Глава II

     - Что ты наделал, бестолковый? Ты зачем подстрелил Килли? – Муза разозлилась не на шутку. – У тебя что, такие извращенные развлечения?
     - Я думал, что любовь изменит его черную душу! Что он станет лучше, добрее, обычно с влюбленными людьми так и происходит! – пытался оправдаться Амур.
     - Думал, да чем ты вообще думал? А теперь из-за тебя феечку схватили! А она поступила по совести, она просто не могла по-другому! Мне только-только удалось освободиться от проклятой Юмины, а ты тут такое устроил! И что теперь делать? Мало того, что Нею теперь жестоко покарают, так еще и эта гадская Юмина будет почить на лаврах во главе всех рейтингов! – от бессилия Муза потрясла своими небольшими кулачками.
     Музе и Нее сложно было найти подруг среди людей, от которых они так сильно отличались. Возможно именно поэтому они, пришедшие из других миров, очень сильно подружились. И теперь Муза была вне себя из-за истории, произошедшей с Неей. Она понимала, что Амур на самом деле хотел сделать как лучше, люди ему тоже были не безразличны, но получилось как .. у одного человеческого комика.
     - А давай я эту Юмину влюблю в кого-нибудь плохого? Чтобы ей не до рейтингов было, и жизнь вареньем не казалась, – вдруг предложил Амур. – Чтобы с досады аж выла по ночам!
     - В кого ты собрался влюбить демона похоти и разврата? Кто может быть еще хуже? – Муза отрицательно покачала головой, и ее рыжие локоны заискрились в солнечных лучах. – Сиди, стрелок, не настрелялся еще? Да и в публицистику эту Юмину, она без меня все равно долго не продержится, лучше подумай, как можно помочь Нее?
     - Милая, боюсь, ей уже никто не поможет, - грустно ответил Амур. – И даже если б у нас получилось, ей в этом мире житья все равно не будет.
     - И что? Мы могли бы переправить ее на Родину Фей, уж там бы ее поступок оценили по достоинству! – Муза сдаваться не собиралась. – Должен же быть хоть какой-то выход!
     Как же ему нравилась эта рыжая бестия, хотя ее волосы с фиолетовыми крыльями не особо сочетались. Но фиолетовый цвет был его любимым, а с волосами другого цвета Амур Музу просто не представлял. И он не мог видеть, как она грустит, от этого его любвеобильное сердце сжималось до размеров кедрового орешка. Да и фею, конечно же было жалко, она такого не заслужила. Но он так надеялся, что нежная и милая Нея, посвятившая свою жизнь людям, изменит мрачную натуру убийцы, что совсем не думал о том, какие могут быть последствия у такого решения. Надо было что-то делать и причем срочно!
     - Слушай, а твои старые знакомые не смогут помочь? Та дьяволица, что покрасила тебе крылья, она же сможет проникнуть туда, где сейчас держат Нею? – Амур распалялся все больше. – А ее дружок, этот падший, он бы мог помочь нам переправить фею домой!
     - И с чего ты решил, что Лиза станет помогать, что она вообще послушает меня? – усомнилась Муза.
     - Скажи ей, что она тебе должна, за то, что перекрасила крылья, - хитро сощурился Амур. – Что этим она нанесла тебе душевную рану, от которой ты очень долго не могла оправиться. Мне очень нравится твой новый цвет, но она-то этого не знает!
     - Меня какое-то время не было, пока я пыталась вырваться из лап Юмины, так что вполне может сойти за правду, - согласилась Муза. – Вот гадский суккуб, такого парня сгубила! И вместе с его энергией меня привязала к себе! Ну, хорошо, а Михаил, как ты предлагаешь договариваться с ним?
     - С ним еще проще, он безумно любит Лизу, поэтому не захочет, чтобы за ней перед кем-то оставался должок. Да и ему будет гораздо проще переправить Нею на Родину Фей, чем Лизе ее вытащить. Кстати, эти двое умудрились как-то снюхаться и без моей помощи, бывает же такое! - Амур качнул головой. – Но почему ты мне не сообщила о том, что Юмина удерживает тебя силой? Я бы обязательно что-нибудь придумал.
     - Прости, я тогда просто не думала, насколько я тебе дорога. Мне и в голову не приходило, что ты вдруг бросишься мне на помощь. Зато теперь я это знаю хорошо, - улыбнулась Муза. – И так, где ты в последний раз видел нашу ангело-дьявольскую парочку? Небось, опять трескают мороженное без меня!
     Амуру показалось или в глазах Музы на самом деле промелькнули ласковые огоньки, когда она говорила о нем? Нет, Бог Любви не мог ошибиться, значит, у него все-таки есть шанс на взаимность!

Продожение:  http://proza.ru/2022/11/29/1383


Рецензии