Инцест дело семейное. Часть 1

С какого момента начинается наша жизнь? С рождения или с первых ошибок?
Или может с осознания, что в этой жизни мы ни чего не достигли и в принципе не хотим…?
Мне 28, но жить я так и не начинала… Точнее моя жизнь закончилась в 6 лет!!!
Да, такое тоже возможно и это моя реальность, мой личный АД!
Я устала жить в оковах своих страхов, мне необходимо вынести это в свет, возможно кто из этого вынесет урок, а кто то увидит поддержку, а кто то поймет, что ваша жизнь просто рай на фоне моей.

Я из обычной семьи, из обычного городка нашей не объятой России.
Во мне не чаяли души и в принципе, росла вполне в счастливой семье. Но 2000 год все изменил, отец пришел с армии, а мать моя подарила ему наследника. Скрывать не стану, я ненавидела своего брата, возможно, это обычная ревность, а может детское чутье, что этот ублюдок будет отравлять мою жизнь, что он станет занозой в моей заднице…

Не помню, что за время года было, но было довольно прохладно, мать отправила меня с отцом купаться к бабушке, мы тогда только купли флигель и условий не было. Это был странный вечер и что то навсегда сломало меня, этот вечер забрал мое детство. Я не могу детально вспомнить что происходило, но мне стыдно за тот вечер.…Хотя я была ребенком, мне было сука 6 лет!!!! Этот уебок, уж прости меня читатель, но по другому ни как, кстати, под уебком подразумевается отец… проявил интерес ко мне ни как ребенку, это были какие то касания к моему теле, ни как обычно. Это другие разговоры и новое чувство в моей душе, черт я была ребенком, но я понимала, что это плохо и это не нормально!!! А знаете, что было дальше??? Примерно через неделю, когда МАТЬ читала сказку на ночь для меня и брата, эта мразь гладила мои половые губы под одеялом, я не знаю, в курсе была мать или нет, но это было настолько явно и очевидно, что будучи сейчас  во взрослом возрасте ни за что на свете не поверю, что она не заметила!!! Потом перерыв примерно год, я об этом не вспоминала и не думала… Но потом произошло то, чего в обычных семьях не бывает…
Мать работала по ночам в клубе офницей, по вечерам она редка была дома. Это было лето и я с утра до вечера болталась с друзьями на улице. И как то придя летним вечером от друзей, я увидела, что  мой папаша брил свои яйца на диване… И думаете его смутил восьмилетний ребенок?? НИХУЯ! Прозвучали довольно банальные фразы типа «нагулялась?», «ужинать будешь?». Он брил яйца, а стыдно было мне!!! Позже были эпизоды тоже не из ряда адекватных, по типу демонстрации игральных карт с изображениями голых людей или демонстративной дрочки при мне. Однажды вечером, я смотрела мультики, брат спал, а мать была на работе.…Этот урод предложил мне «поиграть», я наивный ребенок приперла мешок с игрушками, а он рассмеялся и вытащил член из трусов…кстати, я помню расцветку этих труханов, хз почему. Мне стало поистине страшно, я не знала как реагировать… Он заставил ему дрочить и целовать его хрен!!! До сих пор помню каждую секунду того ада и дикая паника начинается в душе!!! Меня спас стук в дверь… И тогда я увидела страх и панику в глазах и в действиях этого урода и пришло четкое осознание,  что это все действительно не правильно и он боится, что кто то об этом узнает!!! Впервые прозвучала фраза «Это будет нашей тайной». За дверью оказалась молоденькая сожительница нашего соседа, и у нее был весьма необычный внешний вид, явно не для детских глаз. Короткое леопардовое платье с завязкой на шее с полуголой спиной (у моей матери было такое же), но только вся грудь и руки были в крови…Она что то кричала, это сейчас я знаю что тот самый сожитель порезал ей грудь ножом…Вот так, тетя Мира сама того не осознавая спасла меня в тот вечер.
После того вечера, я начала давать отпор. Убегала, переключала внимание и даже целенаправленно будила маленького брата, дабы от меня отъебались.
И однажды мать застукал, она тогда сказала ему одну фразу «еще раз узнаю, яйца оторву»!
Ах да, забыла сказать, что мой отец был военнослужащим и через месяц после маминой фразы, начался новая эра нашей жизни, переезд!!!! Не в соседний город, а за 10 тыс. километров. Отца перевели в новый гарнизон. Из маленького города Ростовской области, меня увезли в Хабаровский край. Это был теплый сентябрь 2005 года. Для меня, девятилетней девочки это было невероятным приключением. Но позже это обернулось тем самым, личным АДОМ!


Рецензии