Хочу медаль

   Когда 2014 году мне первый раз пришло приглашение от сайта Проза.ру участвовать в конкурсе «Писатель года», то хотелось принять участие в этом мероприятии. Но вопрос упирался в деньги. Надо было напечатать свои рассказы в общем альманахе сайта за свои деньги.

   Но своих денег от пенсии после покупки лекарств почти не остается. На участие в альманахе точно не хватит. А сын удивился. Спросил «Ты что, хочешь стать писателем?». Слукавила. Сказала, что достаточно того, что мои рассказы читают в интернете.

   Понимала, что премию мне всё равно не получить, а поучаствовать хотелось. И понимала, что даже поучаствовать не удастся, так как мероприятие проходило в Москве. Мне не добраться, сил не хватит. Смотрела в записи трансляцию на сайте. На победителей (чаще это уже состоявшиеся писатели, редко — любители с сайта), на огромный зал полный номинантов на премию.

   Остальные приглашения поучаствовать просто игнорировала. Уже не печатаю на сайте новые рассказы. Да, и прежние сократила с 600 до 183. На сайт захожу редко. И вот получаю от сайта опять приглашение-номинацию. Да, еще обещают авторский экземпляр альманаха и медаль, посвященную 130-летию Анны Ахматовой. И так захотелось присоединиться к этой акции. Увидеть напечатанные свои рассказы, получить медаль, ее обещают всем номинантам. Даже расплакалась.

   Позвонила сыну... Он мыслит трезво. Сказал, что сайт зарабатывает на таких плаксах. Но ведь он не читал мои рассказы! Пришлось умыться, выпить успокоительного и написать о своих желаниях здесь. Но пропало одно самое главное желание — это писать рассказы.


Рецензии