Дочь Акбара

   Почувствовав острый укол в бок, Урсула, дочь Акбара, подпрыгнув резко остановилась прекратив погоню за молодой обезьяной собиравшей упавшие орехи под деревoм. Неудачно прыгнув в сторону от укола снотворным она ещё, какое-то время продолжала бежать, а потом почувствовав слабость в ногах и головокружение остановилась и закрыв глаза, и присев на задние лапы, неожиданно свалилась в высохшую траву под собой.

Звуки человеческих голосов раздававшихся вокруг разбудили её и она приоткрыв глаза увидела то, чем много раз пугал её отец, старый, много повидавший на своём веку, тигр Акбар. Урсула оказалась в клетке городского зоопарка в Бангли, а перед ней толпились люди с интересом рассматривая, только-что проснувшегося зверя. Снова закрыв глаза и стараюсь не обращать внимание на толпу, она увидела в своём воображении, рожи смеющихся обезьян висящих на деревьях с высунутыми языками и качающимися на лианах.

Они всегда боялись тигрицу и мстили ей за то, что она часто ловила и с удовольствием пожирала их вкусное мясо. Вдруг, вспомнив, что с ней случилось, Урсула вскочила и дико зарычав начала метаться по клетке, пугая людей собравшихся вокруг. Наконец успокоившись, она снова улеглась, положив голову на передние лапы. Картина джунглей, где она была полноправной хозяйкой не выходила у неё из головы. Проведя всю жизнь под защитой отца она всегда верила в его силу, до тех пор, пока он сбежав из зоопарка не был убит двуногими существами, которые сделали это прячась за толстыми стволами деревьев, густо заросшего леса джунглей.

   Урсула ненавидела людей так, как только может ненавидеть их дикая кошка ненавидящая свою жертву. В её голове время от времени рождались планы отмщения людям за то, что они убили Акбара и поймали её таким необычным способом; посадив в клетку для общего обозрения двуногих. На первый взгляд, выбраться из клетки не представлялось возможным, но Урсула была умным и решительным зверем и она знала, что со временем найдёт выход из этого положения. У неё был богатый опыт, когда-то рассказанный ей Акбаром и она хорошо помнила, как он сбежал убив надсмотрщика.
И Акбар оказался прав. Двуногий рабочий, которому она была поручена, был пьяницей. В его обязанности входила уборка клетки и кормление тигрицы, что он выполнял безукоризненно с единственным исключением.

Урсула всегда была голодна, ведь пьяница Боб половину запасов мяса, выделенных ей, уносил домой и кормил им своих двух доберманов. Урсула чувствовала отвращение к нему не только поэтому: он всегда выглядел грязно и плохо пах. Даже в джунглях, страдая от голода, она бы не  пошла охотиться на животное от которого бы плохо пахло. Так она была приучена тигром Акбаром. Только свежее мясо утоляло её голод и доставляло удовольствие. Поэтому тигрица не подходила близко к двери, которую Боб открывал бросая еду в клетку. Часто наблюдая за ним со стороны Урсула поняла, что единственный путь на свободу, это выход через эту дверь. Когда дверь закрывалась, слышался дополнительный щелчок и это был звук щеколды, которую Боб задвигал, чтобы дверь не открылась. Тигрица не знала, этого, но что-то подсказывало ей, что она скоро избавится своего заключения.

   По звериным понятиям Урсуле уже было много лет, а она ещё не была матерью.
В районе джунглей, где она обитала, не было тигров способных стать отцами. Двуногие давно истребилипочти всех самцов, которые охотились на людей, а переходить в другой район и мешать охотиться родственникам запрещал закон джунглей. Прошло время и казалось, что Урсула начала привыкать к обстановке в которой она оказалась, но это только казалось. Продолжая оставаться диким зверем  Урсула понимала, что только успокоившись она сможет обрести свободу, правильно оценивая обстановку  в которой она может оказаться. И такой день настал.



Урсула спокойно лежала после съеденного большого куска задней ноги антилопы пытаясь заснуть, но необычная тишина, после закрытия двери обратила на себя её внимание. И тут она поняла, что двуногий закрывая дверь клетки не задвинул щеколду и вот этот звук отсутствовал после его ухода. Сердце Урсулы начало лихорадочно биться и она поняла, что наконец настало то время, которого она так долго ждала. Зная, по обыкновению, что сегодня уже никто её не будет беспокоить она решила подождать до вечера. Стоило убедиться в том, что дверь клетки открыта и она спокойно обойдя, как обычно, всё вокруг, тихонько ткнулась носом в дверь. Та чуть чуть поддалась и Урсула тот час отошла в сторону понимая, что дверь открыта и распахнуть её не будет стоить особого труда.

Никогда ещё в жизни хищница не ждала с таким нетерпением наступления ночи, когда, наконец, та настала, она вышла из клетки придерживая хвостом дверь, чтобы та закрываясь не хлопнула разбудив сторожа. Бродя по пустынным улицам ночного города Урсула, наконец, нашла выход из него и пробравшись к границе джунглей улеглась между деревьями на мягкий, холодный мох. Позевывая и засыпая  она поняла, что голодна и ей прийдется заняться охотой иначе её постоянно будет мучить голод, а вместе с ним и чувство одиночества. Поднявшись, тигрица поплелась в сторону города из которого она так удачно исчезла вчера ночью. В пригороде притаившись в кустах она внимательно наблюдала за людьми спешащими по своим делам.

Особенно её внимание привлекла стоявшая в стороне машина из которой двуногий вытащил детскую коляску и уложив в неё ребёнка продолжал разговаривать по телефону обойдя машину с другой стороны. Рассматривая вмятину на дверце машины он не заметил, как к коляске подкралась Урсула. Она знала, что делает, и поняв, что ей представился случай отомстить двуногим, выхватила из коляски спящего и завернутого в одеяльце ребёнка исчезла с ним в джунглях. Голод прошёл и его, как и не было, а вот радость от содеянного переполняла всё её существо. Развернув перед собой одеяльце, она увидела голенького человеческого ребёнка-девочку и звериная морда расплылась в непривычной для Урсулы улыбке. Девочка была коричневого цвета и  плача тянула ручки к морде Урсулы совершенно не боясь её.

Какие-то материнские чувства, вдруг, проснулись в хищнице и она накинув на ребёнка одеяльце и кучу высохших листьев выскочила из своего убежища не обращая внимания на голодный плач девочки.
   -Я назову её Амалой, в честь моего отца Акбара,- тут же подумала Урсула. Отдаленный шум приближающейся толпы напомнил о том, что подобное воровство двуногой девочки, так просто не пройдёт. Этот шум с невероятной быстротой приближался к джунглям. Крики и выстрелы из ружей говорили о том, что тигрица была права и она схватив тельце ребёнка бросилась в глубь леса. Наконец, добравшись до старого, заброшенного волками логова, она уложила кричавшего от голода ребёнка и присыпала его сверху листьями.  О том, чтобы вернуться в город и добыть там скорым образом пищу не могло быть и речи.

Этот способ был опасен и раньше, и хотя краденные домашние свиньи доставляли ей удовольствие: сегодня за такую кражу Урсула могла поплатиться жизнью и она это хорошо понимала. В конце концов выход из положения был найден и тигрица, совершенно случайно, поймав молодого оленёнка удовлетворила свою голодную жажду, даже не обращая внимания на трёх шакалов, которые тут же появились, пытаясь отнять у неё, обманным образом, небольшую тушку оленёнка. Наевшись её тело начало наполняться энергией, что самое удивительное, она почувствовала появление молока в её сосках. Никогда не беременевшая Урсула не понимала, каким образом это могло произойти. Неужели, её сознание повлияло на организм заставив его производить молоко, так необходимого маленькой девочке.

Почувствовав, как набухают соски, она метнулась к волчьему логову и улеглась рядом с тельцем девочки, которая моментально успокоилась принявшись сосать тигриную грудь. Теперь Урсула чаще занималась девочкой и реже ходила на охоту. Она охотилась только, когда была голодна и теперь ей попадались только старые особи, калеки или больные, немощные олени или дикие свиньи. Продолжая кормить Амалу молоком Урсула временами приносила ей куски мяса, наблюдая за тем, как та справляется с такой едой, но у девочки, обычно, ничего не получалось. Ведь это был человеческий ребёнок, который мог бы справиться с такой едой в возрасте трёх четырёх лет, но тигрица этого не знала.

Наконец, это время настало и Амале исполнилось три года. Теперь, один раз в году все животные должны были собираться вместе на Поляне Сборищ в джунглях и обсуждать  все происходящие там события. Командовал этим сборищем, уже много лет подряд, старый и одинокий ягуар Гур. Его боялись и подчинялись его приказам почти все животные джунглей. Гур был давним приятелем Урсулы и уважал её за то, что она сделала, понимая почему. И ещё, его приказам подчинялись обезьяны выполняя его просьбу никогда не обижать Амалу и уделять ей время, особенно тогда, когда Урсула уходила на охоту и та оставалась одна. В такое время вся обезьянья молодежь составляла Амале компанию и она проводила время в своё удовольствие. Видя такое отношение к своей приёмной дочери, и в благодарность за это, Урсула полностью прекратила охоту на этот вид животных, за что ягуар Гур всегда хвалил её при всех, поднимая её авторитет среди всех животных джунглей.

Они понимали, что Гур очень стар и единственный зверь, который сможет заменить его на Поляне Сборищ это, конечно, Урсула. Уже давно никого не удивляло юное двуногое существо, всегда восседавшее на спине тигрицы во время её путешествий и это каждый раз напоминало всем о её роли в жизни джунглей. Часто проводя время с обезьянами она научилась лазить по деревьям и раскачиваться между ними на лианах, и делала это Амала не уступая обезьянам в ловкости. Урсула не имея собственных детей выполняла любые пожелания приёмной дочери, понимая, что они исходят от хоть маленького, но человека. У коричневой девочки особых друзей не было, кроме маленькой обезьянки Чики, которая осталась с ней жить, после того, как двуногие огромной сетью поймали её родителей для городского зоопарка. Чики всегда была благодарна Урсуле  за то, что та, время от времени приносила ей приветы от родителей, которые сидели в разных клетках зоопарка.

Урсуле удавалось это делать, потому-что она хорошо изучила все входы и выходы из города и делала она это, в основном, ночью проверяя не собираются ли родители девочки, после долгого времени, предпринять какие-нибудь агрессивные действия в отместку за похищение, в прошлом, их дочери. К счастью время лечит всё, даже такое событие, как необычное исчезновение человеческого ребёнка. Но теперь, вокруг дома Амалы был выстроен высокий забор и даже машина, теперь парковалась внутри двора при закрытых воротах. Проникнуть туда и узнать, что происходит там не представлялось возможным даже для такой смышлёной тигрицы, как Урсула. Всё же иногда, сквозь щели в заборе, ей удавалось увидеть во дворе мальчика играющего мячом, такого же возраста, как Амала.

   Много времени прошло с тех пор, как она появилась в логове Урсулы, постепенно превращаясь в молодую девушку. Правда, ничем особым, живя в джунглях она себя не проявила, даже не умела добывать себе пищу. Говоря откровенно, в этом не было необходимости. Мясо в берлогу всегда приносила Урсула, а вот фрукты доставались ей от обезьян, так как это не было едой тигрицы. Обезьяны делились с ней бананами и очень сладким диким виноградом. Единственное, чем Амала могла похвастаться, доставляя себе удовольствие, это умением езды на спине Урсулы по джунглям, постоянно пугая своим видом и, неестественным для человека, диким смехом. Удовлетворила ли Урсула свою мечту стать матерью, трудно сказать, ведь Ахмада была человеческим ребёнком и приемной дочерью украденной у людей.

Имея в виду Урсулу, очевидно Создатель наделил тигрицу многими качествами, которыми не обладает человек. Ведь все животные на этой Земле живут инстинктами и могут любить не имея на то ни каких причин, а человек живёт своим разумом и принимает решения таким образом, как подсказывает ему разум. Задумаемся, ведь никто ещё не доказал, что у животных нет разума. Обратите внимание на то, какую роль в жизни Амалы сыграла дикая кошка Урсула, или как обезьяны камнем разбивают твёрдые орехи, а японские макаки, в холодные периоды зимы, обогреваются сидя в теплых источниках воды, ведь делая подобные вещи нужен ум. Не так ли?

28 ноября, 2022 года


Рецензии