Второй принцип Глава 7

Тина

Карета остановилась. Дверь открылась, я вышла. Подошла к калитке и постучала. Мне открыла... Нет, я в это не верю. Мне открыла УМИ! Она была в сине-зелёном плаще, очках, смотрела строго. 
-Приветствую новую ученицу моего пансиона. Я вышла к вам, что бы рассказать про одно и самое главное правило. Ты не заговариваешь с лицом противоположного пола первой. И никогда, слышишь, никогда в пределах этого учреждения ни о чём не просишь. Ты сильная, и тебе всегда хватает того, что тебе дают. Ты не мерзнешь, ты не бываешь голодна, ты вообще всегда, даже если ты в проруби, и старшие не разрешают тебе вылезти, слушаешься вышестоящих. Ты меня поняла?
-Да. Кажется, да.
-Ты не мямлишь, и отвечаешь так, что бы сберечь время старшим.
-Да.
-Ты всегда должна быть занята делом, не стой столбом. Принеси свои вещи например.
Я молча пошла к карете, чтобы взять багаж
 - Ты всегда отвечаешь на вопросы.
- Вы говорили только про одно правило.- возразила я.
- И ещё ты послушна. Не перечишь,и это я тебе уже говорила, запоминай всё с первого раза, повторять тебе никто не будет.
-Но...
Острая боль в спине прервала мою речь.
-Если ты не будешь слушаться, последует наказание.
-Да-просипела я, и вошла в этот злосчастный дом.

Третий персонаж.

И мне определённо не хватало данных. Точно не Элла, не Ирма, не Кэл, но кто же тогда? Остаются только Тина и Макар. Куда пойти в первую очередь... Я не знал, а время, отпущенное мне стремительно утекало. Сначала делай трудную работу, говорят в школе?  Тогда пойду к Тине.  Она сейчас в пансионе... Значит надо туда поступить... Или... Нет, учителем меня не примут, хоть мне и три тысячи лет... Не поверят. Но тогда как же отобрать у неё браслет? Придётся подружиться...  От этой мысли меня передёрнуло. Я ненавижу, когда дружбу изображают, а дружить с тем, кто в двести пятьдесят раз тебя моложе я не хотел. Но придётся. Если я хочу вернуть свою вечность, конечно. Ладно, хватит ныть, пора собираться. Поступить туда легко... Просто подойти к воротам и постучаться, потом здать экзамены и всё. Хотя... Собираться нет смысла, насколько мне помнится там воспитывают так, что бы ты ни в чём не нуждался... Еду. Решение принято, и я от него уже не отступлюсь.

Тина.

Но на удивление, калитку не закрыли. На улице стоял какой-то мальчик.
-Что тебе надо?-спросила Уми.
А мальчишка... Он был моего возраста, но его осанка, его взгляд, поза, говорили о том, что ему лет двести. У него были чёрные волосы, карие глаза. Он высокомерно смотрел на Уми, как будто это он король, а не она королева!
-Я бы хотел учиться тут.
- На каких основаниях? Этот дом не для оборванцев.
- Я напишу вступительный экзамен, а в качестве оплаты отдам вам это...-у него руке был рубин. Красивейший камень... С Земли! Наверно, он такой один на свете... Я разбиралась в камнях, и знала, сколько он стоит. Сто майенов, не меньше.

Справка.
1 майен - 100 титов
1 тит - стоимость человека
Конец справки.

-Да, пожалуй за такой камень я готова тебя обучать.Экзамен не обязателен. В академии тебя всему научат. Это заведение называют пансионом для благородных девиц, но тут обучают не только их.
-Вот и славно. - сказал странный Маар.
-А ты что стоишь?-обернулась ко мне Уми.- Иди в дом!
-Да, уже иду.-ответила я.
А тот  странный Маар догнал меня и пошёл рядом.
-Привет, тебя как зовут?
-Тина. А тебя?
Он поморщился.
-Зови меня как хочешь.
-А я хочу узнать твоё имя.
-Хорошо, но взамен ты дашь мне померить твой браслет?
-С ума сошёл? Нет, даже не думай об этом!-сказала я и ускорила шаг.

Справка:
Браслет у Маар был чем-то вроде талисмана. Они всегда его носили, а выдавалось такое украшение сразу после рождения. Снимать их было запрещено, а передача кому-либо каралась штрафом в пятьдесят титов, что было не малой суммой.
Конец справки.

В доме меня встретила  ученица. Она проводила меня в общую спальню. Мы жили на втором этаже, а мальчики на первом. Те слуги, которые учились вместе с нами, жили в подвале. По дороге мы с ней разговорились, оказалось, что её зовут Моника, что она тут уже два года, и что Уми встречает строго всех учениц, но на деле она не такая уж и страшная. Я немного приободрилась. В пансионе был выходной, и поэтому  все были в своих комнатах. Оказалась, что я живу с Моникой и Ирой. Они были довольно милыми. Мы весь день болтали, а экскурсию по дому мне обещали устроить завтра. Мы стали играть в Похитителей Драконов. Я не знала правил, но мне быстро объяснили. Были такие фигурки, которые надо было достать шестом, а тот, кто достанет первым, загадывал желание проигравшему... Я несколько раз выиграла, но ничего интересного на ум не приходило. По правде говоря, в тот вечер мои мысли были в тумане. И плохо его запомнила.

Кали.

Я проснулась раньше всех, что бы успеть сделать всю работу до уроков, и мне это удалось! Я пришла в дом Уми на два часа раньше и сразу пошла на кухню. Мне нужно было помыть пол и вымыть посуду. Посуды оказалось раза в три больше, чем я думала. Она поместилась в пяти раковинах. Я настроила воду, переложила все кружки поближе к себе, налила воды в таз и начала работать. Помытую посуду я сложила в шкафы, а после пошла в библиотеку, где мне предстояло провести следующие несколько часов.В библиотеке было так много книг, что я не удержалась, и прочитала некоторые из них. Всего в библиотеке было десять рядов книг, синих и зелёных. Кое-где виднелись и красные, но их было меньше всего. Книги истории. Красивый расписной потолок казалось, был метрах в пятнадцати, но на самом деле он был низким. Если подпрыгнуть, можно дотянуться. Моя задача состояла в том, что бы смахивать пыль и мыть пол. Настроение было хорошее, и поэтому работа не показалась мне скучной как всегда. Но вот, прозвенел звонок. Я читала, что так в школах  обозначают, что урок вот-вот начнётся, и побежала в холл, где висело расписание с указанием кабинетов. Его я заметила ещё вчера. Около него я увидела Лауру, и мы вместе пошли на урок. У нас это была Битва.

Справка:
В школах обучают всего девяти предметам. Каждый день новый урок. В конце недели отдых.
Битва - урок искусства ведения боя во втором обличии или в драке.
Этикет-урок манер
Тренировка- урок посещающийся поддержке физической формы
История- рассказ о прошлом
Мораль- урок наказаний и поощрений.
Заблуждения- урок, на котором опровергаются сплетни
Ведение хозяйства- урок, на котором рассказывают как Маара должна вести домашнего хозяйство
Рисование-урок изобразительного искусства
Каллиграфия-урок красивого письма.
Конец справки.


Рецензии