Вот, что в тебе мне нравится

Вот, что в тебе мне нравится,
Так то, что не моя.
Теперь твои все странности
Не трахают меня.
И вечерами долгими
Не я терплю тебя
И запахи тревожные
Ты нюхаешь сама.
Я как представлю ночь с тобой,
Пот по спине скользит
И сразу кушать хочется
И всё внутри дрожит.
Я слышал, что не лечится
Вся эта «канитель».
Вот-вот, легко отделался –
Не мну с тобой постель.
Все глупости и радости,
Полёты наяву,
Фантазии и гадости –
Всё отдала ему:
Супругу пучеглазому,
Джазисту-трубачу.
Вот, что теперь мне нравится,
Так то, что я в раю.
Ещё при жизни выпало:
Распределил меня
Всевышний в кущи райские
Подальше от тебя.
И вот взахлёб смотрю кино
И радуюсь тому,
Что рядом меня нет с тобой,
А ты живёшь в аду.
Быт мнёт тебя по-взрослому:
Супруг и ты в котле
И жизнь вас варит медленно,
Ворочая в говне.
Ну, как тут не понравится,
Что рядом нет меня –
Удачно я отделался
От этого дерьма.
Везунчик однозначно я –
Сыграл без козырей…
Никак Создатель подсказал –
В какую стукнуть дверь.
Вот, что в тебе мне нравится,
Так то, что не моя.
Теперь твои все странности
Не трахают меня.


                29 ноября 2022г.


Рецензии