Как Сигурни Уивер прическу подарила Харви Вайнштей
- Иди на астру, - твердил Юп, взбираясь гиббоном резусом на высокий - превысокий дуб, уже начавший грозно жужжать, намекая, - иди на астру.
- Какая " Астра ", мудак ? - орал со всей дури Легран, бегая вокруг округлого, как и положено дубам, туловища высоченной блондинки из Америки за большие деньги.
- Ты сам мудак, - отвечал Юп, понимая, что это " жж " не просто так и неспроста, - суетишься вокруг самки шакала, будто молодой Роберт Патрик в роли наставника Антихриста, а я сейчас доберусь до капсулы да и стартану гостем в будущее.
Детектив понимал, что верный слуга все перепутал, приняв советскую гостью за Джулию Перрин в альпийском отеле Софи Дюфло, а сам он, Легран, тоже немного ошибся, так как белобрысая давно уже умерла, и шныряет он, Легран, то есть, вокруг мумифицированной Лигейи. Или Береники, по хер.
- То ись как по хер ? - возмутился охранявший капсулу солдат Иван Чонкин, щелкая затвором винта. - Одно дело, когда баба мертвая, и совсем другое, если у товарища Сталина две жены, а у меня в ухе шекочится жук.
Юпитер очень быстро смекал, что часовой сам прикладывался к капсулам, надеялся на нескончаемость стратегических запасов НАТО, потому и продвигался вперед упорно, как клоп. Обнаружив капсулу, черный человек тут же съедал ее, загоняя в сжимающееся горло собственной слюной, приникал к ветке дерева и ждал.
- Ни х...я ты не дождешься, - лез сам на дерево Легран, отчаянно матерясь на русском, - это тебе не ЛСД или хотя бы циклодол, идиот, это капсула парацетамола.
Юп усиленно потел, но все же возвращался на почву, тихо вздыхал и дожидался Леграна, пустившегося в обратный путь. Идя к дому, они негромко переговаривались.
- Ничо, Юп, - говорил Легран, помахивая рукой, - завтра обязательно фартанет. Найдем, бля буду найдем трактир епископа или лошадиный череп экономиста Хазина.
- Да мне один хрен, - отвечал Юпитер, по привычке черных людей нащупывая в кармане острый свой нож, - хотите, пойдем мусоров резать, а хотите, хоть прямо сейчас разбежимся.
Они укладывались спать посреди забитой сценариями каморки Стасовой, не зная, что товарищ Сталин, придавая весьма большое значение кинематографу, отправил уже в США по обмену парочку евреев, трех жидов и одного армяшку, строго - настрого повелев изучить, восприять и начать, наконец, делать пристойное кино для русских, ставших советскими, поэтому вечером в каморку осторожно стучались костяшками пальцев обменные.
- Иди воруй ! - визжал несдержанный и криминализированный по обычаю афроамериканцев Юпитер, стреляя в дверь из обреза двустволки двенадцатого калибра.
- Мочи их, - требовал с кушетки Легран, нося креольскую фамилию, но будучи настоящим васпом из первопоселенцев, божий человек, короче, две ноги, два уха, - Юп, не хрен нашу Богом данную землю засирать всякой сволочью.
Нью - Йорк выходил из Союза, Микки Рурк утрачивал личину, Леля Куриленко сверкала голой сракой, в общем, граждане бандиты, коале было не с кем играть. Но. Доброй волей и устойчивым психицки разумом он все же не осмеливался заглянуть в русскоязычное информпространство, зная, что найдет там все те же кучи навоза по одной простой причине. Ну не умеют они иначе. Вы их кино видели ? А книжки читали ? Написанные русскими и для русских ? Вот и я о том же. Уж лучше и проще пересмотреть все серии бесконечной в отупении франшизы " Чужой ", нежели впираться на те же грабли ублюдочной бесталанности и непрофессиональной некомпетентности во всем, хотя и предпочитаю я фантастику литературно, не в кино. А самое умное : подождать чутка, глядишь, и выстрелит " Селебджихад " рыженькой Николь из широко закрытых глаз, подкинет идею Бэйли или поймет, наконец, Ребекка, что затихариться за ради потенциального ненадоедания - как минимум, муветон.
Свидетельство о публикации №222112901097