Инцест дело семейное. Часть 2

Мои первые воспоминания это серый забор воинской части, баулы, раннее утро, мы с братом спим под этим самым забором на сумках. Через несколько часов нам дали комнату в общаге. Это были кошмарные условия, но родители уверили, что это ненадолго. Познакомились с семьей, живущей по соседству, они внесет определенную лепту в мою жизнь чуть попозже. А на тот момент это была обычная семья офицеров. Тетя Люба, дядя Женя и прекрасный сыночек Никитка. Через несколько дней я пришла в новую школу, знакомится с одноклассниками. 5 «б» оказался типичным зверинцем, дети какие-то не такие, как в прошлой школе, но тогда я не знала, что дети здесь намного взрослее, я была ребенком, они подростками. Тут все делились на кланы. Да, звучит бредово, но это так. Несмотря на то что школа относилась в первую очередь к детям военнослужащих, рядом находился детский дом и социальный приют, они соответственно тоже обучались там и держали «домашних» детей в небольшом страхе. Так вот о кланах… Клан детей детского дома и приюта (они держались вместе), клан детей офицеров, клан детей мл армейского состава (сержантов, ефрейторов и т.д.) кстати, я относилась к ним, и низший клан детей роботяг (дворников, уборщиц и т.д.). И были две группы, которые бились за право владения царством школы, детдомовцы и дети вояк. Через неделю обучения, я устроила драку, для меня были не понятны местные правила и со многим не смогла смириться,  билась за справедливость.  Ни чего хорошего не вышло, но пятно на репутацию капнуло, и впечатление о себе оставило не лучшее. Друзьями не обзавелась, за то врагов нажила до самого последнего дня в школе. Была одна девочка в классе, которая вызывала двоякие чувства (Алечка, если ты это читаешь, прости меня пожалуйста за все.). Так вот, у нее были вши, от нее дурно пахло и весь рот в гнилых зубах. Ее все чмырили, харкали и постоянно избивали. Я, дабы поднять свой авторитет, придумывала каждый раз новые способы ее унижения, но при этом каждый раз мне было дико жалко ее. Однажды я заступилась за нее и ко мне приклеилось клеймо «подруга бомжАли».
Прошло пару месяцев, и мы переехали в новый обитель ада из общаги. Стандартная квартирка двухкомнатная, угловая (это важно), на 5 этаже. Думаю все уже поняли, что мне пришлось делить комнату с долбоебом братом. Мать кстати в то время уже работала в магазине продавцом. Начали потихоньку налаживать быт и создавать иллюзию адекватной семьи. Приходили постоянно, какие то люди в гости. Мама обзавелась несколькими подругами, самая главная была Тамара Ивановна (ровесница маминой мамы). Она постоянно умничала, поучала меня ,иногда позволяя слишком резкие высказывания. Женщина с тяжелой судьбой. Была замужем на тот момент во второй раз, имея трех сыновей (все именно как в сказке, где младший был дурак). Еще частенько в нашей квартире обитала семейка с которыми мы познакомились в общаге. Наша квартира превращалась в семейный притон. Постоянные пьянки и танцы до утра, но при этом жили не в тугость и все необходимое для жизни и воспитания детей имелось. Грех жаловаться. Японский холодильник набитый котлетами, красной икрой и красной рыбой. Компьютер, 3 телика и т.д. Правда техника в кредит, денег было не особо, из развлечений на выходных могли позволить поход в тайгу. Живи и радуйся…  Но всегда наступает то самое «НО»!!!


Рецензии