Ничего уже не свято...

                ________________________________

                День  как  день. Ничто  не  нОво.
                Осень  падает  в  нирвану.
                на  ногах  моих  оковы.
                Я  сегодня  в  бездну  кАну...

                Да и  вещий сон как  в  рУку.
                Всё  сошлось  и  карта  бИта.
                Путь  прошёл  свой  через  мУку,
                знать судьба верёвкой свита...

                Всё  кончается  когда-то,
                я  одной  ногой  в  могиле...
                Ничего  уже  не  свято,
                хотя  дар  ещё  мой  в  силе.
               
                Только  нету  сил  моральных
                и  душа  окаменела...
                Жизнь  моя  пустА  без  друга
                и  давно  осиротела...

                ************


Рецензии
Когда поэт-уж не поэт,к нему прийдет издохновение...

Геннадий Палеолог   29.11.2022 13:19     Заявить о нарушении