За пределами себя. Глава 14

  Позавидовал сейчас сам себе, что со мной такое было, точнее порадовался за себя. Зависть, страшная штука, разрушительная. Я не понимаю природы зависти, зачем вообще этим заниматься. В молодости много раз я завидовал, мне завидовали тоже, но это не приводит ни к чему кроме ненависти, сначала к окружающим, а потом и к себе. Мы все рождаемся в разных условиях, с разным набором информации внутри, на разных стартовых позициях. Каждый должен двигаться по своей дорожке, как на беговом стадионе, одни всегда будут быстрее других, они могут меняться местами, но кто-то будет впереди. Не завидовать, а стараться превосходить себя и расти самому не смотря на других завистливыми глазами. У каждого нужно получать другую информацию, трансформируя и с ее помощью становиться лучше себя.
  Зависть нужно держать в узде, как говорится. Соблазн велик, нужен контроль над собой. Зависть - это дикий крик, а не внутренняя тишина. Тишина внутри - это свобода от всего, что происходит вокруг, где радость и счастье за то, что происходит с тобой торжествует над завистью к другим. И если вдруг, придут плохие люди и решать лишить тебя всего, что у тебя есть или попросту убить тебя, то пусть лучше так, чем жить среди такого количества злобных, завистливых и жадных людей.
  Закоренелый революционер вряд ли поймет обычного мужика,  который просто хочет трудиться и быть счастливым. Он наоборот растопчет все его планы и унизит до самой глубины, чтобы возвыситься над всем этим обыкновенным пониманием жизни обычного человека. Да и дело не в революционерах, а в каждом убежденном человеке в чем то одном. Убежденном, что его дело правое и только его. Что бороться, воевать и даже убивать за это дело единственно верный путь. Доказать свое, вдолбить его сапогами, кулаками или автоматом, не важно. Зачем и для чего не главное, но доказать во что бы то ни стало.
  Узость мышления, не допущение других вариантов развития событий, вот одни из причин не нормального существования человека. Отказаться от борьбы, жить среди людей, которые могут думать иначе, общаться и познавать весь этот многообразный мир, помогать друг другу, а не разрушать и нести хаос. Далеко не факт, что всё это поможет жить нормально, это просто один из вариантов.

  Однажды я как обычно задал вопрос внутрь себя, но ответа не последовало. Наступила тишина. Почему, как это произошло и в какой момент я до сих пор не понимаю. Никто меня об этом не предупреждал, она просто наступила. Вместе с тишиной внутри остался светлый мир, мой мир внутри за пределами моих границ. Никаких дверей не осталось, просто пространство, наполненное светом и пустотой. Все ровно так, как было в начале и так, как будет в конце. Так в тишине я живу уже пятнадцать лет. Не ищу ответов на вопросы, хотя вопросы есть. Все меняется и правильных ответов в этих задачках нет. Стараюсь больше молчать и снаружи и внутри, как говорила мне девушка, похожая на мою мать в приемной в тот первый раз моего посещения внутреннего мира, - "Учитесь молчать не только ртом!". Вот я и молчу. Рассказ мой, это послание моему сыну, внукам, всем людям которым это будет интересно после меня. Меня уже не будет, когда это дойдет до нужных рук, точнее до рук, которым это будет необходимо. Рассказ этот не значит ровным счётом ничего, просто я записал историю своей жизни, которая случилась со мной и сделала меня другим человеком. Мы умираем каждую секунду оставаясь в прошлом, рождаясь в настоящем и стараемся  осознать свое существование, не сильно понимая, что это и для чего всё нужно. Всё есть и ничего нет одновременно. Спасибо всем кто был со мной, всем кого я видел, знал, чувствовал, любил и ждал. Мы украсили жизнь друг друга и это было прекрасно. Я заканчиваю писать. Случилась жизнь.


Рецензии