Тайники моих любимых кинолент. Часть 6

Тайники моих любимых кинолент."Березка"

Сериал «Березка»

Не помню сколько мне было лет,но в школу я ещё не ходила .

Бабушка повела меня на концерт ансамбля  песни и пляски Игоря Моисеева

Мне очень не понравились шумные танцы, назойливый перестук каблуков,как мне показалось ,не совсем гармоничная музыка.

До этого похода я бывала только в опере и на балете

Я была полностью разочарована и знала точно,что больше на такие концерты ходить не буду.

Спустя некоторое ,совсем недолгое время,бабушка сообщила ,что мы идём на концерт танцевального ансамбля «Березка»

Я протестовала,идти не хотела,но идти пришлось.

«Берёзкой» я была очарованна,мне нравилось все,и танец ,мягкий и очень красивый,и музыка

Детские воспоминания об ансамбле Березка были настолько приятны и чисты,что я в совершенно взрослом возрасте  в Европе,завидя афишу с любимым ансамблем » Березка» ,обязательно торопилась купить билеты и посмотреть на своих любимых танцовщиц.

Танцовщицы за эти годы уже сменились,но дух высокой нежности , красоты,непокорства и особенного женского мужества по прежнему жил в прекрасной и гибкой» Берёзке.»

 Множество лет спустя,неожиданно для себя ,я увидела  сериал «Березка»

Помня свою любовь к этому ансамблю ,конечно же,начала смотреть.

Понимаю,что фильм художественный и сюжетная канва   фильма ,авторский вымысел,но сохранен неподражаемый дух всеми так любимой Берёзки.

Кроме того,очень ярко и очень достоверно выдержана эпоха того времени ,обстоятельства ,в которых людям приходилось выживать,сохранив дело ,которому с любовью служили и своих любимых и близких.Не всегда и не у всех это получалось.

 

Надежда Светлова ,художественный руководитель «Березки»в прекрасной интерпретации Лидии Вележевой  очень близок,понятен,как будто хорошо знакомый человек той ,ещё советской ,эпохи

Нина Усатова.Я настолько люблю все роли Усатовой,что о ней даже стараюсь не писать,чтобы окончательно не потерять объективность.

Все ,что делает в кинематографе Усатова очень понятно и близко,такое впечатление,что у нее и нет никакого актерского мастерства,просто она как бы естественно  проживает своими героинями предложенные жизнью ситуации ,гармонично и очень реально.

Сюжетная линия  молодых танцовщиков в  очень хорошем исполнении актеров Петра Рыкова,Любови Константиновой, Анастасия Стежко в банальном,скажем так,любовном треугольнике тоже смотрится вполне увлекательно.

Думаю,сериал будет интересен многим любителям хорошего кино. 

Удачных просмотров!


Рецензии
Спасибо! Обязательно посмотрю!

Галина Санорова   04.12.2022 16:26     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Галина,что читаете
С теплом,

Марина Геннадиевна Куликова   04.12.2022 16:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.