двери, человек постучался. Отклика не было. Он постучал ещё. Послышались шаги, откуда-то из самого нутра того пространства, что находилось за дверью.
- Кто? - донесся голос.
- Матвей Иванович, студент, - ответил человек, когда шаги точно приблизились к двери. В замочную скважину вошёл ключ, сделал несколько оборотов, дверь медленно открылась. За дверью, повторяя размеры двери, показались прутья железной решётки, также имевшей замок. За решеткой стоял человек с разбитым носом, в синих, растянутых вдоль коленей спортивных штанах и серой куртке, из под которой выставлялась серая замызганная майка.
- Алексей, - с улыбкой, выдавшей гнилые зубы, сказал открывший дверь. - Чего поздно как? Мы уже спим почти.
- Открывай давай.
Человек с разбитым носом принялся подбирать ключ, подходящий к решётке.
- Вы пьёте? - спросил пришедший, поморщив нос от повеявшего перегара.
- Да... А чего тут... Не пить что ли? - у него никак не получалось подобрать нужный ключ.
- Давай сюда, - гость выхватил у хозяина связку ключей. - Сам открою…
Свидетельство о публикации №222112901006