Ещё больше удивительного и неожиданного

....-Ребята, я не знаю как объяснить, но лет с пяти наверное, я думаю о себе как девочка, веду себя как девочка и, самое главное, у меня впечатление такое сложилось что я родилась по сути девочкой но... "Там" - то я - мальчик! Тётя Фира - врач - эндокринолог и фармацевт в придачу, ну то есть в лекарствах прекрасно разбирается. Она наблюдала за мной, натренировала меня быть мальчиком, и я привыкла. Менди, Серена и Макс сразу поняли кто я на самом деле и мы крепко сдружились. Тётя Фира была рада. Как-то я приболела и осталась дома, а ребята в школу пошли. И тут к нам приехали "скорая" и полиция. Тёте Фире сунули бумаги , в которых было предпсание изъять меня и поместить в клинику. Разумеется тётя Фира поняла сразу что сопротивляться не имело никакого смысла и сказала мне, придя в мою комнату:

-Женечка, дитя моё, надо подчиниться! Побудете в клинике, радость моя, столько, сколько нужно! Я буду навещать вас! Ничего не бойтесь! Если что-то не так будет, чувствовать себя будете не как обычно, или ещё что-то, то немедля сообщите мне при встрече! Вас и правда на самом деле зовут Женей, а ваши родители, Фёдор и Луиза Совкины, это их настоящие имена, были медиками от Бога, они погибли, но ценой своих жизней спасли вас, и ценнейшие труды, которые никак не должны попасть в руки тех, кто за ними охотится! Будьте сильной, дитя моё! Всё будет хорошо!

Тётя всегда ко мне на Вы обращается и я к ней тоже. Потому оправившись от шока, узнав правду о своих родителях, я ответила:

-Милая тётушка,я выдержу всё, не беспокойтесь! Всё будет хорошо! - и улыбнулась.

-Вот и хорошо, дитя моё! Вот и хорошо! - ответила тётушка Фира и поцеловала меня в лоб.

Мы собрали мне всё необходимое и меня отвезли в клинку. Там меня раздели догола, обрили наголо, а затем меня осмотрели двое, дама, худая как палка, с рыжими волосами собранными в гульку, лет этак пятидесяти на вид, с мясистым носом, я его шнобелем сразу стала звать, а на шнобеле у той дамы огромная бородавка! Глазки у ней маленькие, злые и холодные, рот накрашеный ярко красной помадой вечно перекошен в странной ухмылке, а потому вечно виднеются два золотых зуба. Она ходит в зелёном платье, на шнобеле у ней очки в золотой оправе и ещё брошь на платье в виде паука, серебряная. Я хорошо запомнила! Представилась она миссис Мадлен Эск. А вот её , так сказать , коллега, толстый как пивная бочка, с блестящей лысиной, обрамлённой длинными седыми волосами, у него золотые часы на руке и золотой перстень, костюм серый он носит и голубую рубашку с красным галстуком, всё время! Он представился мистером Майклом Траймом. Они меня обследовали так и этак, кучу анализов взяли, щупали всю с головы до пят. держали меня голышом в маленьком боксе. "Там" меня каждый день щупали, дёргали, так неприятно было, просто жуть!  Потом таблетки , бело-розовые, большие такие мне давать стали, а от них мне очень плохо было. Тётя Фира смогла только аж через две недели увидеться со мной, я шепотом ей на ушко рассказала что со мной делают. Тётя Фира сказала мне чтоб я не глотала таблетки те... 

...Я так и сделала! Парочку я завернула в бумажечку и спрятала, мне рисовать разрешили и дали бумагу, карандаши, фломастеры... Вот я и.... Но долго скрывать это оказалось невозможно. Толстяк всё понял и тогда эти двое стали силой колоть мне уколы в попку. Я кричала, плакала, да куды там! Тётя Фира в одно из свиданий заметила неладное со мной и спросила в чём дело. Тогда я задрала свою рубашку, мне выдали таки её в клинике и показала ей свою бедную, исколотую уколами, попку. Тётя Фира задрожала и наказала мне постараться выкрасть ампулу того, что мне кололи! Я так и сделала. Мне было очень плохо от уколов и эти двое мне их колоть прекратили, я сидеть не могла, попка как каменная стала и очень болела. Спала я на животике или на боку. В туалет сходить это была пытка та ещё! Но мне удалось стибрить ампулу , точнее целых две! Они когда в последний раз мне кололи, то впопыхах две ампулы обронили на мою постель! А я заметила и спрятала! За плинтус! Там у меня тайничок был! А потом меня неожиданно выпустили, точнее выписали, из клиники, и я забрала и таблетки  и ампулы с собой. Дома я после ванной лежала с примочками на попке, и показала тёте Фире всё. Она как увидела , побледнела как мел и мы вскорости уехали...

Женя умолкла и повисла пауза...

-Ничего себе-е-е! Бедняжка! Слушай, а эти таблетки и ампулы у тебя сейчас? - ахнув выпалила Эрика.

-Да, конечно! Когда мы приехали сюда и поселились в старом особняке, то с тётей ходили на пляж, пока оползень из-за дождей не случился. Тогда я стала играть и загорать в саду, так было безопаснее. Я видела парусник и очень хочу и сейчас на нём прокатиться. А совсем недавно тётя Фира узнала что сюда приехал знаменитый профессор Домрачевский! Она сказала мне что я непременно должна попасть к нему, пока не поздно! А тут мордатый появился! Тётя не на шутку испугалась и велела мне бежать к вам в лагерь! Я так и сделала! А когда шла то провалилась в пещеру, стукнулась больно головой и потеряла сознание, а когда очнулась то увидела Альку... Вот эти таблетки и ампулы! - ответила горячо Женя и подала Кате две больших бело-розовых таблетки и две больших ампулы с надписями по латыни.

Катя внимательно изучила надписи на ампулах, рассмотрела таблетки и побледнев сказала:

-Матерь Божья! Это же сильнейшие гормональные препараты! Женечка тебя использовали как подопытного кролика! Твой организм справился с этими препаратами но боюсь, теперь ты навсегда останешься девочкой! Крепись, зайка!

-Кать, ничего, я уже привыкла! быть девочкой тоже очень даже хорошо! - ласково ответила Женя.

-Молодец, Женя! Сразу видно что наша!- хором выпалили ребята.

-Алька, что будем делать, как выбираться отсюда? - спросила Менди

-Да, сестрёнка, долго же мы тут сидеть не можем! Как быть? - спросила Дашка.

-Ребята, послушайте меня внимательно! Клаас явно что-то пронюхал, раз он послал сюда всех своих головорезов в том числе и Кранкеля с Лаубманом. Это и к бабке не ходи! Пуля, выпущенная в меня, наверняка была начинена транквилизатором, то есть попади она в меня, я бы просто вырубилась, и меня , тёпленькую, сцапали бы бандиты! Хорошо, что, тот кто стрелял в меня, промазал!   Те двое, назовём их мадам Жердь и мистер Пивная бочка, что издевались над тобой, Женя, это подручные Клааса! Им на хвост видать села полиция, и они вынуждены были отпустить тебя,Жень! Клаас видать пришел в ярость, он решил любой ценой захватить меня. Та передача, в которой я участвовала с Вениамином Андреевичем, и подтолкнула Клааса начать охоту за мной! Чета Совкиных работала в Киеве у Вениамина Андреевича, а значит ты, Женя, тоже не чужая мне! Когда Вениамин Андреевич отправил Совкиных с тобой, Жень, в Германию, к профессору Штаффенбергу, они сменили имена , так ты,Женя стала Юджином. Бандиты напали ночью на лабораторию профессора Штаффенберга, они зверски пытали и убили твоих родителей, так ничего и не добившись. Ценнейшие документы они вместе с тобой, Жень, переправили в Англию. Там тебя в детском приюте и нашла тётя Фира...  Утром мы двинемся в путь, здесь есть ещё один выход. Лидуся придёт за нами на "Отважном". Но нам надо найти Алису, Сашу и Динку, а они где-то рядом! Я это чувствую! Моё сердце чует ещё что кто-то из наших в смертельной опасности! Нам всем нужно быть предельно осторожными! Завтра на рассвете мы выйдем отсюда через другой ход! Я нашла его когда лазила здесь одна. Так было нужно, ребята. Меня не покидает ощущение что  кто - то из наших в беде! Но кто?! Тинка, Симка, вы что решили? А?... - Алька умолкла, а ребята оглушенные её словами с минуту молчали.

-Алька, мы решили быть девочками! Во первых мы уже привыкли, во вторых, скоро придут результаты наших обследований, а в третьих, мы сами уже поняли кто мы на самом деле! Да-да! - выпалила Симка.

-Да, Алечка, мы не хотим терять свои голоса, как и ты! А ещё... Мы подружились здесь с мальчиками, и они сказали что мы прям настоящие феечки! Нам так приятно было! Мы признались им кто мы на самом деле, но они ответили что это не беда, что мы всё равно им очень нравимся! Их зовут Виталик и Миша. Они детдомовцы... - выпалила Тинка.

-Понятно! Всё будет хорошо! Да, Алёнка и Захарка тоже одной со мной крови! Камышевы это их не настоящая фамилия, так их подруга их мамы записала, приведя в детдом... Так было нужно! Родители Алёнки и Захарки были учёными- генетиками, соратниками и учениками Вениамина Андреевича. Увы, их уже тоже нет в живых... Они погибли в автокатастофе, подстроенной бандитами.... Но их труды в лапы бандитов не попали! Я увидела Алёнку, а она меня и мы ахнули! Мы очень похожи с ней! Захарка пару раз меня принял за неё! Во как! Тогда - то у меня и родилась идея - оставить её вместо себя! И держу пари эта дерзкая идея сработала! Нам надо пораньше лечь спать, завтра будет чертовски интересный  и трудный день! - спокойно ответила Алька.

Ребята смотрели на неё как на кудесницу. Катя сделала ей и Жене по уколу, сама приняла лекарство и проследила чтобы то же сделали ребята. Все стали отдыхать, не подозревая что чутьё Альку не подвело.....

...У Белых скал развернулись драматические события. Дима Стальбович оценив всесторонне обстановку на линии фронта, понял что нужно во чтобы то ни стало избавиться от дамоклова меча, угрожающего ударом в глубокий тыл "северных", а это означало верный разгром... Поэтому Дима принял единственно верное решение - нанести удар в основание так называемого дамоклового меча и тем самым отрезать силы "южных" глубоко вклинившихся в оборону его войск, от основных сил противника и уничтожить их, при этом нанеся два отвлекающих удара в центре и на северном фасе. Олег Ножкин тоже не дремал и понял сразу куда противник нанесёт удар, поэтому он скрытно снял с острия своего дамоклова меча большую часть сил и скрытно же перебросил их в самое основание, тем самым значительно усилив его. Более того, Олег умело рассредоточил свои резервы, закрыв и усилив наиболее опасные направления, где противник мог нанести удары. Алёнка бегала туда - сюда, блестяще исполняя роль Альки и никто, даже бандиты не могли понять кто же это на самом деле! Накануне наступления "северных" произошло неожиданное, пропал командир северной группировки "северных" , пардон за каламбур, Боря Сташенко. Он направился в штаб к Диме Стальбовичу и пропал! Об этом сообщил Диме, взявший на себя командование, заместитель Бори, Лёва Валевский. Он отправил поисковую группу искать своего командира, а сам направился к Диме, оставив за старшего начштаба Колю Оверченко. Дима не на шутку встревожился узнав об этом и мигом связался с Олегом. Вместе они оправились к Павлу Арсентьевичу и Василию Даниловичу. По пути они встретили поисковую группу, которая вела в медицинский блок Севу Милошина и Тиму Андрющенко, котрые сопровождали Борю. Ребята сообщили что на них напали и оглушили, а когда они очнулись, Бори нигде не было. Обеих мальчиков осмотрел Вениамин Андреевич, дал им успокоительное и обоих положил в изолятор мед-блока. Профессор сказал:

-Удары мальчикам были нанесены профессионально, именно с целью оглушить! Боюсь что Боря попал в лапы бандитов и они могут использовать его для того, чтобы заманить в ловушку Алечку! -в его голосе чувствовалась тревога.

-Боюсь что вы правы, дорогой профессор! Нужно послать кого-то чтобы предупредить Алечку нашу! То что она жива, у меня нет никаких сомнений! Мне сдаётся, что Лидуся и ребята  на "Отважном" заметили что-то, или кого-то на побережье, и потому - то "Отважный" будто испарился! Ай, молодцы, ребята! - сказал Павел Арсентьевич.

-И мне так сдаётся, друже! Вот что, нужно найти и очень быстро подготовить и отправить связного к Алечке! А мы усилим поиски этих негодяев! А у Белых скал пусть развернётся грандиозная битва! Это отвлечёт внимание бандитов, они ведь думают что Алечка наша здесь! Всё наблюдают за фигуркой в матроске, не догадываясь что то Алёнка! Лихо придумала Алька! Ой , лихо! - сказал Василий Данилович.

-Алька в любом случае что нибудь придумает! Она друга в беде не оставит! - горячо сказал Олег.

И тут раздался плачущий голосок:

-Боречка, братик... Держись... Не сдавайся! Только не сдавайся! Алечка, где же ты, продруженька? Спаси моего братика! Спаси... - и далее горькое рыдание.

То была Богданка, сестрёнка Бори и одноклассница Альки.

-Тише, Богдашечка, тише! Всё будет хорошо! Боря сильный, смелый, он справится! - ласково сказала, прижав к себе несчастную девочку, Инга.

-Правда? - всхлипнув, ответила Богданка.

-Да, правда, Богдашечка! Правда! Я и мой братик даже не догадывались что здесь найдём свою настоящую семью! Ради Алечки мы с ним в лепёшки расшибёмся но её не подведём! - горячо ответила Алёнка.

-И я не подведу братика и нашу Альку!- вдруг твёрдо сказала Богданка.

-Слушайте-е-е... Я кажется знаю кто может пойти к Алечке... Это же... - сказал вдруг Толя Данилишин, командир поисковой группы, и вдруг...

-Я пойду к Алечке! Я!- раздался звонкий голосок.

Все обернулись и замерли....


Рецензии
Акамас, я сразу догадался, что таблетки и уколы те - гормональные препараты, чтобы делать из мальчиков девочек! Замысел бандитов просто великолепен оказался! А уж Алёнка их надурила так надурила - бандиты думают, что это Алька!

Виталий Машин   29.11.2022 18:54     Заявить о нарушении
Виталий, не совсем так, таблетки и уколы те, что принимают Алька и ребята, это уникальный препарат профессора Домрачевского, он стабилизирует гормональный фон, благотворно влияет на гипофиз, не давая тому шалить, и кроме того, нормализует развитие ребят сообразно полу. А вот то, чем пичкали Женю, да, гормональные препараты! Бандиты тоже не дураки, как изволите видеть! Алёнка одурачила бандитов так одурачила, мастерски изображая Альку!

Ладо Булах   30.11.2022 07:47   Заявить о нарушении