Фрейсе Чарльз анималист

     28 февраля 1926 года - 16 декабря 2005 года.

Чарльз Фрейсе родился  в маленьком городке Мауч Чанк (ныне Джим Торп ), в восточной Пенсильвании, США.

Фрейсе потерял отца в молодом возрасте и жил с матерью, бабушкой и дедушкой.

Чарльз Фрейсе увлёкся рисованием в пять лет и научился этому искусству в пятнадцать лет.

"Его первой картиной был портрет Иисуса , за которым в следующем году последовал портрет Авраама Линкольна ,

который был подарен директору его средней школы и который остается в городском музее. Он также играл на валторне и на трубе

в школьном оркестре, а также был в школьных футболе и баскетболе командах.

Проработал несколько лет случайным заработком, прежде чем его убедили подать заявку на стипендию в Школу искусств

Филадельфийского музея .

Явный талант молодого самоучки  предоставил ему такую ;;возможность, и он успешно окончил этот колледж с отличием в

1952 году, успешно совмещая занятия с  работой статистом в Philadelphia Opera

В 1955 году, Фрейсе начал профессиональную карьеру в качестве иллюстратора-фрилансера в Нью-Йорке .

Изо всех сил пытаясь найти свою первую оплачиваемую работу художника и проработав год в местном офисе Saturday Evening Post ,

он подружился с фотографом дикой природы Шелли Гроссман.

После этого Чарльз Фрейсе обратился за советом к уважаемому иллюстратору дикой природы Элу Дорну, который сказал  ему:

"придерживайся этого", Фрейсе присоединился к Гроссману по заданию в Weeki Wachi, Флорида .

Там Фрейсе нашел вдохновение для написания своих первых трех картин дикой природы: Большой рогатой совы , Ястреба-перепелятника и

Пондичерри-стервятника .

Фрейсе продолжал рисовать в этом жанре, и в течение следующих нескольких лет он стал одним из самых востребованных в стране

иллюстраторов дикой природы.

В это время он начал сотрудничество с фотографом дикой природы и охранником Роджером А. Карасом .

В 1966 году Карас опубликовал «Последний шанс на Земле: Реквием по дикой природе» с иллюстрациями Фрейсе."

Пара совместно работала над еще двенадцатью книгами, последней из которых был «Источник грома: биография калифорнийского кондора»

в 1991 году.

По настоянию жены Эльке, Фрасе взял творческий отпуск из рекламы в 1972 году и начал рисовать для собственного удовольствия.

Он приступил к рисованию по памяти американского орла , которого он наблюдал в Walking Dunes на побережье Лонг-Айленда.

Неуверенный в том, что картина отражает то, что он на самом деле думает о дикой природе, он положил картину на хранение в шкаф.

Его жена отнесла картину в галерею в Маттитаке, Нью-Йорк , желая получить профессиональное мнение, и, по настоянию владельцев

галерей, оставила ее им для демонстрации. Его продали за два часа.

В 1973 году он оставил мир коммерческой иллюстрации и сосредоточился на создании картин маслом дикой природы.

В том же году он начал деловые отношения с Frame House, издателем гравюр дикой природы.

Его первые два печатных релиза ограниченным тиражом, «Африканский лев» и «Тигр», были распроданы вскоре после выпуска.

В 1974 году он переехал в Нэшвилл, штат Теннесси , и отправился в пятинедельную поездку в Африку , где отточил свои навыки

рисования больших кошек, что стало одним из отличительных признаков его работы.

В начале своей карьеры Фрейсе принял принцип под названием «Три А», согласно которому он требует от себя, чтобы его картины

были художественными, живыми и точными.

В течение следующих 20 лет более 100 картин Фрейсе были выпущены ограниченным тиражом, что сделало его одним из самых

успешных художников-дикой природы всех времен.

К началу 1980-х Фрейсе был назван «главным художником дикой природы Америки».

В статье 1981 года описывалось, что его «статус художника, изображающего самых красивых животных мира, практически не имеет

себе равных», и отмечалось, что «Фрейсе никогда не рисует животных, которых он не видел сам и не трогал собственными руками».

Ему было поручено нарисовать официальный портрет талисмана 9Lives кота Морриса в 1976 году, а Национальным клубом

ретриверов - нарисовать их марку 1983 года в 1982 году.

Фрейсе был описан в книге «Искусство Чарльза Фрейсе», а в 1992 году был опубликован гораздо более серьезный профиль «Окно природы -

Чарльз Фрейсе».

Его работы также освещались в журналах, включая US Art и Wildlife Art News. Картины Фрейсе были отмечены как образцовые техники,

используемые для запечатления сложных деталей, таких как густой как густой мех медведя гризли и перья птиц в полете.

В 1987 году Фрейсе учредил Фонд защиты дикой природы «Фрейсе», благотворительный фонд, поддерживающий организации

охраны дикой природы. Их первыми пожертвованиями были деревья и лиственные растения зоопарку Атланты .

. В 1991 году он был выбран одним из четырех первых членов Зала славы художников американского журнала Art,

а с ноября 1992 по май 1993 года - Смитсоновский институт Национальный музей естественной истории в Вашингтоне, округ Колумбия ,

организовал персональную выставку его работ The American Wildlife Image и Charles Frac;, в котором было представлено более 36 его картин.

(с)

Википедия  site:wiki5.ru

"Искусство Фрайса, кажется, затрагивает людей в личной, эмоциональной манере, которая связывает художника, его животных и его

коллекционеров.

Посвятив последние три десятилетия своего искусства исключительно дикой природе, Фрейсе стал широко известен как величайший

из ныне живущих художников Америки, изображающий животных.

Возможно, его самое большое достижение произошло в 1993 году, когда художник был отмечен семимесячной персональной выставкой в ;;

Национальном музее истории Смитсоновского института в столице страны."

(с)


Этот анималист фактически малоизвестен в российском секторе интернета.

Он не числится в российских номинациях и реестрах.

Чарльз Фрейси активно сотрудничал с реальными и виртуальными галереями.

Его картины мне понравились.

И я решил представить творчество Чарльза Фрейсе любителям изобразительного искусства.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст; иллюстрация, литография и другое.

Реализм с элементами гиперреализма (моё мнение).

Жанр: анималистика.

Палитра: колоритная.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/

118 (337x239, 66Kb)

Без названия (1) (254x198, 49Kb)

Без названия (2) (272x185, 40Kb)

Без названия (3) (235x214, 41Kb)

Без названия (4) (271x186, 39Kb)

il_340x270.2207789300_4fpg (340x270, 89Kb)

il_570xN.3546988079_93vh (570x428, 155Kb)

Без названия (1) (284x177, 43Kb)

Без названия (2) (275x183, 38Kb)

Без названия (3) (278x181, 39Kb)

Без названия (4) (253x199, 51Kb)

Без названия (5) (259x194, 30Kb)

Без названия (6) (268x188, 37Kb)

Без названия (7) (278x181, 38Kb)


charles-frace-golden-eagle-limited-edition-print-20 (350x277, 17Kb)

(350x246, 20Kb)

il_794xN.1160827148_jhi3 (700x466, 413Kb)

il_794xN.2606376313_d292 (700x667, 405Kb)

il_794xN.4350346791_kifa (700x524, 246Kb)

il_794xN.1204776253_f3d1 (700x466, 514Kb)

il_794xN.2606376313_d292 (700x667, 405Kb)

il_794xN.4350346791_kifa (700x524, 246Kb)


Emperor-of-Siberia-23x31-Web-600x393 (600x393, 168Kb)

His-Domain-24x28-Web-600x477 (600x477, 195Kb)

image27_19-600x497 (600x497, 217Kb)

Out-on-a-Limb-18x28-Web-600x377 (600x377, 131Kb)

charles-frace-majesty-signed-and-numbered-deer-print-24 (513x597, 79Kb)

                156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
                По материалам интернета.


Рецензии