Понемногу обо-всём. новеллы. юрий юсупов-4. 29. 11

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ===============

                СКАНДАЛ ЗА УЖИНОМ.
                ==================

               Вечером,мы все собрались вместе,в кухне. Бабки тихо сидели у себя в комнате,затаившись,словно мыши,а Славка,Ольга и Маринка - ушли к себе. Сестра Хадича заварила чай,сварила суп,сделала салат и мы: я,Хадича и Нинон Сарайкина,- - все вместе сели ужинать.
Слово за слово,и у меня с Нинон Сарайкиной,вновь разгорелся сильный скандал. Нинон Сарайкина стала нападать на меня и Хадичу,с упрёками,подковырками,пока со-злостью,
не швырнула свою тарелку в сторону и демонстративно показывая нам,что не желает есть с нами,за одним столом и что презирает нас и не желает с нами есть за одним столом. На душе у нас,было очень нехорошо. Эти Нинкины ссоры и скандалы очень тяжело давили на психику,а у Нинон Сарайкиной - только и была одна золотая мечта,чтобы путём этих бесконечных ссор и скандалов,- выжить меня из комнаты сестры Хадичи и чтобы дядя Фарит тогда-бы перешёл -бы к ней,навсегда и они-бы жили все вместе у сестры Хадичи.
- Ниночка,миленькая! Ну,пожалуйста,покушай с нами! Ниночка!
Так её умоляла и просила моя сестра Хадича.
              Только тогда,когда я ушёл из кухни,Нинон Сарайкина села за стол и стала снова ужинать. Наша мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова была очень обеспокоена нашими ссорами и скандалами с Нинон Сарайкиной и практически,каждый день приезжала к нам,в Уфу из-за скандалов и ссор с Нинон Сарайкиной.
             В старом универмаге,там где продавались пластинки и радио-товары,я часами простаивал в группе парней-моих сверстников и ровесников и слушал,как задушевно пела певица- Анна Герман песню- НАДЕЖДА,или певец- Евгений Мартынов пел песню- ЯБЛОНИ В ЦВЕТУ и другие песни очень модные в это время.
             В свои выходные дни,я старался уходить в Уфу,чтобы лишний раз,не встречаться со своей врагиней,обидчицей - Нинон Сарайкиной. Я часто наблюдал за
красавицей-девушкой Эльзой,-соседкой моей сестры Хадичи,которая жила в соседнем
подъезде. Я и другие,многие парни - были влюблены в Эльзу. Но,конечно,в моей любви к Эльзе- толку не было,так,как она даже и не знала о моём существовании- вообще,я её любил безответно,дистанционно,она меня вообще не знала и никогда не видела. И поэтому ,толку,как всегда в этой любви,не было никакой.
             Следующий день,ближе к вечеру,прошёл в нашем чаепитии: я,сестра Хадича и мама- Блюма Моисеевна Зофман- Садыкова пили чай.
Мы уже напились чая со-сладостями и прошли в комнату моей сестры Хадичи...как внезапно открылась дверь и вошла пьяная,с сигаретой во-рту,в раскрытой шубе,-Нинон Сарайкина.
- Только не говорите Фариту,что я пьяна! - сказала Нинон Сарайкина ,сестре Хадиче и маме - Блюме Моисеевне Зофман-Садыковой,а потом обратилась ко-мне:
- А,ты чего на меня уставил свои поганые бульки? А? А?
- Чего уставился,спрашиваю тебя,а? Не думаешь уехать в свой поганый,вонючий Салават и оставить нас? Ведь из-за тебя,Фарит не переходит ко-мне жить! Поганец!
Оставь нас в покое! Дылда-балда сидит на шее своей старшей сестры,из-за тебя,Шмакодявка,Фарит ко-мне не переходит! Сволочь,паскуда,гадина ты,ползучая...Шмакодявка ты чёрнтовая! Ты загубил мою личную жизнь с Фаритом! Ты разлучил нас!
И Нинон Сарайкина пьяная,в истерике,громко стала рыдать,плакать и биться в истерике.
- Нина! Ниночка! Успокойся,миленькая,родненькая,выспись родная,дорогая!- ласково говорили ей- сестра Хадича и мама- Блюма Моисеевна Зофман- Садыкова.
- Я жду,жду,жду,когда-же ты уедешь наконец отсюда,в свой вонючий Салават! Быдло! Падло! Я тебя ненавижу и никогда не прощу,что ты разлучил меня с Фаритом! Ведь ты и только ты- мне не даёшь возможности жить вместе с Фаритом!
             Наплакавшись и накричавшись вдоволь,Нинон Сарайкина упала в постель,прямо в шубе и громко захрапела. Сон у неё был неровный: она то храпела,то плакала во-сне и всё время повторяла:
- Не говорите Фариту,что я пьяна!


                ДРУГ ФИНАТ И ЛОЖНЫЙ КОНЬЯК.
                ===========================

            Однажды,в свой выходной день,гуляя по Уфе,я встретил Фината, - родного брата-близнеца Райки,которая сидела у меня на коленях,в лаборатории нашей ФОТОГРАФИИ № 14,дядя Георгий-друг моего шефа Геннадия Григорьевича Короткова и сам-шеф-Коротков,решили меня просветить в сексе и настоящей любви и
свели с Райкой.
           А возможно,это было ещё сделано,чтобы...посмеяться всласть над моей
неопытностью и неискушённостью в сексе,я был-девственником,и они наверное,смеялись над моей сексуальной безграмотностью и вероятно хотели меня научить,как быть в сексе.
          Моя сестра Хадича всегда относилась к Финату,очень отрицательно и говорила мне:- Финат -это настоящий гомосексуалист.Но я ей не верил. Нельзя не зная человека,так смело говорить о нём,- такое.Я был несогласен в этом ,с моей сестрой Хадичой,но Хадича не желала видеть Фината в своёй комнате,вообще.
         Но невзирая на это,я привёл Фината к себе,в гости.
У Хадичи,на шифоньере,в центре,красовалась красивая и огромная бутылка ГАВАНСКОГО КОНЬЯКА. Этим коньяком,я и хотел угостить друга Фината и выпить сам,чтобы отметить нашу встречу и дружбу с Финатом.
         Я разлил по рюмкам,золотисто-коричневый с бронзовой искрой,напиток и мы произнеся тосты,уже подносили рюмки к своим ртам. Я ещё не успел,выпить ни глотка,как Финат уже осушил первую рюмку коньяка и...
        Лицо его скривилось,сморщилось,побледнело,он прижал ладонью свой рот,на его лице заблестели капельки пота. Его как-бы затошнило,но Финат героически подавлял позыв к рвоте,и наконец подавив,весь бледный,еле прошептал:
- Мансурка! Ты зачем посмеялся надо-мной? Это-же не коньяк,а самая настоящая моча! Человеческая моча! Фу!
         Белый,как недавно побеленная печка,друг Финат снова почувствовал сильный позыв к рвоте и не в силах выдержать,бросился в входным дверям и в наружном коридоре,Финат кряхтя,натуживаясь,и сплёвывая,стал блевать,одновременно испуская из себя,очень смрадные с запахом сероводорода,кишечные газы,затем сел на корточки,спустил свои брюки и облил угол жидким,вонючим поносом,снова сплюнул,одел свои трусы и брюки,застегнулся и обессиленно покачиваясь,молча вышел из подъезда и ушёл,ставив после себя в подъезде смрад блевоты,поноса и кишечных газов. Финат не стал слушать моих объяснений и ушёл очень на меня-обидевшись.Наша дружба с Финатом,лопнула как мыльный пузырь!
          Вернувшись в дом...я нюхнул рюмку... Да,это была моча,а не коньяк.
Финат оказался прав.Это была моча дяди Фарита. Оказывается ,дядя Фарит очень стеснялся соседок сестры Хадичи: Ольгу и Маринку и стеснялся при них,ходить в туалет. Однажды,после сексуальных наслаждений с Нинон Сарайкиной,дядя Фарит очень захотел помочиться,но стыдился Ольги и Маринки,а поэтому,его любовница -
- Нинон Сергеевна Сарайкина дала дяде Фариту - старую,но снаружи,как новую- пустую бутылку из-под ГАВАНСКОГО КОНЬЯКА. Дядя Фарит опорожнил свой мочевой пузырь,воткнув свой член в бутылку из -под ГАВАНСКОГО КОНЬЯКА и наполнил эту бутылку собственной мочой. Но Нинон не захотела выкинуть эту бутылку в мусорное ведро,потому,что это была моча её ненаглядного кузюзика,дорогайчика,любимого-дяди Фарита и она поставила мочу в коньячной бутылке ,на шифоньер.
Со временем,моча стала коричневая с золотой искрой,как коньяк,а я не знал этого и думал,что на шифоньере настоящая бутылка с коньяком и решил угостить друга Фината,даже и не думал,что такое могло случиться.
Моя сестра Хадича ,узнав,что так случилось,смеялась и была очень рада,что моя
дружба с Финатом,-лопнула,как мыльный пузырь.

                ( Продолжение следует).


Рецензии