О прогулках и правильной маркировке территории

  Как известно, главная цель всякой прогулки - показать всем вокруг, где именно проходит твоя территория. И если человек, которого ты выводишь погулять, несмотря на его нытье и возражения, все-таки входит во вкус, то можно отметить за собой периметр в пять, а то и в семь километров, а это уже не просто круто. Это уже - собачье буржуинство какое-то. В общем, иногда получается.
  Друзья к этому относятся с пониманием, хотя и нередко поверх твоих меток нагло оставляют свои. Но – на то они и друзья, чтоб их прощать за мелкие заблуждения. Да и что с них взять, в сущности? Обнюхались, да и пошли каждый своей дорогой.
  Другое дело - враги. Если друзья все сплошь умные, то враги как на подбор - один тупее другого. И вот тут надо декларировать свои права на территорию особенно тщательно.
  Один раз, помню, как-то проходил мимо дома Расти. А это, доложу я вам - тот еще придурок! Да, так вот, идем себе мимо, а Расти начал даже на окно кидаться! Орал с таким подвывом, словно его повторно того… и без наркоза... ну, вы поняли. А я что? Не надрываться же мне в ответ! Я сделал вид, что не слышу, и пока хозяин зачем-то фотографировал дерево, втихаря положил прямо перед его окном знатную такую кучу! Даже сам не ожидал. Хозяин, правда, наорал на меня потом, хотя с чего бы это - я так и не понял. Главное, что у Расти, похоже в тот момент и вовсе припадок случился! Дня три его потом не видел на улице.
  Или вот, скажем - питбуль Кори. Расти, скажу я вам, против него - просто собачий профессор какой-то! Кори же не просто идиот. Там не то, что интеллект не ночевал, там, похоже, и с условными рефлексами проблема. В общем - одна извилина, да и та, похоже, образовалась в результате от удара монтировкой.
  И вот всякий раз, когда я прохожу мимо, этот дебил бросается всей своей тушей на забор, со своей стороны, разумеется. А уж лает вообще, как целая стая лягавых в загоне! В общем, как я уже сказал – взять с него нечего. Короче говоря, проходя мимо его забора, я ставил одну-две отметки, что приводило Кори уже в совершенное неистовство. Он рычал так, словно увидел в небе приближающийся флот Империи.
  И тут мне пришла любопытная идея. Что же я себя все время ограничиваю? А что, если отметить весь его забор разом? Без пробелов, так сказать? С этой мыслью я ходил какое-то время, и даже немного тренировался на нашем заднем дворе. И вот мой день настал. Когда мы, в очередной раз, проходили мимо двора Кори, я, как и положено, задрал заднюю лапу и на остальных трех стал скакать вдоль забора. Было очень трудно, но у меня получилось! Правда, вышла не прямая, а скорее – волнистая линия, но главное, что Кори, похоже там совсем охренел. Он уже даже не лаял. Он, видимо, от обалдения сел там у себя во дворе на задницу и загадочно похрюкивал. Более того, проходящий мимо надменный пудель Терри, явно оценил мое достижение и посмотрел с уважением, а болонка Тильда с параллельной улицы и вовсе дала понять, что готова мне оказать все возможные знаки внимания, вплоть до продолжения рода, если только ей удастся отвлечь хозяйку.

Оттава Ноябрь 2022


Рецензии