Хроники Морфея гл. 40 Шепот времени

Время — это форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения и так далее.
/Википедия/

Мы слышим шепот ветра, шепот волн, иногда и сами шепчемся. Но скажите, кто из нас слышал шепот времени?

В доме слышалось тиканье часов, а за окном завывание ветра. Сегодня последний день осени, и завтра уже зима. Как быстро летит время.

Игорь подумал вслух: "Если бы время могло говорить, я бы спросил его, что оно собой представляет и кто его хозяин". И вдруг он вздрогнул, услышав чей-то шепот: "Я невидимо и нематериально только для вас, людей, и я подвластно только своему Создателю".

- Время, со мной говорит время или это мне только кажется?
- Нет, тебе это не кажется, просто ты задал вопрос, и я отвечаю.
- Но это невозможно, как ты можешь говорить, если я тебя не вижу?
- Твоя душа тоже невидима, но она же говорит.

Игорь задумался: "А ведь и правда, нам, людям, не дано видеть того, чего не положено".

- Я живу во всех вселенных сразу и сопровождаю их от самого рождения и до конца. Вселенные так же смертны, как и вы, люди.

Шепот времени становился все тише и тише, и до слуха Игоря дошли его последние слова: "...но у Создателя есть место, куда Он меня не пускает, это его Сад, и он называется Эдемом".

В доме слышалось тиканье часов, а за окном завывание ветра. Сегодня последний день осени, и завтра уже зима. Как быстро летит время.

30.11.2022 г.


Рецензии
Вот ведь хочется поверить в то, что в Эдеме нет времени, хочется и все тут!))Время заговорило шепотом, и ведь не каждый расслышит, а может и верно это, что людям не дано знать того, что не положено. Заранее знать свою судьбу или судьбу вселенной, как бы заманчиво это не было, пожалуй не стоит.Вы правы, время так быстро летит... Вспомнились Ваши стихотворения про август, про осень.Морфею поклон, так порадовал новинками!!!!!

Виктория Романюк   01.12.2022 18:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктория за прочтение и оценку. С нетерпением жду Ваши новые произведения.
С теплом души моей,

Анатолий Анистратов   01.12.2022 18:28   Заявить о нарушении