Глава III

     Нет, Лиза и Михаил в этот раз не ели мороженное. Они наблюдали за тем, как дрянной мальчишка, только что огревший свою одноклассницу портфелем по спине и отскочив в сторону, вдруг шлепнулся в грязную лужу. Которой пять минут назад здесь не было. И упал не без посторонней помощи, конечно. А вот нечего!
     - Красиво упал, - улыбнулась Лиза.
     - Я бы на Оскара выдвигал такие падения, - согласился Михаил.
     Вдруг сзади них послышались голоса:
     - Шутники, ты глянь! Да у них юмор прямо в крови!
     - Ага, Аншлаг все ночи напролет рыдает по ним в подушку!
     Лиза и Михаил резко развернулись. На лавочке, с невинным видом рядышком сидели Муза и Амур.
     - Не надо дорогая, мы больше никого не убиваем, - Михаил нежно взял за руку, обнажившую клыки Лизу. – Это что за странный набор Лего всего из двух деталек?
     - Я не буду их убивать, я их только сложу в нужную композицию, - прошипела Лиза.
     - Ты, похоже, еще никогда не влюблялась в козла, - Муза кинула на Амура красноречивый взгляд.
     - Его стрелы не всегда на нас действуют! – парировала Лиза.
     - Проверим? – Амур сделал вид, что полез за стрелой.
     - Так, мелочь, что вам надо? – Михаил прикрыл собой Лизу. – Муза, тебя то не дозваться, то вдруг на грубость нарываешься, что за ..
     - Она мне должна, - перебила Муза, обиженно надув губки и обняла Амура. – Из-за того, что она меня перекрасила, Амур меня не сразу узнал, и мне от этого было очень больно!
     - Так тебя надо перекрасить обратно? – Лиза снова выступила вперед. – Я тебя сейчас так перекрашу, что родная мама будет гордиться тобой до пенсии!
     - Не надо Музу больше никуда перекрашивать, я только привык к ее новому образу, - Амур убрал наполовину вытащенную стрелу. – Лучше помогите нам и мы в расчете.
     Муза быстро в двух словах рассказала о том, что произошло с Неей.
     - Жалко фею, - согласился Михаил. – Но ведь ей здесь все равно жить не позволят.
     - Верно, - согласилась Муза и стрельнула глазками в сторону Лизы. – Неужели ты ради своей девушки не постараешься? Для тебя же не будет проблемой переправить Нею на Родину Фей?
     - Похоже, эти мелкие аферисты уже все спланировали, - усмехнулась Лиза и выставила свое условие Музе. – Что ж, за два посещения в месяц можно и помочь. Для тебя же это не будет проблемой?
     - Не будет, - кивнула хитрая Муза. – Если в холодильнике меня будет ждать фисташковое мороженное. С шоколадной крошкой.
     - А как ты собираешься проникнуть в темницу, где сейчас держат Нею? – спросил Амур у Лизы.
     - Знаешь стража, что охраняет эту темницу? – улыбнулась Лиза.
     - Знаю, рогатый, копытный, с четырьмя руками и чешуйчатым хвостом с шипами, – кивнул Амур.
     - Он самый. Влюбишь его в меня, и считай дело в цилиндре, только стрел не жалей, он крупный, - Лиза нежно посмотрела на Михаила. – А ты заранее приготовь переход. Здесь нам не справиться с теми, кто за ней придет, а на Родину Фей они не сунуться, там они своей силы не имеют. И нам лучше поспешить, если вашу Нею переправят ниже, оттуда ее уже будет не спасти.
     - Только будь там осторожна, - Михаил прижал к себе любимую. – Если ты застрянешь в темнице, я пойду за тобой!
     - Я этого не допущу, - Лиза поцеловала Михаила в ответ и махнула Амуру. – Вперед стрелок, твой выход!
     Все свои роли исполнили на «отлично»! Смирившаяся со своей участью Нея даже не думала, что кто-то сможет ей помочь, ее родным дорога сюда была заказана. А уж от маленькой Музы такой прыти Нея никак не ожидала. После трогательно прощания, Нея отправилась домой, взяв со своих спасителей слово, что они обязательно навестят ее. На Родине Фей они всегда будут желанными гостями. Все.
Если бы кто-то мог наблюдать эту картину, то он бы очень удивился такой разношерстной компании, наблюдающей, как Нея легким облачком отправляется по приготовленному Михаилом переходу.
     А через пару дней, проснувшаяся первой Лиза обнаружила сидящего на подоконнике Амура.
     - Здрасти вам! – поприветствовал ее бог любви. – Амура заказывали?
     - Что за фокусы? – Лиза толкнула локтем мирно сопящего Михаила. – А Муза где?
     - Да здесь я, здесь, - раздалось из кухни.
     Лиза услышала, как хлопнула дверца холодильника ..


Рецензии