Мир волшебства

        Я решил построить новую деревню. Нашёл мир, где сила волшебства была безгранична. Отстроил башню с лифтом. Снизу доверху внутри башни шла лестница, заканчивающаяся залом с волшебным столом и приспособлением для подпитки магических палочек, созданных мной.
        Палочки обладали различными магиями: для создания брони, строительства домов, обороны от бесчисленных монстров. А ещё использовал магический топорик в основном для строительства.
        Всю деревню окружил стенами, при входе поставил стражу. В деревню стали собираться жители. Пришли: величайший маг огня, чуть позже благородный рыцарь, потом воин, который когда-то одолел вождя Солнца. В этом мире самым главным был мой персонаж, каким опять оставался как бы я сам.
        Переименовал жителей деревни в строителей. По моему приказу они начали строить университет магии и волшебства. Университет строился долго. Больше двух месяцев. Интересно было наблюдать за строительством со стороны. Маленькие человечки лазали на стенах, входили и выходили в ворота территории университета, что-то там у них стучало,
        Постепенно стала определяться общая картина всего комплекса зданий университета. Главный корпус представлял трёхэтажный дом, соединённый с другими объектами множеством переходов. В нём находились залы разных назначений, Были выстроены: гардеробная и столовая, комнаты отдыха и учебные классы, зарядная комната с маной для зарядки волшебных палочек, библиотека.
        И вот настало время, когда строители покинули место стройки. Университет был готов к обучению магии и волшебству. В нём появились студенты. Мастерству их обучали маги и волшебники. Они учили всем магиям: огня и льда, земли и ветра, электричества, магии Солнца и звёзд, плазмы, звука и другим.   
        Всё было хорошо. Деревня жила мирной жизнью. Человечки занимались своими делами. Но, появились враги в виде баракоанцев. Они стали совершать набеги на деревню. Разрушали дома, совершали поджоги. Племена баракоанцев подчинялись вождю Солнца.
        Вождь огромный и грузный, полностью владел всеми заклинаниями магии Солнца. Я в виде моего персонажа решил провести разведку и узнать, где находится логово вождя. Но нельзя было незаметно к нему приблизиться. Его охраняло войско. Мой персонаж выпил зелье невидимости. Теперь можно было подлететь ближе и узнать, как бороться с врагом, где его слабое место.
        Незаметно я кружил над его огромным троном, в котором восседал вождь. Его окружали сотни воинов, они владели энергетической магией и подпитывали ей вождя, когда его силы истощались в случае нападения на него и его ранении.
        Как бороться со злом? Я решил использовать магию электричества. Для отвлечения воинов – защитников прямо там, на месте, создал несколько големов. Големы стали нападать на воинов. В это время мой герой волшебной палочкой выпускал разящие вождя молнии. Бой длился около часа. На вожде была надета маска. Изо рта маски слышался гул. Наконец, тело испарилось. Маска рухнула на трон. Для полного уничтожения зла я сжёг маску. Набеги на деревню прекратились.
          Всё возможное для этого мира я создал и решил, что - достаточно. Мне хотелось познать новый мир, в котором я бы творил, строил, создавал что-то новое и интересное.
          Записано со слов и по просьбе моего внука Ильи.

           29. 11. 2022 года. Фото Ильи.               


Рецензии
прекрасный мир

Егавар Митас   21.12.2022 03:15     Заявить о нарушении