Что конкретно оставил Христос?

Что конкретно оставил Христос в Своём Новом Завете? Полный ответ на этот вопрос может дать только время. И когда он будет получен, оно пойдёт ВСПЯТЬ. Да, именно ВСПЯТЬ, ибо пойдём не туда, где расширение Вселенной, а её сжатие. Мы «увидим» звук и «услышим» свет, как это было возможно Христу. И это не фантазия, а реальность, поскольку сегодня нам доступен исключительно МАКРОМИР, тогда как МИКРОМИР закрыт наглухо – за исключением той малой его части, которую мы наблюдаем с помощью приборов. Просто ныне в нашей ДНК нет гена (назовём его геном надмирности), который бы отвечал за это действо. Поэтому мы видим то, что видим, и слышим то, что слышим. А Христос говорил: «На суд пришёл Я в мир, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы» (Ин. 9:39). «Суд же состоит в том, что свет пришёл в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы» (Ин. 3:19).
СВЕТ – вот универсальный инструмент, с помощью которого Природа вершит свои ЭВОЛЮЦИОННЫЕ дела! Но это не тот свет, который мы видим, а тот, который НЕ ВИДИМ, но который ПРЕОБРАЗУЕТ материю в любом направлении. Именно этот Свет и показал Христос ученикам на горе Фавор, ПРЕОБРАЗИВШИСЬ Сам. «И просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет. И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие» (Мф. 17: 2-3).
Похоже на сказку, но это правда. Это о тех частотах, о которых мы не знаем, но которые – этот НЕВИДИМЫЙ Свет. Поэтому Христос и предупреждает: «Итак смотри: свет, который в тебе, не есть ли тьма» (Лк. 11:35). Это та сила, которая, как сказано, «исходила от Него и исцеляла всех» (Лк. 6:19). Познание этих частот, этой силы – это и есть подлинное Спасение Человечества. И ответ на вопрос: почему Христос – Спаситель? Всё другое – детский лепет, вымысел, самообман.
Отсюда вывод: «увидев» звук и «услышав» свет, всё тайное станет явным, и всё злое обнажит себя явно. Оно уже не сможет проявить себя тайно, и всё злое будет, как на ладони. Именно о таком мире и говорил Спаситель: «Мир Мой даю вам: не так, как мир даёт, Я даю вам» (Ин. 14:27). Именно сюда Он, как Свет, и зовёт, чтобы этот мир стал таким же СОВЕРШЕННЫМ, как и Его Отец – Атом Водорода. Ибо только ЭТОТ Атом и способен родить Свет, равный Самому Себе: «Я тот, который произошёл от того, который равен: Мне дано принадлежащее Моему Отцу» (Фома, 65); «Я – свет, который на всех. Я – всё: всё вышло из меня и всё вернулось ко мне. Разруби дерево, я – там; подними камень, и ты найдёшь Меня там» (Фома, 81); «Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни» (Ин. 8:12).
Как видим, Христос оставил нам всё, чтобы мы спаслись истинно, а не виртуально. Надо только получить КОД доступа к Его Завету, извлечь из него эту спасительную Информацию. А то, что эта Информация зашифрована, не вызывает никакого сомнения. Иначе зачем так тщательно оберегать и передавать этот документ из века в век, из поколения в поколение? Он знал: придёт час, и в мире родятся те, о которых Он говорил так: «Сыны века сего догадливее сынов света в своём роде» (Мф. 16:8). Это о нас, обитателях XXI-го века, среди которых я – автор первых расшифровок Его Завета с точки зрения наук современного Естествознания, автор Теории НАУЧНОГО БОГОСЛОВИЯ. Именно сюда, в Новый Завет, я и зову Человечество, чтобы получить этот заветный КОД, прочитать его СПАСИТЕЛЬНУЮ Информацию, и заявляю, что такая работа требует усилий интеллекта ВСЕЙ земной цивилизации – так искусно и тщательно зашифрован этот документ. И работы здесь для специалистов Информационных Технологий – на многие годы, ибо такое впечатление, что данный документ верстали лучшие программисты Вселенной. То есть, мы имеем дело с Миром, устройство которого уходит далеко за пределы нашего современного представления. По сути, это ОСОБОЕ свойство Материи, данное нам лишь в виде демонстрации исполненных Христом чудес – без раскрытия их научных матриц. Да и раскрывать их тогда было просто некому.
Хорошо понимаю тех, кто не согласен с моими выводами о Природе Христа, как о Свете, и Его Небесном Отце – Атоме Водорода. И об Информации, как о Духе, носителем которой является исключительно Свет (излучение, частоты), а более никто. Здесь мне ближе наука, нежели религия. Яснее и понятнее НОВАЯ ВЕРА, основанная на научных постулатах, а не на догмах. Я живу в мире, где и сам – часть мира, ВСЁ состоит из Водорода и ВСЁ скреплено исключительно Водородными связями, ибо куда без этих связей, без этого «Отца» – Родителя Вселенной? Поэтому всё иное – это НЕВЕЖЕСТВО, у которого – в отличие от иных чувств, есть уникальнейшее качество – как можно скорее «вылезти» наружу, дабы показать свою тупость.

Куклев Николай Васильевич, писатель, академик


Рецензии
Автор статьи, когда был директором школы в советское время,тщательно следил за красочным оформлением уголков атеистов. Ныне, преобразовавшись под современные тенденции, наукообразно преподносит евангельские постулаты.

Радиомир Уткин   29.11.2022 15:47     Заявить о нарушении